Страница 23 из 24

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:13
Евгений Ш
Mavrik писал(а):когда еще 16кл. и в помине не было

На Логане свет клином не сошёлся :D Помню, лет 5-6 назад у Авео 1,4 16кл. прямо в мануале было - наиболее экономично 2000-3000.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:19
Mavrik
Как бы там ни было, вообще рекомендация постоянно ездить ниже 2000 оборотов весьма сомнительна в плане износа двигателя (от загнул :lol: )

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:24
Евгений Ш
Mavrik писал(а):рекомендация постоянно ездить ниже 2000 оборотов весьма сомнительна в плане износа двигателя

ИМХО особой разницы в износе нет

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:32
Mavrik
Евгений Ш писал(а):ИМХО особой разницы в износе нет

Может и так, рьяно спорить не буду, но откуда-то оттуда же мне помнится, что наименее изнашивается двигатель на тех же 2000-3000 оборотах.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:36
_Михалыч
Mavrik писал(а):Как бы там ни было, вообще рекомендация постоянно ездить ниже 2000 оборотов весьма сомнительна в плане износа двигателя (от загнул :lol: )

ну вопрос то был задан не про износ движка, а про экономию бензина. а для экономии бензина - чем ниже обороты, тем лучше. ;)
хотя разогнаться с 1500-1700 оборотов на 4-5 передачах просто невозможно. если и ездить на таких низких оборотах, то в случае необходимости разгона придется переключаться на 1-2 передачи вниз.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:38
Mavrik
_Михалыч писал(а):а для экономии бензина - чем ниже обороты, тем лучше.

Сумневаемся мы.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 11:43
Евгений Ш
_Михалыч писал(а):а для экономии бензина - чем ниже обороты, тем лучше.

С этим спорить невозможно, причём минимальный расход вовсе не при 1500-1700, а при "0" об/мин. А вот минимальный удельный расход (в смысле, г/квт*ч) разные издания дают (обобщенно, конечно) на 2500 об. А вот это оф. ответ ВАЗа "что же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000." (сперто отсюда http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 8034&st=20 ) Во, и про удельный нашел - здесь http://www.avtonov.svoi.info/engine.html

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 16:45
Младший менеджер
А я при переключении не смотрю ни на тахометр, ни на спидометр. Переключаю передачи, чтобы двигатель не дергался и не ревел на низких передачах.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:27
MihPuch
На тахометр надо смотреть когда резко разгоняешься, чтобы успеть переключить передачу перед отсечкой :driver

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:29
Skipper-Влад
MihPuch писал(а):На тахометр надо смотреть когда резко разгоняешься, чтобы успеть переключить передачу перед отсечкой

ИМХО машинку надо чувствовать, тогда и смотреть ни куда кроме дороги не надо будет :wink:

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:31
remich
надо чиповаться на прошивку без отсечки. Двигун будет просто вянуть, без дерготни на 6300... Да и в принципе после 5500 такой спад начинается, что рука сама тянется переключиться

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 07:50
MihPuch
Согласен, на 8-клакпаннике крутить больше 6200-6300 нет смысла. А обороты для быстрого старта важно контролировать особенно при переключении с первой на вторую: недокрутил или уперся в отсечку - потерял в динамике. А при неспешной езде все переключения "на автомате" происходят.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 08:43
wallerik
В прошлые выходные проехал свои первые 200км. Больше 3000 обороты не делал. Максимальная скорость 70-80км/ч. Обороты практически всегда были 1800-2200. Расход получился 6.6л на сотню.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:13
Евгений Ш
dimone73 писал(а):А я - как и на Жигулях.
А мне пофиг. АКПП сама думает. Правда, плоховато думает, на Солярисе намного адекватнее...

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:34
louis16
dimone73 писал(а):А я - как и на Жигулях.

Я тоже как на жигулях. В зависимости от уклонов дорожного рельефа втыкаю скорости так:
1-я: от 0 до 30 км/ч;
2-я: от 20 до 60 км/ч;
3-я: от 40 до 80 км/ч;
4-я: от 60 до 100 км/ч;
5-я: от 80 до 140 км/ч.
Не понимаю, что тут все так боятся крутить высокие обороты?