shu писал(а):видел утверждение, что на стоковых мозгах при отсечке на 6000 обороты резко падают чуть ли не до 1000-2000
Это невозможно в принципе. Машина всё-же имеет инерцию, и при включённой передаче и невыжатом сцеплении в 6 раз снизить обороты всё равно что в 6 же раз снизить скорость. Как Вы думаете, это можно сделать резко?
omix08 писал(а): Машина всё-же имеет инерцию, и при включённой передаче и невыжатом сцеплении в 6 раз снизить обороты всё равно что в 6 же раз снизить скорость.
+много Кстати, и с выжатым сцеплением обороты падают до 5500, ну, может быть, до 5000 (было такое, когда педаль газа под коврик попала)
Евгений Ш писал(а):+много Кстати, и с выжатым сцеплением обороты падают до 5500, ну, может быть, до 5000 (было такое, когда педаль газа под коврик попала)
До 5 тысяч не падают. И до 5500 тоже вряд ли. Стрелка тахометра возле 6 тысяч крутиться. Даже на нейтралке или с выжатым сцеплением.
Собственно вопрос в названии темы. При каких условиях передвижения по городу у логана минимальный расход топлива? Для каких передач оптимальный дипазон скорости движения? какие оптимальные обороты для движения и для переключения передач?
DIMIX писал(а): При каких условиях передвижения по городу у логана минимальный расход топлива?
чм меньше давишь газ - тем меньше расход. совсем экономно будет, если газ вообще не трогать - включаем первую и нежно отпускаем сцепление, потом вторую и т.д.... хотя скорее всего уже на 3-й, а уж на 4-й и 5-й абсолютно точно педаль газа придется чуток подавить. но опять же - нежно. и выше 1500-1700 оборотов не раскручивать. ездить будете, как черепаха, зато экономно.
DIMIX писал(а):При каких условиях передвижения по городу у логана минимальный расход топлива?
, то ответ - на буксире А если серьезно ,
_Михалыч писал(а):выше 1500-1700 оборотов не раскручивать
на любой передаче, т.к. это оптимальное кол-во оборотов для работы двигателя. Но это будет минимальный расход при движении, а если нужен минимальный расход от пункта А до пункта Б, то те же 1500-1700 об и высшая передача. как-то так...
_Михалыч писал(а):выше 1500-1700 оборотов не раскручивать
на любой передаче, т.к. это оптимальное кол-во оборотов для работы двигателя. Но это будет минимальный расход при движении, а если нужен минимальный расход от пункта А до пункта Б, то те же 1500-1700 об и высшая передача. как-то так...
Откуда-то мне помнится, что наименьший расход при оборотах 2000-3000...