ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 00:07 помогите диагностировать проблему с ГУРМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 47
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Подымаю тему. Аналогичные симптомы: на месте, и при поворотах на небольшой скорости. Пока заменена рулевая рейка (с ГУРом). Чем закончилась история автора?
я заметил, что у меня уровень жидкости гура стало больше максимума.. доливки не делалось, уровень был на максимуме.
стоит откачать?
А авторы сообщений о проблемах с ГУР не злоупотребляли временем вывернутых в крайнее положение колес при работающем двигателе?
дело закончилось путем замены рейки + все трубки и шланги гура по гарантии, при это сказали, что проблема вообще не проблема ) пока не застучало, а вызвано скорее всего это тем, что внутри резинового шланга происходит расслоение и таким образом давление в системе гура постоянно скачет хз как ... вообщем я думаю, что они начали менять по очереди все детали относящиеся к гуру пока не поправится все ). на все что поменяли дали доку. кстати со мной был еще один чел с такой же проблемой, ему тоже вроде отремонтировали.
Спасибо за отзыв.
Начал шуметь ГУР на крайних положениях руля дрож и вибрация отсутствует при средних оборотах думаю поменять масло на кастрол для автоматических коробок передач подскажите как правильно это сделать ?
alf2004
Извините, но это всё равно что упереться бампером в стену и жаловаться, что машина не едет. Не задерживайте руль в крайних положениях, и всё. И инструкцию к машине невредно почитать.
нет наверное вы меня не совсем поняли например я совершаю поворот на право и начинает шуметь не когда машина стоит на месте и колёса вывернуты, а в тот момент когда ты начинаешь двигаться раньше такого звука не было или например ситуация когда заезжаешь в гараж по проезду на второй этаж в этот момент колёса тоже вывернуты
Течь масла из ГУРКак всегда утром выехал из гаража. И что за хрень – руль еле ворочается. Как будь-то машина без ГУР . На работе, когда стало светло пошел смотреть масло в бачке ГУР. Не трудно догадаться, что масла в бачке не было.
Поехал к официалам (на Подлесную, 47а). После осмотра мне был вынесен вердикт: необходимо заменить рулевую рейку (33090 р.), заменить насос ГУР (16590 р.), стоимость работ 7000 р. Итого 56680 р Для меня это было шоком. Вроде и машина новая и пробег всего 25 тыков. Гарантия блин только-только закончилась. Короче почесал я репу и поехал к частникам на СТО БГ АВТО. Работа заняла 40 минут. Стоимость работы вместе со сменой масла в ГУР (Renaultmatic D2) – 980 р. Вот такой вот он северный Олень
Re: помогите диагностировать проблему с ГУР
Ну и в чем проблема-то была?
Re: помогите диагностировать проблему с ГУР
Да вытекло масло, походу, через разьем датчика, или откуда оно там подтекает иной раз.
Re: помогите диагностировать проблему с ГУР
Всего ничего. Сделали протяжку трубопроводов которые идут к рулевой рейке.
Нужно ли менять масло ГУРа на рено логан?Нужно ли менять масло ГУРа на рено логан? Если нужно через сколько тысяч км пробега?
Re: помогите диагностировать проблему с ГУР
Вроде - не надо... Не... Ну я-бы раз в 500 тыс. км. сменил-бы...
Re: помогите диагностировать проблему с ГУР
Я вот иногда ловлю себя на мысли.... Официалы... они вообще в своем уме.... Ремонт... Я подчеркиваю РЕМОНТ... опции, которая изнавчально стоит 15000... Ну как он молжет стоить 1/6 стоимости нового авто????? Они вообще идиоты что ли????
Сообщений: 47
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |