Leomv писал(а):А какими действиями, если не секрет, может "чайник" за 10 минут угробить сцепление?
Очень просто - постоянно держать ногу на сцеплении чуть прижатой. Тут может и двигатель навернуться - греется сцепеление->греется маховик->понеслать душа в рай.
Leomv писал(а):А какими действиями, если не секрет, может "чайник" за 10 минут угробить сцепление?
Очень просто - постоянно держать ногу на сцеплении чуть прижатой. Тут может и двигатель навернуться - греется сцепеление->греется маховик->понеслать душа в рай.
Это даже чайнику непростительно. Разве что совсем не учившемуся... Точнее - безголовому.
Путник писал(а):Переключится с пятой на первую на скорости 120. Умрет за секунду- вместе с коробкой...
Насколько мне известно синхронизатор этого не позволит, или я ошибаюсь?
Я конечное не знаю... можно и не переключиться, а можно и переключиться... Всё зависит от степени дури... Т.е. хотел сказать, что если удастся - то коробку может и разорвать. По крайней мере, инструктор так говорил.
Путник писал(а):Переключится с пятой на первую на скорости 120. Умрет за секунду- вместе с коробкой...
это будет чайник-камикадзе не могу себе представить чайника, способного ездить на 120 км/ч и не уметь работать со сцеплением, разве что пересевший с автомата...
Чтобы поджарить диск, достаточно "сесть" куда-нибудь в грязь или сугроб или с третьей - четвертой попытки заехать на крутой подъем (эстакаду). Или проехаться в пробке на "ручнике". Т.е. "побуксовать" им пару минут.
Путник писал(а):Переключится с пятой на первую на скорости 120. Умрет за секунду- вместе с коробкой...
это будет чайник-камикадзе не могу себе представить чайника, способного ездить на 120 км/ч и не уметь работать со сцеплением, разве что пересевший с автомата...
Да не воткнется первая на 120. А ежли внахаловку затолкать - предварительно пулеметную очередь получишь из шестереночных зубьев
JonyBoy писал(а):Добрый день, поиском нашел две темы по проблемам сцепления, но мой случай там не описан, поэтому решил создать новую тему и попросить форумчан подсказать мне со следующим вопросом:
При трогании с места, когда сцепление практически отжато машину начинает подергивать, идут вибрации на кузов. Причем картина проявляется только на "горячей" коробке. Пробег 11000 км. Думаю, что диск сцепления накрывается, как вы считаете ехать сейчас к официалу или дождаться 15000 ТО, будет ли эта неисправность признана гарантийной? Спасибо.
Точно такая проблема была на днях у меня на Символе.
Дело был не в сцеплении, а в инжекторе.
Последствия плохого бензина.
Промыли инжектор, проблема исчезла.
Возможно у вас что-то другое.
Дергается ли при этом ручка КПП ?
У меня колотило ручку, тоже на прогретом двигателе, особенно при трогании в горку или с пассажирами.
Нет, при трогании с места ручка не дергается, стоит ровно, практически не вибрирует. Дергание машины и вибрация проявляется после 10-15 км пробега, на горячей машине, я бы не сказал что машина уж сильно дергается так 2-3 мелких кратковременных толчка...
Заключение дилера:
"Замечаний в работе сцепления - НЕТ, есть небольшой звук в рулевом при большем проявлении звука в рулевом обращаться на сервис".
Причем на мой вопрос на сколько глубоко можно провести диагностику сцепления за 0,5 часа, мне сказали, что при таком проявлении неисправности (незначительном) коробку никто снимать не будет, типа ездий пока вообще не накроется или не загудит - потом приезжай.
Дергается при трогании с места и только на горячей машине. Напрягает сильно... Потому как еще и 1500 км нет. Так что? Серьезные у меня проблемы или переживу?
Логан 1.4
На 20000 проявилось - постукивание в коробке (может быть в сцеплении) при холостых. Выжимаешь сцепление - звук исчезает. Только тихая работа движка. Звуки слышно только при хорошо прогретом двигателе. При этом тоже есть симптом подергивания при трогании в конце отпускания педали сцепления. Иногда при трогании есть какой-то неприятный звук, типа глуховатого удара в коробке при начале отпускания педали сцепления. Но если отпускать педаль поплавнее - нормально. При езде по городу более 15 км и при выстаивании в пробках (двигатель очень горячий) затрудняется включение всех передач. Когда включаешь передачу, ощущение, что втыкаешь металл в металл - жетско. Будто масла нет. При долгом простаивании в пробках педаль сцепления выжимается рывочками (не постоянное сопротивление нажиму). Смазали педаль сцепления, эффект пропал. На высокой скорости есть небольшая вибрация педали сцепления. Но не сильная. На счет стуков и включения передач по горячему на сервисе сказали, что все в норме. Коробка при прогреве постукивает - типа это нормально.