ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:58 Биение на скоростиМодераторы: Администраторы, Модераторы Биение руля,однозначно,происходит именно из-за налипания грязи на внутренней стороне диска.Два дня назад мыл машину сам и решил снять колёса, так-как из-за биения руля на скорости свыше 100 км/ч было подозрение на грязные диски.Я БЫЛ В ШОКЕ На передних дисках грязи примерно на 300 грамм, на задних-о ужас!!!- примерно 1,5 кг Грязь была спрессована ! Что бы удалить её,пришлось размачивать это г-во и выковыривать под давлением воды деревянной щепкой.Такого я никогда не видел на своих бывших машинах!
А у меня после заезда в сугроб остался снег на внешней стороне ободов колёс. После удаления снега биение пропало.
Сталкивался с такой ситуацией при смене штатной резины на В-700.
В салоне где покупал и менял резину предупредили ,что после пробега 250-300 км. нужно заехать и заново отбалансировать (бесплатно) колеса т.к. новая резина должна " обкататься". Действительно после вторичной балансировки признаки некоторого биения на скорости около 110-120 км/ч прекратились. При смене резины и балансировке колеса тщательно мыли.
Чистые колеса били.Менял местами, балансировал-все бесполезно.Сказали-спасет только финишная балансировка.
Потом проколол заднее левое.Заклеил.Отбалансировал.Все стало отлично.Биения нет. Фантастика!
Так, господа. Теперь я Вас попугаю.
Итак. Биение руля, вибрация. Скорость 110-130. Первое. Как Вы правильно сказали колесо (оба, лучше все четыре) - снять, отмыть, поставить. Не помогло? - съездить в шиномонтаж на балансировку. Там стати, если есть грыжа (резина под замену) - всё сами на станке и увидите. Станок должен показывать по нулям на обеих сторонах грубо, не более 4 грамм на сторону - точно, эти 4 грамма не должны сходиться в секторе 30 градусов. (у каждого станка есть 2 режима измерения -до 0 гр, до 5 гр, как правило балансируется с точностью до 5 гр). Чем чревата вибрация? Самоуничтожением автомобиля. Не вдадваясь в детали, скромно замечу, что дисбаланс не полезен как шарнирам подвески и рулекого (спереди), аммортизаторам (везде), но и кузову, отыгрывающему на какой-то гармонике эти вибрации всеми своими сварными точками. Краска трескается там и возникают очаги коррозии внутренней в самых неожиданных местах - например у стыка панелей крыши... А в первую очередь страдает самая длинная вещь в автомобиле - глушитель. Трескаются трубы, коррозия и все дела... Попугал но не соврал однака.... Проходил это всё на собственном горьком опыте...
Что значит не более 4 грамм? Если все станки которые я видел балансируют с шагом 5 грамм? 50грамм грузов на колесо это НОРМАЛЬНО, нет ничего идеального.....
Да, про 4 грамма это сильно ! Минимальный шаг 5 грамм, всё верно. Впрочем и грузиков меньше 5 грамм не существует!
ДА. Все станки балансируют с шагом 5 граммов.! Да, нету грузиков легче 5 граммов!. Но. У каждого станка есть кнопочка, показывающая после музыки " Всё по нулям" с точностью до грамма. И лучше попросить чтобы и в этом диапазоне не выскакивала цифирка 4 да еще по обеим сторонам в узком секторе. Хотя для 99 процентов случаев точности с которой играет музыка - достаточно.
сорри за оффтоп: про 5 грамм задумался про спортивные машины.... там как балансируют? какой шаг?
по теме: зимой начали ляжки вибрировать мои с частотой 4 герц... позвонил спецам- напугали словами балансировка и тд. позвонил бывалым сказали: помой диски изнутри, болван. решил начать с помывки... результат: минус - массаж ляжек, плюс - нормальный ход.
на лето поставил резину NEXEN N2000, думал буду уверенно летать по трассе, но начиная со 125 км/ч начинается биение передних колес, а после 150 - задних. приехал на шиномонтаж с притензиями, мол так и так, проверили балансировку-небольшая развесовка, но когда выковырили все камушки из протектора, все по нулям. не берите протектор ёлочкой на лето, если не будете ездить только по чистому асфальту. просто замучился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помыть, выковырнуть камешки - и на финишку, однозначно! После финишки на скорости 140-150 - только отдача от неровностей дороги.
Симптомы:
1. При движении по прямой даже с небольшой, примерно, 20-40 км/ч скоростью явно ощущается небольшое, но неприятное биение руля. 2. При перезде через небольшие препятствия, например, ж/д переезд в районе правого переднего колеса ощущается и слышится явный глухой стук. 3. При небольшом вращении рулевого колеса в разные стороны ощущаются и слышатся слабые стуки. 4. Субъективно руль стал тяжелее вращаться. Осмотр: к осмотру не приступал Диагноз: как это не печально, первое, на что думается, это на рулевое. Лечение: не назначено. Дополнение: колеса отбалансированы, давление в норме, база 1,4 л. Коллеги, кто сталкивался с подобной симптоматикой, в чем дело было?
koskos
Значится люфты в подвеске... На яму с ломиком надо, ну и колесо поддомкраченое покачать. Вскрытие покажет, но наверное это тяги рулевые... С какой стороны стучит?
Было что то подобное на Москвиче 412. стук как раз был до скорости 40-50. Машина была новая и гарантийная. В сервисе после обращений раз 4-5 (каждый раз гайку на ступице подзатягивали и проблема пропадала на время) скинули колесо(оба передних) и разобрали ступицу. Осмотри и замеры дали следующее: на заводе "мастера-сборщики" запихнули не те подшипники - т.е. немного меньше по диаметру. Отличие где то на 1 мм или около того. После такого открытия стало страшновато ездить на этой машине. К счастью, благополучно избавились от нее. Не думаю что на фрамосе так могли накосячить, то все бывает Правда где то внутри
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |