Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 ноя 2024, 02:58

Биение на скорости

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение turinmu » 17 мар 2007, 20:54

Биение руля,однозначно,происходит именно из-за налипания грязи на внутренней стороне диска.Два дня назад мыл машину сам и решил снять колёса, так-как из-за биения руля на скорости свыше 100 км/ч было подозрение на грязные диски.Я БЫЛ В ШОКЕ :shock: На передних дисках грязи примерно на 300 грамм, на задних-о ужас!!!- примерно 1,5 кг :shock: :shock: :shock: Грязь была спрессована :!: ! Что бы удалить её,пришлось размачивать это г-во и выковыривать под давлением воды деревянной щепкой.Такого я никогда не видел на своих бывших машинах!
turinmu

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:01
Откуда: г. Тихвин Ленинградская обл.

Сообщение Dimach » 17 мар 2007, 21:56

А у меня после заезда в сугроб остался снег на внешней стороне ободов колёс. После удаления снега биение пропало.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение RA3AEW » 17 мар 2007, 22:30

Сталкивался с такой ситуацией при смене штатной резины на В-700.
В салоне где покупал и менял резину предупредили ,что после пробега 250-300 км. нужно заехать и заново отбалансировать (бесплатно) колеса т.к. новая резина должна " обкататься". Действительно после вторичной балансировки признаки некоторого биения на скорости около 110-120 км/ч прекратились. При смене резины и балансировке колеса тщательно мыли.
RA3AEW
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 14:05
Откуда: Москва.САО

Сообщение ШАТЛ » 18 мар 2007, 16:06

Чистые колеса били.Менял местами, балансировал-все бесполезно.Сказали-спасет только финишная балансировка.
Потом проколол заднее левое.Заклеил.Отбалансировал.Все стало отлично.Биения нет.
Фантастика!
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение Krokodil » 18 мар 2007, 22:22

Так, господа. Теперь я Вас попугаю.
Итак. Биение руля, вибрация. Скорость 110-130.
Первое. Как Вы правильно сказали колесо (оба, лучше все четыре) - снять, отмыть, поставить. Не помогло? - съездить в шиномонтаж на балансировку. Там стати, если есть грыжа (резина под замену) - всё сами на станке и увидите. Станок должен показывать по нулям на обеих сторонах грубо, не более 4 грамм на сторону - точно, эти 4 грамма не должны сходиться в секторе 30 градусов. (у каждого станка есть 2 режима измерения -до 0 гр, до 5 гр, как правило балансируется с точностью до 5 гр).
Чем чревата вибрация? Самоуничтожением автомобиля. Не вдадваясь в детали, скромно замечу, что дисбаланс не полезен как шарнирам подвески и рулекого (спереди), аммортизаторам (везде), но и кузову, отыгрывающему на какой-то гармонике эти вибрации всеми своими сварными точками. Краска трескается там и возникают очаги коррозии внутренней в самых неожиданных местах - например у стыка панелей крыши... А в первую очередь страдает самая длинная вещь в автомобиле - глушитель. Трескаются трубы, коррозия и все дела...
Попугал но не соврал однака.... Проходил это всё на собственном горьком опыте...
Krokodil

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 20:09
Откуда: Внутри МКАД

Сообщение ZhucK » 18 мар 2007, 22:37

Krokodil писал(а): Станок должен показывать по нулям на обеих сторонах грубо, не более 4 грамм на сторону - точно, эти 4 грамма не должны сходиться в секторе 30 градусов. (у каждого станка есть 2 режима измерения -до 0 гр, до 5 гр, как правило балансируется с точностью до 5 гр).
.


Что значит не более 4 грамм? Если все станки которые я видел балансируют с шагом 5 грамм? 50грамм грузов на колесо это НОРМАЛЬНО, нет ничего идеального.....
ZhucK

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:26

Сообщение 3dmax » 18 мар 2007, 23:03

ZhucK писал(а):
Что значит не более 4 грамм? Если все станки которые я видел балансируют с шагом 5 грамм? 50грамм грузов на колесо это НОРМАЛЬНО, нет ничего идеального.....

Да, про 4 грамма это сильно ! :D Минимальный шаг 5 грамм, всё верно. Впрочем и грузиков меньше 5 грамм не существует! :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60245
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Krokodil » 19 мар 2007, 00:04

ДА. Все станки балансируют с шагом 5 граммов.! Да, нету грузиков легче 5 граммов!. Но. У каждого станка есть кнопочка, показывающая после музыки " Всё по нулям" с точностью до грамма. И лучше попросить чтобы и в этом диапазоне не выскакивала цифирка 4 да еще по обеим сторонам в узком секторе. Хотя для 99 процентов случаев точности с которой играет музыка - достаточно.
Krokodil

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 20:09
Откуда: Внутри МКАД

Сообщение argon338 » 13 июн 2007, 16:45

сорри за оффтоп: про 5 грамм задумался про спортивные машины.... там как балансируют? какой шаг?


по теме: зимой начали ляжки вибрировать мои с частотой 4 герц... позвонил спецам- напугали словами балансировка и тд. позвонил бывалым сказали: помой диски изнутри, болван.

решил начать с помывки... результат: минус - массаж ляжек, плюс - нормальный ход.
argon338

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 16:19
Откуда: msk

Сообщение VGL » 15 июн 2007, 09:46

на лето поставил резину NEXEN N2000, думал буду уверенно летать по трассе, но начиная со 125 км/ч начинается биение передних колес, а после 150 - задних. приехал на шиномонтаж с притензиями, мол так и так, проверили балансировку-небольшая развесовка, но когда выковырили все камушки из протектора, все по нулям. не берите протектор ёлочкой на лето, если не будете ездить только по чистому асфальту. просто замучился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VGL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:32

Сообщение Bell » 29 июн 2007, 08:22

Помыть, выковырнуть камешки - и на финишку, однозначно! После финишки на скорости 140-150 - только отдача от неровностей дороги.
Bell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 15:15
Откуда: Липецк

Сообщение koskos » 26 сен 2007, 07:42

Симптомы:
1. При движении по прямой даже с небольшой, примерно, 20-40 км/ч скоростью явно ощущается небольшое, но неприятное биение руля.
2. При перезде через небольшие препятствия, например, ж/д переезд в районе правого переднего колеса ощущается и слышится явный глухой стук.
3. При небольшом вращении рулевого колеса в разные стороны ощущаются и слышатся слабые стуки.
4. Субъективно руль стал тяжелее вращаться.
Осмотр: к осмотру не приступал
Диагноз: как это не печально, первое, на что думается, это на рулевое.
Лечение: не назначено.
Дополнение: колеса отбалансированы, давление в норме, база 1,4 л.

Коллеги, кто сталкивался с подобной симптоматикой, в чем дело было?
koskos

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 14:44
Откуда: Кострома

Сообщение Путник » 26 сен 2007, 07:46

koskos
Значится люфты в подвеске... На яму с ломиком надо, ну и колесо поддомкраченое покачать. Вскрытие покажет, но наверное это тяги рулевые... С какой стороны стучит?
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение koskos » 26 сен 2007, 09:09

Путник писал(а):С какой стороны стучит?
Справа.
koskos

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 14:44
Откуда: Кострома

Сообщение Vladnn » 26 сен 2007, 09:16

koskos писал(а):Симптомы:
1. При движении по прямой даже с небольшой, примерно, 20-40 км/ч скоростью явно ощущается небольшое, но неприятное биение руля.
2. При перезде через небольшие препятствия, например, ж/д переезд в районе правого переднего колеса ощущается и слышится явный глухой стук.
3. При небольшом вращении рулевого колеса в разные стороны ощущаются и слышатся слабые стуки.
4. Субъективно руль стал тяжелее вращаться.
Осмотр: к осмотру не приступал
Диагноз: как это не печально, первое, на что думается, это на рулевое.
Лечение: не назначено.
Дополнение: колеса отбалансированы, давление в норме, база 1,4 л.

Коллеги, кто сталкивался с подобной симптоматикой, в чем дело было?


Было что то подобное на Москвиче 412. стук как раз был до скорости 40-50. Машина была новая и гарантийная. В сервисе после обращений раз 4-5 (каждый раз гайку на ступице подзатягивали и проблема пропадала на время) скинули колесо(оба передних) и разобрали ступицу. Осмотри и замеры дали следующее: на заводе "мастера-сборщики" запихнули не те подшипники - т.е. немного меньше по диаметру. Отличие где то на 1 мм или около того. После такого открытия стало страшновато ездить на этой машине. К счастью, благополучно избавились от нее.
Не думаю что на фрамосе так могли накосячить, то все бывает :)
Правда где то внутри :)
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7