Лучше заменить подшипник, если он зашумел, то срок службы его не известен, может рассыпаться в любой момент
согласен...но денег как всегда -нема-,заменю в сборе сцепление,на 150-200тык(когда срок подойдет),щас пробег 62тык...,гарантия мимо,т.к. гбо,и т.о.самостоятельно в гараже натренированными жигулями,да и москвичами тоже, руками PS как говорится не ремонтируй то,что не сломано
Последний раз редактировалось мистер шен 05 окт 2012, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).
В вашем случае не угробит, Вы просто ослабляете натяг троса сцепления. Вот, если бы, Вы сделали оттяжную пружину на вилке сцепления, тогда, лепесткам очень быстро придет "пушистый зверек", ибо выжимной переставал бы вращаться и при нажатии на педаль снова соприкасался бы вращающимися лепестками корзины. Посмотрите описание конструкции сцепления, и сами поймете, что оттяжные пружины здесь ставить бесполезно, а в некоторых случаях и вредно. Например вот здесь http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A1%D1%8 ... Logan_2005
обычная конструкция...как на москвиче 2141,девятке ,десятке...почему сделал именно так?-в свое время на москвиче 2141 шелест достал,сделал так и ездил долго и счастливо. согласен сейчас у меня выжимной не крутится и при выжиме, в месте соприкосновения, лепестки корзинки испытывают некоторое трение(пока выжимной не раскрутится),но лепестки сделаны из пружинной стали,которую протереть ой как непросто . думаю на ресурс всего сцепления хватит,ну и канечно если крякнет-обязательно сообщу...пока 20тык-все ок. почему шелестит?,думаю гуманоиды, на сборке, смазку выжимного домой унесли...зачем?...история об этом умалчивает.
Последний раз редактировалось мистер шен 06 окт 2012, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
мистер шен писал(а):обычная конструкция...как на москвиче 2141,девятке ,десятке...почему сделал именно так?-в свое время на москвиче 2141 шелест достал,сделал так и ездил долго и счастливо. согласен сейчас у меня выжимной не крутится и при выжиме, в месте соприкосновения, лепестки корзинки испытывают некоторое трение(пока выжимной не раскрутится),но лепестки сделаны из пружинной стали,которую протереть ой как непросто . думаю на ресурс всего сцепления хватит,ну и канечно если крякнет-обязательно сообщу...пока 20тык-все ок. почему шелестит?,думаю гуманоиды, на сборке, смазку выжимного домой унесли...зачем?...история об этом умалчивает.
Эмм....мысль была, как бы о другом. С чего Вы решили, что он у вас теперь отходит? Вы снимали чехол вилки и смотрели? Отходить выжимной будет только в том случае, когда вы вилку отведете влево, т.е против хода троса, именно саму вилку, а не трос и педаль. Нет жесткой связи троса, педали с вилкой сцепления, хоть 10 пружин поставьте, в обратную сторону вилка не уйдет, если только не поставить оттяжную пружину на саму вилку сцепления. Где-то на этом форуме, или на братском, проскакивали сообщения, что кто-то ставил оттяжную пружину на трос, и это тоже было бессмысленно, ибо оттягивался трос, от вилки сцепления, а она оставалась на месте, так как не зафиксирована на тросе жестко.
а вилка както подпружинина,что бы прижимать выжимной к корзинке?,ну может и не отходит,но прижат с меньшим усилием...и, самое главное, нет раздражающего шелеста при движении,для устранения которого все и затевалось,т.е.цель достигнута ,согласен=колхоз,и лучше поменять...но самому как всегда лень,а в чужие руки отдавать жалко,да и дорого
у меня тоже затарахтели примерно на 102ткм, услышал когда стоял долго в пробке. выживаешь сцепление - тишина, отпустишь - тарахтит. поначалу напрягал звук, когда переключаешься- завывал двигатель (обороты) viewtopic.php?f=2&t=5269&hilit=rinat сервис тогда сказал нормально, особенность моего Логана . вот когда затарахтел, добавил немного масла в двигатель - вроде прошло на некоторое время. на 105ткм - заменил масло, но это звук все равно есть. Вот думаю, а не могут ли это в коробке синхронизаторы так вести себя? а вообще, тоже не обращаю внимание, на расход топлива, масла, работу двигателя - не влияет.
Выжимной должен вращаться вместе с корзиной.И крутится он вместе с лепестками корзины, но без нагрузки от того долго работает. Многие допускают ошибку, пытаясь продлить жизнь выжимноу, отводя его от лепестков. При этом он останавливается, и при каждом нажатии вновь раскручивается. Сила трения между подшипником и лепестками, при этом протрет корзину очень быстро. Как пример, достаточно посмотреть посадку самолета. Когда статичные колеса шасси касаются полосы, они не могут быстро раскрутится, оставляя следы резины на полосе и дыма клубы. Кстати там резина тоже очень быстро из строя выходит именно из за той же причины что и в случае с выжимным!