Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:37
solar29
На пробеге 90 тык захряс левый тросик ручника. Сначала подумал что оборвался, а оказалось перекос в уравнивателе стал на столько большой, что бабышка правого тросика просто соскочила с него. Чтобы поставить новый тросик нужно открутить гайку ступицы заднего колеса, гайка самоконтрящаяся, дак вот такой новой гайки мне не найти. Продается только вместе с подшипником. Можно ли старую на фиксатор резьбы поставить?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:59
Бродин
От ВАЗ 2101 подходит,от переднея ступицы.Можно законтрить старую гайку ей.Или паяльником расплавить пластмассу в гайке.
На фиксатор тоже можно.
Гайки в "экзисте" есть отдельно
SWAG 60 91 9893 80.12р
Febi 19893 89.56р
Оригинал дороже в разы...

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:46
solar29
Спасибо, точно, можно же обычной гайкой законтрить). экзист не подходит, до него ехать долековато, бензину нужно на 400р.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 21:00
solar29
Кое как снял барабан, колодки то были в разведенном состоянии, колесо плохо крутилось. Пока разбирал повредил тросик, выдернул наружную оплетку (взамен поставил новый так как был уже куплен) . Как оказалось тросик был в полном порядке, еще бы столько же простоял. Заржавел на колодке разжимной рычаг стояночного тормоза, так что я по началу подумал он не должен двигаться.

ps постоянно пользовался ручником и все равно заржавело :evil: .

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 11:57
Асхат
Скиньте плиз сылку на форум по подтяжке ручника своими руками?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 12:08
Mavrik
Асхат писал(а):Скиньте плиз сылку на форум по подтяжке ручника своими руками?

viewtopic.php?p=440719#440719

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 13:31
Асхат
Спасибо за ссылку

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:16
Славум
Пробег 90000км,в ноябре прошлого года поменял задние колодки,недавно стал подтягивать ручник,сделал пару оборотов гайки регулировки и всё-резьба до конца.При этом,ручник держит не очень то хорошо.Хотелось бы определиться-вытянулся трос или барабаны менять пора?Кто уже менял трос и при каком пробеге?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 07:36
texet-fix
коллеги! помогите- купил новые тросы ручника , старые снял ( протерлись) и поставил новые ( не оригинал 1680 мм написано). и не могу зацепить их к ручнику см 4 не хватает. может есть какая хитрость при их установке ? по факту - пружина ( которая в барабане ) длиннее оригинальной на 35-40 мм, но я ее укоротил на обоих тросиках. сравнить старые и новые нет возможности , потому что старые имеют форму установки и не выпрямляются.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:51
igor73
texet-fix
Трос может быть натянут и в салоне. Под тонелем между передними сиденьями гайка есть. Попробуйте её ослабить.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 16:55
dimid
О , блин, тут не отписывался: на логашике ф1 занялся ручником, обошлось как большое ТО, кроме тросса надо сделать полную ревизию барабанов и скорее всего заменить планки автомата настройки и колодки. Задние тормоза у логанов используются мало, замена колодок требуется как правило на пробегах более 200ткм, но это имеет и обратную сторону, надо менять практически всё, кроме самих барабанов. Ну это моё такое мнение...

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:10
texet-fix
igor73 писал(а):texet-fix
Трос может быть натянут и в салоне. Под тонелем между передними сиденьями гайка есть. Попробуйте её ослабить.

все верно.в салоне гайку отпустил до конца. попробую еще пружины старые снять и поставить на новый трос , может поможет.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:12
texet-fix
[quote="dimid"] Задние тормоза у логанов используются мало
да, кстати - так и должно быть ? замети , что задние колеса не тормозят...

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 20:23
Nick_2141
dimone73 писал(а):Подтянуть гайку на регуляторе тормозных сил и на песок. Потом ещё и ещё. И все будет тормозить.

Ежели рычажок стояночного тормоза на колодках закис вусмерть (как у меня было) то сколько гайку не тяни - ничего хорошего, кроме износа (принудительного) задних колодок не вытянешь...
Надо барабаны скидывать, колодки менять и механизм автоподвода реанимировать/регулировать. :brainy

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:48
Младший менеджер
Ремонтники Логанов говорят, что накладки у задних тормозных колодок полностью стираются за 150-200т км. При таких пробегах колодок задние тормоза Логана можно назвать тормозами только условно.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 08:32
texet-fix
Nick_2141 писал(а): Надо барабаны скидывать, колодки менять и механизм автоподвода реанимировать/регулировать. :brainy

вот, механизм автоподвода новый купил - как его правильно отрегулировать ?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:06
Nick_2141
texet-fix писал(а):вот, механизм автоподвода новый купил - как его правильно отрегулировать ?

viewtopic.php?p=441369#p441369

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 08:16
texet-fix
спасибо. почти понял. гайку на механизме отпускать влево или вправо ? еще бы видео посмотреть.....

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:45
Nick_2141
texet-fix писал(а):гайку на механизме отпускать влево или вправо ? еще бы видео посмотреть.....

Не помню... :oops:
Да там видно по ходу дела будет. Но вроде левая резьба там... Но не уверен... :?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:37
super2008meh
Резьба стандартная, М6

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:42
Nick_2141
super2008meh писал(а):Резина

Асусь? Резьба?
super2008meh писал(а):М6

Я думал он про механизм автоматического регулирования зазора колодок, который в барабанах. :roll:

Под ручником - да, стандартная М6.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 13:09
super2008meh
Что-то я невнимателен :oops: я про ту, что под ручником :brainy

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 06:48
texet-fix
мы про механизм зазора

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 10:14
Reno777
Приветствую. Пробег 100 т , менять ли задние тормозные колодки в барабанах?
Сколько они обычно ходят если аккуратно ездить?

Ручник тормозит на крайнем положении, туго с сверх силой на последнем щелчке.

Ручником пока не буду пользоваться, задние колеса не крутятся, вернее оба колеса одинаково очень туго крутятся, барабаны слегка греются, не горячие.

Мастер говорит троса менять, наверное троса залипли. Надо?)
Колодки заодно наверное надо, износ бы заранее угадать, до разбора колёс.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 13:39
Reno777
Спасибо буду готовиться )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 22:20
Младший менеджер
Не знаю как с колдуном, а с АВС на ф1 задние тормозные колодки родные проходят до 260 ткм до почти полного истирания. Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет. Как говорят работники одного из сервисов по Логану: "если ручник держит, то раньше 150 ткм в задние тормоза нечего лезть".

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 22:33
Nick_2141
Младший менеджер писал(а): Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет.

Как раз, таки, на логанах с АБС задние тормоза есть. И работают как надо.
Логан 2006 года. С АБС. Техосмотр на стенде пройден честно. Пробег - за 200 тыс. колодки менялись один раз.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 21:28
Reno777
Младший менеджер писал(а):Не знаю как с колдуном, а с АВС на ф1 задние тормозные колодки родные проходят до 260 ткм до почти полного истирания. Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет. Как говорят работники одного из сервисов по Логану: "если ручник держит, то раньше 150 ткм в задние тормоза нечего лезть".

107т км пробег, ручник жив, но колеса задние очень туго крутятся, усилие надо с 2 рук чтобы раскрутить, барабаны теплые. Подозрения на тросики. Вот и придется скоро лезть в тормоза, а там видно будет. Хз как оба тросики закисли одновременно и оба колеса держат.

ситуация как тут, надо денег и в сервис дуть.
abrakabama писал(а):На 110 тыс заменил задние колодки. Симптомы: грелся барабан, появился свободный ход ручника (перекосило планку с тросами). Оказалось, что закисла планка ручника с одной стороны. Плюс наполовину закис цилиндр. Смазка-разработка помогла на 500 км, барабан снова стал греться. Колдун исправен, техосмотр на стенде проходил. В итоге поменял оба цилиндра и колодки, тросики-пружинки старые. Поставил колодки Bosch (система TRW). Езда с греющимся барабаном ни к чему хорошему не привела - планки ручника на колодках полностью прикипели и покрылись нагаром, одна из накладок износилась ниже нормы и заметно потерла барабан. Хорошо, что не раскрошилась. Не стоит так делать)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 21:32
Reno777
Дешевле будет тормозов пока не хлам рассыпались, думаю просто, спрашиваю, чтобы заранее запчасти прикупить.
Может там просто чистка требуется 8)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 22:01
Reno777
dimone73 писал(а):Не надейтесь. Нужен проверенный сервис с магазином, чтобы в нем сразу тросы-барабаны-планки-подшипники-цилиндрики под рукой. Там как вероятность для блондинки встретить розового слона на Невском: или подшипник рассыпется, или нет, или планки закисли, или нет. На всякий случай: барабан не герметичный, и туда вода радостно затекает. А вот пыль от колодок, смешанная с грязью или с избытком смазки выходит оттуда очень неохотно. У меня после снятия барабана была гора шлака. Угадать что там будет не снимая невозможно. А на пробеге за 100 точно что-то будет.
Или заранее все покупайте сразу, но точно по артикулам, потом чтобы ненужное сдать если не подойдет. Однако обыватель не сразу определить не снимая какой нужен барабан, какие колодки, какие планки и какой цилиндр рабочий. В этом вся прелесть задних тормозов Логана.

Спасибо.
Уже понял что дело ниразу не в тросиках ) Свиду они кстати без повреждений, жалко не внимательно проверял.
Разбогатею и куплю с возможностью возврата, комплект колодок, 4 барабана, планки регулировки тормозных колодок. Всё вроде.
Сервис и мастер высший, там друзья и еще пол города Рено ремонтируют.
В Магазине при нём дорого, стараюсь заранее дешевле покупать оригинальные запчасти, нравится мне это дело )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 22:50
Зфгд_ШШ
Reno777 писал(а): комплект колодок, 4 барабана, планки регулировки тормозных колодок. Всё вроде.


Тогда запаситесь еще ступичными подшипками, тормозными цилиндрами и монтажным комплектом на обе стороны. Только не понял, зачем нужны 4 барабана?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 00:38
levkin_2m
Reno777 писал(а):
Младший менеджер писал(а):Не знаю как с колдуном, а с АВС на ф1 задние тормозные колодки родные проходят до 260 ткм до почти полного истирания. Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет. Как говорят работники одного из сервисов по Логану: "если ручник держит, то раньше 150 ткм в задние тормоза нечего лезть".

107т км пробег, ручник жив, но колеса задние очень туго крутятся, усилие надо с 2 рук чтобы раскрутить, барабаны теплые. Подозрения на тросики. Вот и придется скоро лезть в тормоза, а там видно будет. Хз как оба тросики закисли одновременно и оба колеса держат.

ситуация как тут, надо денег и в сервис дуть.
abrakabama писал(а):На 110 тыс заменил задние колодки. Симптомы: грелся барабан, появился свободный ход ручника (перекосило планку с тросами). Оказалось, что закисла планка ручника с одной стороны. Плюс наполовину закис цилиндр. Смазка-разработка помогла на 500 км, барабан снова стал греться. Колдун исправен, техосмотр на стенде проходил. В итоге поменял оба цилиндра и колодки, тросики-пружинки старые. Поставил колодки Bosch (система TRW). Езда с греющимся барабаном ни к чему хорошему не привела - планки ручника на колодках полностью прикипели и покрылись нагаром, одна из накладок износилась ниже нормы и заметно потерла барабан. Хорошо, что не раскрошилась. Не стоит так делать)


Пробег 82000 Логан 1 2007 года с АБС.. всё работало "исправно"... Ручник как на новой машине держал. НО! прошло 2 года, решил менять тормозуху. И при замене тормозухи правый задний цилиндр прокачивался, но постоянно и подсасывал воздух... И видно это было только при прокачке с трубочкой и клапаном, а не как мне прокачивали в сервисе "качай-держи" с брызками ДОТ-4 во все стороны! Там бы нифига не увидел бы. При этом, педаль ГТЦ накачивается и никаких признаков "подсоса" нет. \
Полез в барабаны (хорошо что полез)... в итоге:
Внешне - всё зашибись, но имеем два полностью закисших тормозных цилиндра... Один из них потек, и тормозуха разъела клей колодок и накладки от колодок наполовину отклеились.
Думаю, что последние 30 000 км, машина тормозила только передом + отлично работающий ручник... Отсюда и выходят все "чудеса" с малым износом колодок. А там где клинят колеса - либо хана ступичному подшипнику, либо накладки колодок уже отклеились и отвалились... Мне повезло - ещё бы так покатался, и отвалившаяся накладка заклинила бы колесо...
Заменил на оригинальные колодки и поставил китайские цилиндры ТРВ (других ТРВ на рынке не нашёл, а в представительства ТРВ мне ответили, то задние цилиндры теперь только Китай). Ревизию задних тормозов никто не отменяет - буду следить. На сколько я помню, по реламенту Рено (и не только Рено) на 80 000 их надо осмотреть\обслужить и\или заменять задние колодки, а значит и все что с ними связано. ИМХО...
Ручник отрегулировал по мурзилке, после притирки колодок через 1000-2000 км чуть-чуть подтяну трос.
Ничего сложного там нет. простейшие хорошие тормоза.
З.Ы. Все пружинки и механизмы авторегулировки выжили. Тросы ручника не закисли.
З.З.Ы. Подшипники и барабаны снялись без проблем.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 11:19
Младший менеджер
Что же это за клей, если его разъедает тормозуха? По моему представлению, это клей высокотемпературной сушки, который должен выдерживать воздействие на него тормозной жидкости, при соблюдении технологии склеивания. Хорошо приклеенные накладки истираются буквально до клея и не отваливаются.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 13:17
levkin_2m
Младший менеджер писал(а):Что же это за клей, если его разъедает тормозуха? По моему представлению, это клей высокотемпературной сушки, который должен выдерживать воздействие на него тормозной жидкости, при соблюдении технологии склеивания. Хорошо приклеенные накладки истираются буквально до клея и не отваливаются.

Проверьте как-нибудь... Тормозная жидкость даже краску и грунт разъедает до металла... А при длительном воздействии на клей тормозных колодок, и его разлагает достаточно хорошо...
Более того, когда не было всяких WD-40, тормозуха работала как "жидкий ключ" на закипевших резьбах.
В моём случае было хорошо видно, что на одной из задних колодок капала тормозная жидкость из цилиндра, затекала на накладки и они отклеились ровно там, где она попадала. Причем, сверху накладка держалась хорошо, в снизу клеевой слой был растворён тормозухой. И ручник был не причем.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 14:50
Младший менеджер
То, что тормозная жидкость краску и грунт разъедает - так это из-за того, что она имеет масляные свойства; как и WD-40, и "жидкий ключ", сделанные на основе керосина, который тоже имеет масляные свойства. Но, чтобы тормозная жидкость разъедала клей у приклеенных накладок - не поверю, пока не услышу, не увижу подтверждения из других источников.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 20:24
Reno777
Зфгд_ШШ писал(а):
Reno777 писал(а): комплект колодок, 4 барабана, планки регулировки тормозных колодок. Всё вроде.


Тогда запаситесь еще ступичными подшипками, тормозными цилиндрами и монтажным комплектом на обе стороны. Только не понял, зачем нужны 4 барабана?

Верно, неее, барабаны менять это опечатка, 4 тормозных цилинда возму, есть вероятность что цилиндры потребуют замены)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 20:29
Reno777
levkin_2m писал(а):Полез в барабаны (хорошо что полез)... в итоге:
Внешне - всё зашибись, но имеем два полностью закисших тормозных цилиндра... Один из них потек, и тормозуха разъела клей колодок и накладки от колодок наполовину отклеились.
Думаю, что последние 30 000 км, машина тормозила только передом + отлично работающий ручник... Отсюда и выходят все "чудеса" с малым износом колодок. А там где клинят колеса - либо хана ступичному подшипнику, либо накладки колодок уже отклеились и отвалились... Мне повезло - ещё бы так покатался, и отвалившаяся накладка заклинила бы колесо...
Заменил на оригинальные колодки и поставил китайские цилиндры ТРВ (других ТРВ на рынке не нашёл, а в представительства ТРВ мне ответили, то задние цилиндры теперь только Китай). Ревизию задних тормозов никто не отменяет - буду следить. На сколько я помню, по реламенту Рено (и не только Рено) на 80 000 их надо осмотреть\обслужить и\или заменять задние колодки, а значит и все что с ними связано. ИМХО...
Ручник отрегулировал по мурзилке, после притирки колодок через 1000-2000 км чуть-чуть подтяну трос.
Ничего сложного там нет. простейшие хорошие тормоза.
З.Ы. Все пружинки и механизмы авторегулировки выжили. Тросы ручника не закисли.
З.З.Ы. Подшипники и барабаны снялись без проблем.

Спасибо, постораюсь по максимуму купить всё кроме троса и барабанов, если дадут возможность возврата.
Сам починить не смогу, шансы большие что сломаю, я пока без гаража и инструментов)
Подшипники... ну если мастер приговорит, то в другой раз.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 20:35
Reno777
Блин еще и бизнес разладился, в том году супер было, а сейчас 10-40тр падает, удачи мне и силы )
Но я не унываю )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 16:27
Reno777
На днях еду в сервис по задним тормозам. Барабаны замерил линейкой - вроде 203мм. Теперь надеюсь что у меня тормозная система не TRW... Все запчасти взял для Bosch. И еще надеюсь мои запчасти подойдут для ABS (Блок ABS в капоте есть, думаю задние колеса должны быть с ABS)

В любимом магазине есть запчасти для задних тормозов, но Asam Fenox и прочее.
Пришлось взять на Екзисте, бренд Bosch. Только колодки случайно взял оригинал Рено, а они дороже чем Brembo и Bosch на 1000+ руб.

Пока расходы 8161 руб.

И SNR подшипник ступицы присмотрел, 2 шт по 1500 руб...
Тоже вопрос, получится ли его поставить со старым распорным кольцом и гайкой (новых нет в комплекте)

Придется ставить Распорная планка NCP за 1500 руб, или подождать оригинал Рено за 3000.
По возможности попрошу оставить старую заводскую планку........

Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 20:02
Reno777
А еще такой вопрос. Я уже всё купил для системы тормозов Bocsh, надеюсь на удачу. Но если окажется у меня система тормозов Trw и барабан ржавый в хлам, можно его заменить на Bosch? Получится собрать весь комплект тормозной системы Bosch или еще что-то понадобится?

Приглянулись барабаны Bosch по 5900, они с магнитным сенсорным кольцом, подшипником и кольцом сенсора ABS. Выгодно, подшипник за 1500 встроен...
Блин, он только для автомобилей без ABS )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 10:39
Reno777
dimone73 писал(а):Не до конца понял кто кого на ком погоняет, но если стоит TRW, то поставить тормозную систему Bosh не мечтайте - там слишком разные щитки тормозных механизмов, дырочки в них, цилиндры, выступы и прочее. Барабан (а на 203мм он не зависит от системы) измеряйте тщательнее - допустимый диаметр на изношенных 204,4 мм, то есть штангеном. Иначе колодки не подведутся к барабану и тормозить будет слабо, и ход большой педали (планка не сможет компенсировать ширину), и вообще планка может разобраться. И колодки будут тормозить только одной четвертью поверхности если барабан большого диаметра. Если у вас АБС, а барабаны как правило БЕЗ АБС продаются (ну или если оригинал в сборе с подшипником и кольцом АБС как крыло Боинга) - кольцо АБС сбивается аккуратно и запрессовывается в новый барабан. Стопорное кольцо старое в новый подшипник куда не шло, а вот гайку по всем инструкциям надобно МЕНЯТЬ. Подшипники сзади одинаковые для АБС и БЕЗ.

Спасибо, гайку поищу. Если диаметр 204,4 то еще проходит тыщ 100 км?)
Надеюсь не придется менять барабаны, всего 110т км тачки пробег.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 11:23
Reno777
dimone73 писал(а):Не до конца понял кто кого на ком погоняет, но если стоит TRW, то поставить тормозную систему Bosh не мечтайте - там слишком разные щитки тормозных механизмов, дырочки в них, цилиндры, выступы и прочее. Барабан (а на 203мм он не зависит от системы) измеряйте тщательнее - допустимый диаметр на изношенных 204,4 мм, то есть штангеном. Иначе колодки не подведутся к барабану и тормозить будет слабо, и ход большой педали (планка не сможет компенсировать ширину), и вообще планка может разобраться. И колодки будут тормозить только одной четвертью поверхности если барабан большого диаметра. Если у вас АБС, а барабаны как правило БЕЗ АБС продаются (ну или если оригинал в сборе с подшипником и кольцом АБС как крыло Боинга) - кольцо АБС сбивается аккуратно и запрессовывается в новый барабан. Стопорное кольцо старое в новый подшипник куда не шло, а вот гайку по всем инструкциям надобно МЕНЯТЬ. Подшипники сзади одинаковые для АБС и БЕЗ.


По тросу ручника подскажите плз. Я взял два разных... А надо два одинаковых троса для Логан с Гур ?

На Экзисте они так:
Renault 6001547168 Трос стояночного тормоза, левый
Renault 6001547169 Трос стояночного тормоза, правый

Возможно ошибка, на Олдпитер они разные.

Трос ручного тормоза Е-0 без ГУР (1667мм) (на 1 колесо) Renault 6001547169
Трос ручного тормоза Е-1 с гидроусилитель 1680мм на 1 колесо Renault 6001547168

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 15:12
Reno777
Разошелся покупать полный комплект задних тормозов кроме барабанов. Еще 3000руб надо на подшипники SNR, чтоб наверняка.
Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:06
Reno777
dimone73 писал(а):А вот к сожалению непосредственно по теме не смогу. У меня ни чего не закисло и трос строго говоря слабо вытягивается на самом деле. Ну тянется, по всем нормам и т.д. что то на 0,5% что ли. У меня старый, да, ход ручника не маленький. Но колодки новые и тормозятся не плохо, и ручник держит.
А у мня ручника свободный ход до конца и цилиндр потом грелся чутка, я на время перестал ручник использовать.
А на днях после стоянки 3 раза нажал сильно на педаль тормоза и клинануло заднее колесо(а) крепко, назад-вперед с рывком еле тронулся, барабаны не грелись. Думаю цилинды и колодки закисли... барабан в крайней степени коррозии.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 21:39
ddr512
Reno777
Тоже 13г 8кл. В мае перебирал на 170ткм.
Барабаны изношены, но некритично. Механизм разводки прочистил и разработал. Цилиндры работают ровно, не трогал.
Заменил только колодки. При снятии подшипники располовинились, но когда несколько раз снял-поставил перестали выскакивать. Раз пять наверное скидывал, чтоб колодки правильно стали разводиться.
Подшипники смазал, собрал и затянул, не гудят.
Колодки брал такие

Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 21:51
Reno777
ddr512 писал(а):Reno777
Тоже 13г 8кл. В мае перебирал на 170ткм.
Барабаны изношены, но некритично. Механизм разводки прочистил и разработал. Цилиндры работают ровно, не трогал.
Заменил только колодки. При снятии подшипники располовинились, но когда несколько раз снял-поставил перестали выскакивать. Раз пять наверное скидывал, чтоб колодки правильно стали разводиться.
Подшипники смазал, собрал и затянул, не гудят.
Колодки брал такие

Спасибо, тогда буду спокоен за барабаны , на 110т км рано за это волноваться)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 23 окт 2021, 22:34
Reno777
dimone73 писал(а):Ваше спокойствие абсолютно напрасно. Сначала проточите буртик на барабане, чтобы он лучше снимался в следующий раз. Но следующего может и не быть. Не надо шутить с тормозами. Возьмите штангенциркуль на 250мм и измерьте барабан. Если 204,4 то он подлежит замене.
Пошутить можно с:
- китайскими концевиками на двери, и то, если нет сигналки и машина в деревне,
- резиновым бесполезным уплотнителем на кромку моторного отсека, на двери,
- пластмассовыми накладками в салоне и т.п. и пр.пр.пр.

Спасибо за советы, 204,4мм ясно. Постараюсь чтобы мастер проточил барабан. Не шутки, могут клинануть колеса, как было на парковке после нажатий на педаль тормоза.

Я вот и хочу сделать надежно, чтобы узел проходил еще тысяч 100км, полная замена запчастей задних тормозов и ступичного.
Но рано списывать барабаны, всего 110т км пробег, денег на это точно нет. Из-за песка проблемы, застревал летом, 2 часа копал, потом тормоза скрипели)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 00:36
Foenstein
на 128 000 км (август 2017) поменял задние барабаны, колодки, цилиндры, обошлось около 200 евро только за материалы.
уже года 2 до этой замены левый тормоз был слабее правого, после вскрытия оказалось что потекли цилиндры. Подшипники были в хорошем состоянии (до того ни разу не менялись), но поменял до кучи, чтобы лишний раз в этот узел не лезть
сейчас пробег 186500км, задние тормоза хорошо работают

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 15:29
Reno777
dimone73 писал(а):Менять задние барабаны и впрессовывать в новые барабаны старые подшипники категорически не рекомендуют всякие ноты, да даже и неофициальные сервисы. У меня и на 170 один из подшипников себя хорошо чувствовал, однако поменял вместе с барабанами. Конечно гайку каждый раз менять на новую это возможно и перебор, типа самоконтрящуюся нельзя использовать повторно. Но если нет новой в комплекте с подшипником, то может и оставить, особенно если она еще не старая??

Понятно, так и хочу, за один ремонт сделать и новые подшипники, и тормоза.
Барабан если хлам, придется отложить ремонт. Цены на барабаны от 6тр ... https://www.exist.ru/Price/?pid=6E801121&sr=106

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 16:22
Reno777
dimone73 писал(а):Я брал барабаны LPR и впрессовывали туда подшипники SNR, однако на тормозном стенде через полгода почему-то выявили эллипс. На торможении это не сказалось, в педаль не било, колбасни на большой скорости тоже вроде не было, в общем оставил как есть.

На LPR половина отзывов неплохие, 50 на 50,
На Asam и Fenox почти все плохие отзывы.

Бош и TRW по 4тр, у TRW применимость пишет "задний мост" , у Бош - "для автомобилей без ABS" (немного непонятно, может они имеют ввиду что датчик АБС не получится надеть в этот барабан)
Диаметр Ступицы 52 или 55 мм этого не пишут )

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/11/A1500AB5
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/11/65505AE6

Вот еще хороший вариант Бош за 5,5 тр, но для Логана 1 пишет применимость "для автомобилей без ABS",
А для других реношек пишит что подходит для Авто с АБС
Хотя он с:
встроенным магнитным сенсорным кольцом
с колесным подшипником
с кольцом сенсора ABS
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/11/C660AE4E

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 22:25
Reno777
Запарился я запчасти для задних тормозов выбирать, в инете много бреда читал, а на видео тема раскрыта.

По итогу все просто, если Логан старше 2008 года, то однозначно тормоза системы Bosch 203мм,
завтра для подстраховки тормозной щиток сфотографирую, должно быть крепление цилиндра на 1 болт)

Колодки Арт. Renault 440609415R
Цилиндры Bosch F026002249
Троса Renault 6001547168
Ремкомплект Renault 6001551408
Комплект монтажный барабанных тормозных колодок Bosch 1987475294

phpBB [video]

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 22:28
Reno777
В надеждах что номер троса правильный, авто с гур. На разных сайтах по этому артикулу разные троса.)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 23:12
NarimanSPb
Reno777 писал(а):Запарился я запчасти для задних тормозов выбирать

Что Вы сразу все менять на новое.
Ну колодки износились это понятно. Не пробовали ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ подход к ремонту авто?
Например, если тросик ручника "закис", то просто демонтировать его, осмотреть, "пролить" соляркой, расшевелить его, смазать от души гипоидкой, лишнее стечет, а потом поставить на место. Конечно это займет больше времени, чем просто махнуть на новый. Но такой подход как бы создает незримую связь со своим 4-х колесным другом!
В принципе достаточно два раза в год, при сезонной смене резины, осмотреть подвеску, тормоза со смазкой направляющих суппорта, видимых доступных резьбовых соединений и т.п..
Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.

Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 00:14
Reno777
NarimanSPb писал(а):Что Вы сразу все менять на новое.
Ну колодки износились это понятно. Не пробовали ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ подход к ремонту авто?
Например, если тросик ручника "закис", то просто демонтировать его, осмотреть, "пролить" соляркой, расшевелить его, смазать от души гипоидкой, лишнее стечет, а потом поставить на место. Конечно это займет больше времени, чем просто махнуть на новый. Но такой подход как бы создает незримую связь со своим 4-х колесным другом!
В принципе достаточно два раза в год, при сезонной смене резины, осмотреть подвеску, тормоза со смазкой направляющих суппорта, видимых доступных резьбовых соединений и т.п..
Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.


Ничесе грязь, спасибо, гляну. Троса вроде без повреждений, я их домой заберу и восстановим на будущее.

Пока в сервисах делаю, дешевле всё за 1 раз сменить по задним тормозам.
Чтобы профилактически подход был это надо 1000 руб потратить на снятие колес и барабанов ) Потом запчасти Asam дорого купить с наценкой сервиса)
Вобщем на будущее прикупил запчасти Бош и Рено, и за один ремонт всё сделаем )

Тормозуху, колодки точно меняю, а цилиндры при необходимости ) А троса и распорную планку, возможно.
Подшипники старые оставлю походят тысяц 50 наверное, потом заодно профилактику тормозной системы сделать.

Предсказываю что надо менять почти всё. Пробег 110т км и старых хозяин думаю не лазил, там коррозия жесть, клин недавно поймал, еле тронулся рывками. Летом еще в песках забурился)

Во дворе многоэтажки не вариант чинить такие вещи, а в гости напрашиваться не люблю.
Душа лежит к самостоятельному ремонту, с детства в гараже и на зиле 131 катали малого )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 00:21
Reno777
Вот такой зилок точно он с замком для фуры ) Лет в 5 первый раз с Батей 500 км, ехали пару раз, было класс) Шницель с яйцом в столовой ел)
Лебедка спереди была в первое время)
Изображение

Фура алюминиевая почти такая же, двери только сзади были и всё)
Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 18:03
Reno777
NarimanSPb писал(а):Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.

У меня намного меньше грязи, видел её со стороны водительской двери. Получится керхером выгнать без разбора или там нет отверстий для сброса грязи ?
NarimanSPb писал(а):
Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 18:22
NarimanSPb
Reno777 писал(а):У меня намного меньше грязи, видел её со стороны водительской двери. Получится керхером выгнать без разбора или там нет отверстий для сброса грязи ?

Это полумеры! Отверстие маленькое - для стока воды из жабо. Надо просто отогнуть локер, прочистить, промыть, подсушить и промазать мовилем. :acute

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 18:46
Reno777
NarimanSPb писал(а):
Reno777 писал(а):У меня намного меньше грязи, видел её со стороны водительской двери. Получится керхером выгнать без разбора или там нет отверстий для сброса грязи ?

Это полумеры! Отверстие маленькое - для стока воды из жабо. Надо просто отогнуть локер, прочистить, промыть, подсушить и промазать мовилем. :acute

Хорошо сделаю, лишь бы подкрылок-брызговичек снять удалось. Попробую... ожидается пара дней сухой погоды.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 18:53
Reno777
Kerry KR-948 Мовиль (консервирующий состав) (аэрозоль) 1 л
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/216/F580C986
Нормально же?
Ценник 241 ₽ , на дорогущий динитрол денег не получится потратить )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 18:54
NarimanSPb
Reno777 писал(а):Хорошо сделаю, лишь бы подкрылок-брызговичек снять удалось.

https://www.drive2.ru/l/4176704/

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 18:57
NarimanSPb
Reno777 писал(а):Kerry KR-948 Мовиль (консервирующий состав) (аэрозоль) 1 л
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/216/F580C986
Нормально же?
Ценник 241 ₽ , на дорогущий динитрол денег не получится потратить )

А что, кисточкой никак?
https://bi-bi.ru/product/e0000041076?ut ... rc_pof=971

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 19:04
Reno777
NarimanSPb писал(а):
Reno777 писал(а):Kerry KR-948 Мовиль (консервирующий состав) (аэрозоль) 1 л
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/216/F580C986
Нормально же?
Ценник 241 ₽ , на дорогущий динитрол денег не получится потратить )

А что, кисточкой никак?
https://bi-bi.ru/product/e0000041076?ut ... rc_pof=971

Спасибо, можно )

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 14:33
Reno777
NarimanSPb писал(а):Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.

Изображение

Спасибо огромное преогромное :compliment Если б не Вы, я бы сам точно недоглядел и идельный почти коллекционный логан сгнил.
В левом подкрылке у меня грязи выше порога, в правом чистенько.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 17:34
NarimanSPb
Reno777 писал(а):в правом чистенько.

Рано радуетесь. Скорей всего "правая грязь" накопилась под бачком омывателя, на дне коробки.
Правая сливная пробка возможно забилась.
https://www.drive2.ru/l/592733525468276044/

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 18:11
Reno777
NarimanSPb писал(а):
Reno777 писал(а):в правом чистенько.

Рано радуетесь. Скорей всего "правая грязь" накопилась под бачком омывателя, на дне коробки.
Правая сливная пробка возможно забилась.
https://www.drive2.ru/l/592733525468276044/

Возможно, я где-то там чистил мусор, когда сетку на магнитиках ставил.
Проверю.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 31 окт 2021, 19:22
Reno777
Мусор уберу. А там есть в подкрылке дренаж? Если керхером мыть буду со стороны двери, сольется вода в дренаж?

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 18:41
Reno777
Троса менять не пришлось. И цилиндры можно было не менять, но я попросил поменять.
Старые цилиндры в хорошем состоянии, отдам бате на восстановление.

Один ступичный рассыпался, мои ступичные ***S06 не подошли, нужны *****S01 как для логана2. Хорошо что у ребят в сервисе есть запас подшипников SNR.

Задние колодки с завода не меняли, остаток колодок на глаз 70-80%, они не работали сильно закисшие, даже сильный мастер с трудом их развёл двумя руками.

Передние диски греются, даже если не тормозить. Они изношены по 1 мм снутри и снаружи, придется заменить и диски когда колодки кончатся.
Колодки еще 60% остались, пока походят, буду следить.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 18:43
Reno777
4 000 RUB ремонт задние тормоза: замена ступичного, тормозной жидкости, цилиндров и колодок.
2 100 RUB запчасти ступичный
916 RUB запчасти торм жидкость
8 540 RUB запчасти задние тормоза

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 18:50
Reno777
Изображение

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 19:39
Reno777
dimone73 писал(а):Вот тут я расписывал как я попал почти на такую же сумму. И еще где то расписывал, что беря б/у Логана с пробегом за 100 т.км без 20 000 рублей в запасе в нее даже садиться нечего - это как раз на чистку/смазку/замену передних и задних тормозов только.

Читал многое тут Ваше по теме тормозов и барабанов)

Да вложения это норма, я еще год проездил 15т км
Тормозило то хорошо за счет передних тормозов, но опасненько с заклиненными задними колодками ездить )
По идее после резкого торможения может клинануть одно из колес, а это занос.

На очереди правая шаровая и левая тяга, люфты хорошие, долго с ними ездил.
Наконечники менять не требуется, надеюсь так и будет. А то отзывы плохие по современным наконечникам, быстро ломаются.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 19:44
Reno777
По тормозам, через 500-1000км притрутся и попробую резкое торможение, как я понял на скользкой дороге должен быть треск ABS и остановка без заноса, тогда пойму что всё в порядке)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 07:59
ddr512
dimone73 писал(а):с пробегом за 100 т.км без 20 000 рублей в запасе в нее даже садиться нечего - это как раз на чистку/смазку/замену передних и задних тормозов только.

С чего это?
На 170ткм в очередной раз заменил передние колодки 2124 TSN ценой 300р и задние 0986487627 BOSCH за 1600р.
Все закисшие механизмы были разработаны и замены не потребовали. Итого получилось ровно в 10 раз меньше озвученной суммы.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 10:41
ddr512
dimone73
Колодки 2124 TSN, как странно бы не казалось, беру по рекомендации с этого форума. Именно на 8кл они не скрипят, не дерут диски и при этом отлично тормозят. Ну, может чернят посильней других.
Диски менял на 140ткм, вместе с тормозухой. Жидкость рено оригинал - исо6, диски бош. Все это недорого.
Барабаны были в норме, буртик небольшой. Подшипники смазал да собрал.
Зы. Передние диски больше сожрало родными заводскими TRW скрипучками. С 25ткм ставил цитроны, но с заменой дисков попробовал дорогие ATE колодки, да они не скрипели, но тормозили не лучше дешевых. Износив АТЕ вернулся на TSN.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 13:13
3dmax
dimone73 писал(а):Потому что вангую: диски и барабаны вы просто не мерили, они тоже под замену.

Далеко не у всех авто диски и тем более барабаны требуют замены к 170 тысячам. Для барабанов норма более 200 ткм. ходить.
Ларгус. на котором я лично накатал почти 150 тысяч пробега, ушёл следующему покупателю с родными дисками и барабанами. Естественно при каждом ТО они проверялись на предмет необходимости замены. Езжу я ( а точнее торможу ) очень аккуратно, проехав десяток км по МКАДу могу вовсе не разу не тронуть педаль тормоза. Поэтому колодки менялись каждое третье или четвертое ТО, не чаще. И я даже начал думать, что при таком режиме езды на всех авто будет похожая картина по замене дисков и колодок. Однако, на Кангу картина абсолютно иная. К ста тысячам пробега, а может даже и чуть ранее, по кругу пришлось заменить диски. Колодки спереди приходилось менять раз в 30 тысяч, сзади - раз в 20. Как не старайся аккуратно тормозить задние просто не доживали до 30 тысяч. Так что износ дисков и колодок зависит не только ( и не столько ) от массы авто и от умения ездить, но и от состава самих дисков и колодок.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 14:37
louis16
Я родные передние колодки поменял на пробеге 68500 км.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 14:40
louis16
А вот ручник до упора тянуть приходится, чтобы тормоза на подъеме держали. Несколько раз с ручника забывал сняться.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 14:58
Reno777
У меня вертикально ручник ставился и только на последнем щелчке фиксировал колеса.
Как бы нормально тормозила тачка, но барабаны немного грелись, потом как-то колодки не развелись и клинануло колесо или колеса )
При разборе оказалось прикисли колодки и распорная планка не шевелится.)

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 15:32
3dmax
louis16 писал(а):А вот ручник до упора тянуть приходится, чтобы тормоза на подъеме держали.

Так может подрегулировать надо? На 5-6 щелчке хода должен ручной тормоз держать на уклоне до 25 градусов. А трос имеет свойство вытягиваться со временем, особенно если постоянно ручником пользоваться. Для того регулировка и придумана.

Re: Тросик ручника

СообщениеДобавлено: 06 апр 2024, 19:32
andreich2508
Родные троса ручника поменял оба за 1.500 тыщи, 3 апреля 2024г.Пробег 315 т.км.На левом тросе пружинка сгнила,правый ещё был рабочий.Крепкие попались.Не перетерлись,оплётка жёсткая.