bob292 писал(а): Проставка ставится между опорной чашкой пружины и опорным подшипником , прийдётся заменить родную верхнюю гайку на штоке стойки (она имеет слишком большую фаску внутри ) на гайку М14х1,5 высотой 8мм(можно взять жигулёвскую и обрезать).
Vladnn Снимаете стойку , сжимаете пружину , откручиваете верхнюю гайку(вроде на 27) , снимаете подшипник со штока , ставите проставку , ставите сверху подшипник , закручиваете гайку , ставите стойку на автомобиль , закручиваете на шток укороченую гайку .
После установки проставок вперёд пришлось поднимать зад , но там было проще : подложил под родные резиновые опоры пружин(нижнюю и верхнюю) прокладки , вырезаные из транспортёрной ленты толщиной 7-8мм.( Проставок для Нексии у нас в магазинах нет ).
bob292 писал(а):Vladnn Снимаете стойку , сжимаете пружину , откручиваете верхнюю гайку(вроде на 27) , снимаете подшипник со штока , ставите проставку , ставите сверху подшипник , закручиваете гайку , ставите стойку на автомобиль , закручиваете на шток укороченую гайку . После установки проставок вперёд пришлось поднимать зад , но там было проще : подложил под родные резиновые опоры пружин(нижнюю и верхнюю) прокладки , вырезаные из транспортёрной ленты толщиной 7-8мм.( Проставок для Нексии у нас в магазинах нет ).
Спасибо. А почему на зад не сделали железные проставки? или исключительно резину надо?
Vladnn писал(а): А почему на зад не сделали железные проставки? или исключительно резину надо?
Делалось всё экспромтом в гараже , да и высота небольшая нужна была . Сейчас правда жалею что не нарисовал эскиз с посадочными размерами , думаю что ещё пригодится .
bob292 писал(а): Проставка ставится между опорной чашкой пружины и опорным подшипником , прийдётся заменить родную верхнюю гайку на штоке стойки (она имеет слишком большую фаску внутри ) на гайку М14х1,5 высотой 8мм(можно взять жигулёвскую и обрезать).
В питере никто не заморачивался с вытачиванием таких проставок???
Имею интерес в комплекте оных.
Ну, точно не знаю. Если там обычный Макферсон, то условно говоря, поворотный кулак в месте крепления к аммортизаторной стойке имеет не отверстия, а условно говоря пазы. Ну вот, ослабляешь этот крепеж и изменяешь наклон колеса относительно стойки.
matroskin210184 Высота проставок небольшая , так что всё нормально . За развал не беспокойтесь , там болты соединяющие стойку с кулаком довольно плотно входят , хотя сами увидите , что если при незатянутых болтах подёргать стойку поперёк машины , то смещение будет , я обычно при затяжке болтов тяну стойку на себя .