Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 ноя 2024, 03:16

Трещит педаль сцепления.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Oprichnik » 04 окт 2008, 15:16

Нормально. Это есть работа вакуумника :wink: .
Oprichnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ю-З.

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение KVA » 04 окт 2008, 22:37

Путник писал(а):Точнее слегка трешит- короче сверчок завелся. Ногу на педаль слегка кладешь- пропадает, то есть при утяжелении педали все проходит. У кого похожие симптомы и как вы с ними боретесь?
Значится проблемка давнишняя... С новя как-то не обратил внимания или небыло такого, теперь же устойчиво дребезжит педаль сцепления при движении на пятой передаче в районе 90-110 км/ч. Полез, обнаружил причину... Источником дребезга является вибрация кончика троса сцепления, закреплённого в педаль с небольшой слабиной. Причиной же вибрации троса является осевое биение вилки выключения сцепления. До некоторого предела её демпфирует груз, расположенный на резбовом конце троса, но при определённом резонансе всё это дело передаётся по тросу на педаль. На холостых когда двигун торобанит, освобождал трос от вилки и рукой отчётливо ощущается осевое биение самой вилки. Причина биения пока не установлена, не так-то это просто не снимая "колокол" сцепления...
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение bob292 » 05 окт 2008, 10:26

KVA писал(а): Причина биения пока не установлена, не так-то это просто не снимая "колокол" сцепления...

Причина возможно в кривых лепестках корзины или в выжимном , можно попробовать снять этот груз с троса сцепления , заменив его какой нибудь втулкой - можт будет лучше .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение KVA » 05 окт 2008, 12:04

В выжимном врядли. Какой бы кривой он не был, он всегда остаётся в одном положении (при не нажатой педали) относительно корпусных деталей сцепления. А вот корзина или диафрагменная пружина - это быстрее всего. Как ни крути на данном этапе бороться можно только со следствием этой кривизны т.к. из-за этой мелочи откатывать коробку с кожухом - это круто... Есть думка поэксперементировать с резьбовой частью троса, а именно положением и весом груза на ней расположенного. Ещё можно попробовать поставить вместо штатной резинки-амартизатора другую помягче.
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Сообщение haris » 05 окт 2008, 16:15

KVA писал(а):В выжимном врядли. Какой бы кривой он не был, он всегда остаётся в одном положении (при не нажатой педали) относительно корпусных деталей сцепления. А вот корзина или диафрагменная пружина - это быстрее всего. Как ни крути на данном этапе бороться можно только со следствием этой кривизны т.к. из-за этой мелочи откатывать коробку с кожухом - это круто... Есть думка поэксперементировать с резьбовой частью троса, а именно положением и весом груза на ней расположенного. Ещё можно попробовать поставить вместо штатной резинки-амартизатора другую помягче.

Пробовал и так и сяк!Результат - 0 !!! В какой то ветке прочитал:закрепить жестко балансировочный грузик гайками с обеих сторон(т к он свободно ботается и крутится на резьбовой части тросика,создавая и даже усиливая вибрации!)Короче говоря закрепил гайками с обеих сторон,отрегулировал положение педали и...... Вибрация и треск пропали,почти :) Остались только в узком диапазоно оборотов в момент сбрасывания газа! :D Попробуйте,потом отпишитесь у кого что получилось!
haris
Аватара пользователя

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 13:18
Откуда: СПБ.Всеволожск

Сообщение KVA » 05 окт 2008, 21:21

Вобщем перед вечерней поездкой уделил симу моменту полчасика времени.Сделал следующее...
Предварительно замерив расстояние вылета троса в ненажатом состоянии сцепления, раскрутил и снял всё, что находится на резьбовой части троса. В порядке очерёдности:
-пластиковая тарелочка, ложится непосредственно на полусферу вилки выключения сцепления;
-фигуристая резиновая шайба-амортизатор понятно для чего, только никаких амортизационных свойств я у неё не ощутил. На ощупь - несколько мягче, чем пластиковая тарелочка;
-далее собственно груз, ничем не фиксированный на резьбе;
-две контрящие друг друга гайки.
Затем, покрутив это всё в руках и почесав "тыкву", собрал в следующей последовательности:
-как и прежде пластиковая тарелочка;
-типа резиновый амортизатор (штатный);
-металическая шайба 6х14х1 мм;
-всё это безобразие подтягиваем гайкой до расстояния вылета троса, измеренного предварительно и контрим второй гайкой;
-на оставшуюся часть резьбы на самый её кончик крепим дополнительными гайками с обеих сторон тот самый штатный груз, желательно с контрогайками или с пружинными шайбами типа "грвер"
Всё. После этого проехал чуть более тридцати километров на разных режимах. Бывалой трескотни троса в месте крепления его к педали пока не наблюдается.
Как будут развиваться события - покажет время...
Да, если руки дойдут, всёже попробую заменить штатный типа-амортизатор на самодельный из более мягкого материала (уже нашёл) Думаю хуже не будет...
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Сообщение KVA » 15 окт 2008, 20:58

После доработки проехал писцот км. - посторонних шумов как не бывало... :!:
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение juri » 01 ноя 2011, 20:58

Проблема вырисовывается в том что на оборотах двигателя в районе 2000об/мин появляется вибрации и дребезжание педали сцепления. :( Причем вибрирует только в этом диапазоне при других оборотах все исчезает. Похоже на резонанс,но какие вибрации совпадают и приводят к этому не знаю. Толи двигателя,толи коробки, а может и то и другое в совокупности или эта балда (кажется противовес) которая весит на конце тросика. Вибрация на педаль передаётся через тросик сцепления. Пластиковая педаль вибрирует из-за люфта и зазоров в пластиковых втулках педали и осью. Это специфика конструкции (гениальность).
А лечил я эту проблему так. :brainy
Раскрутил контрящие гайки на конце тросика "ключик на 10" (у новых машин она одна самоконтрящаяся с пластиковой вставкой на конце) снял противовес и пластиковую чашечку с резинкой. С вилки также снял резиновый защитный чехол и смазал Литолом посадочное место вилки это справой стороны (смазывать без фанатизма чтобы не попала на диск). Резиновый чехол одел на место заодно промазал трос с обоих сторон. После того-как была поставлена на место пластиковая чашечка с резинкой (это похоже амортизатор) я поставил прокладочку(вырезав из старой камеры кругляшок резины размерами с пятирублевую монету и проделав в ней дырочку) потом был поставлен противовес еще одна резиночка, но потолще(сантехническая с ней я экспериментировал раньше, но безрезультатно) металическая шайба и две гаечки которыми все это законтрил. Предварительно регулируем сцепление выставляем высоту педали и проверяем момент схватывания сцепления. Теперь всё просто прелесть. :D
Да будет вам счастье!!!
juri

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:50

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение juri » 31 окт 2012, 08:12

Пишу почти через год.
Признаюсь все мои танцы с бубном вокруг педали сцепления имели весьма временный результат.
Через некоторое время проблема проявилась вновь и сильней (это демпферные пружины просели ещё сильней).
Пришлось заменить сцепление просели демпферные пружины они болтались в диске с тарахтением как погремушка. Стояло Valeo с 6 пружинами болтались все. Поменял на LuK с 4 пружинами, выжимной был вполне в норме, но заменил всё. в комплекте LuK идёт выжимной INA. Теперь педаль не дребезжит и нет дизельного рокота. LUK помягче, ноге легче выжимать.
Последний раз редактировалось juri 17 ноя 2012, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
juri

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:50

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение Евгений Ш » 31 окт 2012, 08:15

juri
Вы уверены, что Литол не нанесет вреда резинкам?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение Sonauto » 07 ноя 2012, 07:58

У меня проблема такая: при выжиме педали сцепления идет характерный хруст, скрежет. При возврате - что-то типа скрипа. Короче, телега не смазанная. Ездить очень неприятно. Пролазил несколько раз, все смазал и маслом оружейным, ВД-40, литолом - ничего не помогло!
Помогайте, други!
Sonauto

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2012, 10:22
Откуда: Астрахань

Re: Трешит педаль сцепления.

Сообщение richie » 07 ноя 2012, 08:23

Sonauto писал(а):У меня проблема такая: при выжиме педали сцепления идет характерный хруст, скрежет. При возврате - что-то типа скрипа. Короче, телега не смазанная. Ездить очень неприятно. Пролазил несколько раз, все смазал и маслом оружейным, ВД-40, литолом - ничего не помогло!
Помогайте, други!

Это сцепление сказало ЙОК!
Скорее всего выжимной подшипник.
Закажите в магазине инозапчастей сцепление производства LUK и меняйте.
Самостоятельно сделать можно, но гиморно - чуть ли половину машины нужно разбирать (поперечное расположение ДВС).
Замена одного только подшипника не целесообразна, т.к. один фиг работ много, лучше менять в сборе.
richie

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:08
Откуда: Обнинск

Re: Трещит педаль сцепления.

Сообщение Sonauto » 07 ноя 2012, 09:48

richie
Спасибо за ответ.
Но я еще посмотрю, как мне подсказали, тросик и его оплетку, т.к. оказывается в 90% случаев именно он виноват!
Sonauto

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2012, 10:22
Откуда: Астрахань

Re: Трещит педаль сцепления.

Сообщение Sonauto » 12 ноя 2012, 15:30

Решил я проблему. Оказалось, что белая оплетка тросика поднимается вверх и залазит под педаль сцепления. Я ее опустил немного, стало лучше, но при работе сцеплением ее опять поднимает. В итоге, загнал я эту оплетку вниз под самую шумоизоляцию. Третий день - отлично!
Sonauto

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2012, 10:22
Откуда: Астрахань

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14