подскажите ещё.
разворачивался на узкой дороге. поспешил (недовернул руль) и достаточно сильно ударился правым передним диском о паребрик. диск стандартный, нелитой. каёмка погнулась.
хочу просто отвездти диск на раскатку. но переживаю, вдруг что (с подвеской, штангами и т.д.), потом не сделают по каско.
руль стоит прямо, машину на скорости не ведёт. т.е. никаких отклонений нет.
так стоит - ехать, искать время, в оф. сервис. или достаточно раскатать диск?
Zur-Z. писал(а):так стоит - ехать, искать время, в оф. сервис. или достаточно раскатать диск?
Если звуков никаких нет, машину не ведет, вибрация не появилась, то не стоит забивать себе голову. Только диск надо прокатать, а не раскатать Если его раскатать, это будет кольцевая металлическая полоса Это я так, шучу по-дружески
Zur-Z. писал(а):так стоит - ехать, искать время, в оф. сервис. или достаточно раскатать диск?
Если звуков никаких нет, машину не ведет, вибрация не появилась, то не стоит забивать себе голову. Только диск надо прокатать, а не раскатать Если его раскатать, это будет кольцевая металлическая полоса Это я так, шучу по-дружески
спасибо. диск сегодня же прокатаю - прокачу! эх, прокачу!!!
начну забивать голову другими (ещё более дурацкими вещами), вопрос постановки магнитолы не у диллера. впрочем, это уже совсем другая тема.
ещё раз спасибо
У меня ситуация хуже была. На парковке не заметил открытого люка и пока смотрел по сторонам, искав свободное место, въехал в этот люк передним левым колесом и по инерции колесо выехало из люка. Сильно перепугался, но тьфу-тьфу-тьфу с подвеской все впорядке - не ведет, не стучит, только бампер снизу поцарапал.
neFanat писал(а):Zur-Z. Такая же ситуация была Денек понаблюдал, колесо не спускает, не прокатывал,поменял с запаской и забыл. Вы только вот напомнили.
ну и тогда олл райт! успокоюсь. правда, всё равно теперь боюсь близко парковаться к паребрику. правда, тем самым, рискуя быть задетым проезжающими мимо.
Отпишусь о результатах. Хотя уж месяц прошел.
Поехали на "дело", там же встал, вызвал ГАИ вечером, приехали только утром
Справка, страховая, опять ГАИ за печатью, осмотр, направление, все дела. Починился в "Авангарде". Заменили аммо, сход-развал, вроде этим и обошлось. Два колесных диска под замену пошли.
Сегодня при съезде с горки и повороте налево, машина не захотела поворачивать (наледь) и продолжела движение по прямой, закончилась это столкновением правого переднего колеса и бордюра... . Теперь при движении по прямой руль повёрнут в право на 25 - 30 град.
Внимание вопрос: что это и что делать ??? (есть КАСКО)
Regdoll писал(а):Внимание вопрос: что это и что делать ???
Сход развал делать. А ещё учиться правильно управлять машиной. На льду в повороте не в коем случае нельзя жать тормоз, поедите прямо вместо поворота если нет АБС.
3dmax почему КАСКО не рулит? чайники, например, первую машину в первый год убивают до неузнаваемости, и всё оплачивают им... а на АБС тоже нельзя особо надеяться, не волшебная она
Miklef писал(а):Сход развал 700 р стоит у официалов. Не такая уж большая сумма. А если там все серьезней, то можно страховую попробовать напрячь. Вопрос с ГАИ только.
Вы уверены что сход-развал у официалов 700 ре стоит ??? При мне на ТО мужику что - то в районе 2500 ре обЪявляли Ладно, с утра напрягу диагностику ходовой, если чо то и гибонов .. и по этапу
Regdoll писал(а):Вы уверены что сход-развал у официалов 700 ре стоит ???
Да, сход-развал у оффициалов примерно так и стоит. Делается он по документам 0.5 нормочаса, а по факту 15 минут. 0.5 нормочаса стоят в среднем 600-800 руб, в зависимости от аппетита дилера.