ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:17 Биение на скоростиМодераторы: Администраторы, Модераторы Была такая байда на ЗЛЫКе. Только при скорости поменьше . Обычно такое бывает при разбалансировке. Отбалансироавал колеса - не пропадает. Побочным эффектом было поджирание резины. Сх-развал тоже не помог. Потом все же нашел неисправность. Оказалось на одном из болтов крепящих ступицу съелась резьба и при больших нагрузках ступица начинала гулять.
У меня тоже такое было, но на скорости 100км/ч, а после проходило. Оказалось, что из-за большого ступичного отверстия на литых дисках чем положено, а проставок не было – вот и било руль.
в шиномонтаж на балансировочный станок. Могло корд повести, мог диск погнуть, могло действительно бодяги налипнуть.
У меня тоже слегка бьет руль на летней родной резине Корморан на скорости за 120 км. Думаю, что это просто не правильная балансировка колес. На зимней резине и новых дисках (отбалансированных) такой проблемы не возникает. По весне перед переобуванием просту отбалансирую летние колеса.
Учитывая, какая ноне "зима" - самое ожидаемое - грязь на диске, ну а уж если ее нет, то тогда что-то с самим диском или с резиной, ибо описание неисправности - чистая балансировка и больше ничего
Я тож, когда на зимнюю менял офигел от кол-ва грязи внутри диска.
Вот именно! поэтому если перед балансировкой вам не моют грязный диск - бегите оттуда! А вот недавно - заехал на мойку, а морозец был -5-7, передо мной уезжает десятка. Возвращается через 5 минут - руль из рук вырывает и зубы стучат - с нижней части дисков (как стояли колеса) грязь смыли, а вверху только намокло, он выехал, все замерзло и ппц.
Я тоже склоняюсь к тому, что причина - разбалансированность.
Личный опыт - перед ТО-1 я загнал машину на мойку. Обычно сверху мою сам, а днище самому зимой мыть - не совсем приятно. А днище как моют - водой под напором. Заодно и по полдиска - где легче достать, помыли. На техосмотр ехал по городу потихоньку, чтобы в слякоть лишнего не заляпаться. А когда через пару дней выехал на автомагистраль, то испугался - руль дребезжит, стрелки прыгают, гамма эмоций. Причем вибрация руля практически на всех скоростях - от 60 и выше. Потом поехал на балансировку, там диски почистили и отбалансировали колеса как надо. Кстати, грузики должны, в случае необходимости, цеплять как с внешней, так и внутренней стороны, кто не знает. Иногда халтурщик с внешней прицепит что-нибудь похожее, чтобы Вы видели, что процесс балансировки был, а с внутренней колесо так и остается разбалансированным. Вибрировать будет меньше, но все-таки будет. За мастерами нужен глаз да глаз. Особенно когда большая очередь, например, при смене сезонной резины.
+1. Из-за такой же проблемы (биение в передней подвеске на скорости выше 80). заехал сегодня на мойку. Вымыли чисто, с автохимией и пр. Затем попросил проверить балансировку колес (шиномонтаж в том же помещении). Я просто удивился сколько там дерьма налипло - пластами. Не удивительно, что было биение в подвеске. А балансировку проверили на вымытых - дисбаланс по 5 грамм да и то только на двух колесах. Вывод: обычная мойка не удаляет грязь изнутри диска. Нужно снимать и мыть. Сегодня по пути на работу и обратно земерил средний расход топлива в городском цикле. До мытья колес - 8,9, после 7,9 ! Последний раз редактировалось doctor 19 мар 2007, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
На всех мойках есть услуга - мойка дисков изнутри , стоит 100р. , и не надо сразу везти деньги в шиномонтаж в связи проверкой балансировки . Дисбалансу подвержены практически все новомодные открытые диски с редкими спицами в межсезонье и зимой - после каждой мойки - дисбаланс , если спец. не промыть изнутри, особенно на дисках увелич. размера 15- 16 дюймов.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |