ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 12:16 Исчезает былая легкость переключения передачМодераторы: Администраторы, Модераторы
Прокуратор, не зная броду... ну Вы поняли. При похолодании масло в коробке загустевает, в связи с чем затрудняется включение передач первые 10-15 минут после начала движения. И это, как Вы сказали глюк, не только Логана, а всех машин. В прошлом году при -32 по цельсию я вообще еле ворочил рычаг кпп на классике, при этом длительность поездки роли не играла. Масло просто не успевало нагреваться в КПП. Глюк классики?
В связи с похолоданием при начале езды передачи, особенно второй, втыкаются с некоторым усилием. Это проходит после прогрева двигателя и, наверное, коробки передач.
3dmax
При чем здесь брод? На Логане дерьмовая коробка передач и без холода. Плолхо передачи втыкаются.
Не берите в голову.
В чём заключается её "дерьмовость", поясните нам, если Вас не затруднит.
неужели ? Передачи моего Логана втыкаются отлично. Видимо, у прокуратора новая машина, на моем Логане после покупки передачи кажется втыкались четко, но с некоторым усилием, но это мне нравилось. Когда со временм все разработалось или же сам привык, передачи стали включаться мягче и без запинок. Последний раз редактировалось Вазир 18 окт 2006, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Вазир, может у тебя и нормальная. Фиг знает, но у меня и у моего друга паршивые коробки. У меня первая и третья плохо втыкается. У друга третья и вторая. Иногда четвертая. И вообще передачи нечеткие. размытые.
Выше я добавил. У моей коробки некоторе усилие нужно для включения 1 и 2, прижимаю левее и прикладываю усилие, чтобы включить. Со второго если отпустить рукоятку она сама уходит в 3, с 3 на 4 тоже без проблем. Чтобы включить 5 тоже нужно некторое усилие, но это от того, что я всегда четко провожу рукоятку. Заметил, что некторые 5 передачу включают как-то вообще просто. Самое легкое включение...- с заднего на 1- как в лузу попадаешь, рукоятка сама бежит туда.
никак не смогу назвать передачи логана нечеткими и размытыми- ровно наоборот они четкие и ясные, но усилия неодинкаовые, больше всего для 1 и 2, как уже писал.
никак не смогу назвать передачи логана нечеткими и размытыми- ровно наоборот они четкие и ясные, но усилия неодинкаовые, больше всего для 1 и 2, как уже писал.[/quote]
Согласен. Только у меня с первой передачей затруднения.
А может просто сцепление неправильно отрегулировано (или выжимаете не до конца)? Потому и включаются передачи плохо...У меня тоже, потом заметил что не полностью выжимаю, стал дальше выжимать стало нормально, но при этом схватывает оно у меня поздно... А вообще к хорошему быстро привыкаешь, на Волге ездил казалось всё нормально, сел в логан сцепления вообще не чувствовал (и руль крутил пальчиком), сейчас кажется сцепление тяжеловато и руль как на Волге (по ощущениям), вчера сел в сел обратно в волгу свою старую, поначалу не мог выжать сцепление думал сломалось потом привык обратно в Логан сел (проехал на Волге около 40 км) и всё как в первый день покупки!!! лёгкий руль лёгкое сцепление
Вот только не нужно обобщать Либо у Вам попалась такая коробка, либо... пардон, что-то не так делаете. Передачи нужно не "втыкать", а вдумчиво включать. Можно включить любую передачу быстро, но без хруста и вколачивания оной
что такое "не включаются передачи" это я ощутил в полной мере на своем старом Опеле: когда третья включалась полсле нескольких попыток не пыток, а после включения первой иногда было ощущение, что кто-то со скорости 90 км/час ударился в заний бампер. На Логане такого нет, передачи включаются четко
Как показывает практика, большинство проблем с коробками исчезают при замене залитого масла на ХОРОШЕЕ масло.
P.S. Съездите в сервис, попросите поменять масло в коробке. У меня в классике было слышно работу коробки (было залито какое-то нашенское типа ТНК), когда был в Финляндии купил там Mobil Mobilube HD (GL-5). Залил (в коробку и заодно в задний мост), и передачи лучше переключаться стали и шума меньше. Так что купите масло типа Mobil естественно GL-4 и все, залейте его в коробку, и я более чем уверен исчезнут эти проблемы.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |