Был на диагностике 11 апреля. Машина 2008года, пробег 25 тыс. км.Сама диагностика 199 + полноценная мойка 170 рублей. Бесплатную мойку найти невозможно, т.к. дилер единственный в городе. Диагноз - отпотевание масла в ГРМ (ремонт у дилера от 5 до 14 тыс. рублей ) и необходимая замена передних тормозных колодок (толщина 5 мм). Хотя данный диагноз у меня вызывает подозрение. Надо будет куда-нибудь еще заехать и проконсультироваться.
На выходных ездил в автосервис (не дилерский), поменял рулевые наконечники (по 700 рублей каждая франция , работа 300 р.) и подшипник правый передней ступицы (1000 рублей франция, работа 800 р.) Хотел было сделать геометрию, но мастер сказал, что у меня полетели обе шаровые, так что делать геометрию не имеет смысла. Шаровые ставил прошлой осенью в октябре (350 р. каждая, турецкие, и не прошли еще 9000 км). Какие шаровые посоветуете поставить?
Чтобы заново все не набивать - перекопирую с Сандеро-форума.
Приехал в Новомосковский Автокласс. Опоздал на 5 минут. Еще 15 ждали сервисмена, чтобы отогнать машину в бокс. Грозились помыть на 100 руб. "Внезапно" оказалось, что мойка не работает. Подвесили машину так, грязную. Механик пробежался глазами по подвеске. Покачал на предмет люфта переднее правое. Опустил машину до уровня пояса. Взял пневмогайковерт. Открутил переднее правое. Сняли, посмотрели 5 сек, прикрутили назад. Опустили машину. Полезли проверять световые приборы - самая длительная процедура. 1 минута. Открыли капот. Увидели газовые амортизаторы. Посовещались. Закрыли капот. Всё. Выгнали машину. В кассу - 199 руб. На руки еще через 10 минут ожидания - пару листочков, где среди рекомендаций значится: износ передних тормозных колодок - 35-40%. Чисто на глазок. В общем, левотура. Без ожиданий процедура заняла 12-13 минут.
Мля, да для весенней диагностики, да по нашим дорогам, должно проверяться все днище, подвеска, электрика, тормозная, уровни жидкостей и состояние аккумулятора. Что и написано в рекламке.
А может для начала Мастера поменять - вдруг не всё так плохо с шаровыми?
Когда мастер смотрел , я рядом присутствовал Действительно в обоих шаровых наблюдается люфт Да и я заметил , что когда едишь по неровностям, спереди посторонние звуки (такие же звуки были когда у меня первый раз шаровые вышли из строя)
Вчера посетил "Весеннею диагностику" (199 руб.), помыли машину за дополнительные 170 руб. В процессе диагностики мастер пригласили меня в техническую зону показать проблемное место на моей машине (висела на подъёмнике), указали на "течь левого пыльника КПП" (так записано в сертификате контроля) и начали озвучивать цены за пыльник и за работу. Пришлось их уведомить, что машинка моя ещё на гарантии. Пробег 26 тыс. Вообщем заказывать будут пыльник через завод, в течение месяца обещали позвонить и пригласить на замену пыльника. Форумчане, подскажите, при такой неисправности только пыльник меняется?
Сегодна прошел "весеннюю даигностику". Ничего не нашли (плохого) и это радует, зато повысили настроение : по результатам замеров плотности омывающей жидкости в бачке, жидкость замерзнет при ... -39С и это при разбавленной незамерзайке в пропорции 2:1 в пользу разбавителя (вода). на канистре с "исходником" написано -25С, т.е. если этот разбавленный спирт еще разбавить водой, то он и не замерзнет вовсе з.ы. ставил еще салонный фильтр и опять девушка-оформитель сказала о кислородном датчике рядом с фильтром, но я был в эйфории от моей незамерзайки и не смог ничего сказать...
tolsty писал(а):по результатам замеров плотности омывающей жидкости в бачке
Они знают, что у Вас залито? В смысле, какой именно спирт?
tolsty писал(а):жидкость замерзнет при ... -39С и это при разбавленной незамерзайке в пропорции 2:1 в пользу разбавителя (вода). на канистре с "исходником" написано -25С,
Это фантастика Хотите проверить? Отлейте немного из бачка и поставьте в морозилку. Жидкость замерзнет. А морозилка у Вас вряд ли больше -18 даёт
сегодня на "весенней диагностике" (кста, ополоснули за 145 руб) тоже говорили про -32 °С какой-то жидкости (которую у меня -28 °С намерили). я потом подумал про антифриз и юмора не понял. А если это про незамерзайку, то юмор не понят вдвойне - до зимы еще не одно ведро омывайки через форсунки пройдетъ.
Был сегодня на диагностике за 199 руб. Назначена была на 10.00, машину забрали точно по расписанию, мыть авто не заставляли, в зону ремонта пропустили без проблем по первому моему вопросу. Нашел свое авто уже на посту и ... никого. Ждал 10-15 минут пока подойдет мастер. После прихода мастера обрисовал все вопросы которые хотел бы выяснить (особенно беспокоил стук в подвеске при проезде мелких неровностей). Мастер бодро взялся за дело - то поднимал, то опускал авто, дергал колеса, монтировкой давил на рычаги и наконечники. Проверил аккумулятор, световое оборудование. По поводу стуков ничего конкретного не сказал, но предположил что это рулевая рейка (пробег 37000) и следует ее заменить (при первой возможности) а пока только ее подтянул чуть-чуть (результата никого, как стучала так и стучит). Диагностика длилась 30-35 минут. На сервисе я поинтересовался сколько стоит рулевая рейка ...???? 36000 !!! (Я в ужасе. Говорят, что их ремонтируют.) Все, на этом диагностика была закончена. Работы проводились в салоне ЭЛВИС-РОСС.