Нодельман Лев писал(а):Ну и сервисмены регулярно таким макаром чистят различные узлы
А вот это они нарушают инструкцию. Я ж работаю на производстве со станками. Так вот продувать сжатым воздухом любые конструкции строго запрещено, причину я выше описал. Конечно по факту многие нарушают. Но что касаемого моего персонального авто, то я не могу пойти на нарушение, от греха подальше
Лев,штеккеры разные....даже НА ВИД есть штеккеры автозарядок разной длины цилиндрической части(черной)-до расширения на корпусе.Из=за этого они не все достают до центрального плюсового контакта.Поэтому разные фирмы даже прикладывают центральный металлический пистон РАЗНОЙ длины(обычный и удлинненный)для разных вариантов.
Стал снимать пластмассовый колпачок на верхнем болте ремня безопасности (на средней стойке) и у колпачка отломился усик. Без этого усика колпачок не держится на болте. Пришлось просверлить в колпачке отверстие диаметром 1,5 мм и привязать его к болту черной ниткой.Кроме меня, никто этого не видит.
Еще у меня слабо держалась трубка сапуна КПП в пластмассовом хомуте (на хорошей колдобине могла и вывалиться из хомута). Хомут одной частью держится на патрубке печки, а другой частью держит сапун.Хотел проволокой стянуть каждую из этих частей и сломал эту "детскую" конструкцию пополам. Пришлось приспособить под хомут сапуна кусок от двойного хомута "классики", привязав его к патрубку печки шнурком от ботинка.
Младший менеджер писал(а): Пришлось приспособить под хомут сапуна кусок от двойного хомута "классики", привязав его к патрубку печки шнурком от ботинка.
Давным-давно снимал защитну решетку над редуктором стеклоочистителя, пистон (который поворачивать надо на 90 гр. и вынимать) пытался сначала просто отковырнуть, потом вывернуть как саморез. К счастью, пистон оказался крепким.
К сообщению №23: Дима, а что мне делать с картинкой КПП, которую ты выложил? Хомут на картинке нарисован не такой, как у меня. И находиться он должен не в середине трубки, а почти на самом верху трубки.
Младший менеджер писал(а): Пришлось приспособить под хомут сапуна кусок от двойного хомута "классики", привязав его к патрубку печки шнурком от ботинка.
Прочитал на этом форуме, что датчик абсолютного давления воздуха "болтается как сопля". Полез смотреть, как датчик болтается (что действительно так), облокотился на патрубки печки. При этом у одного из двойного хомута крепления патрубков обломился усик и хомут стал выпадать из металлического кронштейна. Пришлось хомут привязать к кронштейну шнурком от ботинка (также как в сообщении 22 был привязан сапун кпп).