Derri писал(а):Сейчас на моем Логане стоят рычаги Лемфордер по 2200 за штуку
Это была ошибка. Лучше было поставить TRW. Лемфордоровских рычагов хватит на 30 тысяч, максимум. Да, и еще лучше заехать на развал-схождение после замены рычагов.
Странно, а мне в сервисе сказали с точностью наоборот.
Andrey_Borisovich писал(а):По крайней мере шаровая точно говорят лемфёдоровская в оригинале
Все, что я хотел сказать, я сказал. Дальнейшее - личное решение каждого. Добавлю лишь, что мы перестали ставить лемфордоровские рычаги года 3 назад. По непроверенным слухам у соседей, которые продолжали ставить эти рычаги, на некоторых партиях вообще шаровые выходили из рычагов. Лемфордоровские.
Слухам, да еще и непроверенным , мне кажется верить не стоит. будем смотреть тоже недавно поставил рычаги Lemforder, цена была 1700 руб. за лемфордер, TRW стоил 2400, хотя еще недавно ценик был практически одинаковый, TRW подорожал четко по курсу евро.
Andrey_Borisovich писал(а):По крайней мере шаровая точно говорят лемфёдоровская в оригинале
Все, что я хотел сказать, я сказал. Дальнейшее - личное решение каждого. Добавлю лишь, что мы перестали ставить лемфордоровские рычаги года 3 назад. По непроверенным слухам у соседей, которые продолжали ставить эти рычаги, на некоторых партиях вообще шаровые выходили из рычагов. Лемфордоровские.
Скажите пожалуйста, какие рычаги сейчас ставят на заводе если не секрет? И что вы думаете о деталях подвески Mapco и Sasic?
Ничего хорошего (кроме цены ). А шаровые лемфордер действительно несколько лет назад испортились напрочь. То ли подделка пошла, то ли брак. Сейчас, может и нормальные, а доверие подорвано
Покупка неоригинальных з/ч лотерея, откровенный китай иногда дольше ходит чем то что нахваливают и продают в красивых коробочках. В соседней теме модератор хвалит бошевские колодки, я ставил три года назад - честно говоря полное фуфло попалось (скрипит пылит тормозит ватно), до этого также был негативный опыт покупки свечей этого бренда, больше с продукцией бош связываться нет желания. Кто-то, давненько уже, нахваливал Асам-Са с пеной доказывая что они Румынские и значит оригинал сто пудов, также повелся, поставил рычаги, тяги, наконечники... в итоге уже через 2 года ничего из перечисленного "хваленого" Асам-Са не сдюжило. "Марсо" по цене не так уж и хорош, совсем чуть подешевле TRW и Febi.
При покупке рычагов продавец вначале предлагал мне эту марку за 1600. Предпочел Лемфордер. В глубинке выбор з/ч не ахти. Кстати, после замены руль остался в правильном положении, машина идет без увода в сторону, в общем ничего тревожного не обнаружено. Схождение оставил в прежнем виде (не регулировал). Резина до замены изнашивалась равномерно, но на контроль это возьму, и при необходимости подрегулирую За ресурсом нового изделия тоже буду наблюдать
При покупке рычагов продавец вначале предлагал мне эту марку за 1600. Предпочел Лемфордер. В глубинке выбор з/ч не ахти. Кстати, после замены руль остался в правильном положении, машина идет без увода в сторону, в общем ничего тревожного не обнаружено. Схождение оставил в прежнем виде (не регулировал). Резина до замены изнашивалась равномерно, но на контроль это возьму, и при необходимости подрегулирую За ресурсом нового изделия тоже буду наблюдать
Мне в сервисе где менял рычаги, "специалисты" уверенно сказали "сход/развал не нужно делать" ибо они (рычаги) не влияют. Руль тоже вроде стоял ровно, и вроде никуда не вело машину. Но, через 7 тыр (пробег по трассе в основном на дальние расстояния), заметил что на передних резино сожрало с внешней стороны очень прилично. Поменял заднюю и переднюю резину местами, настроил сход/развал, сейчас не замечаю износа.
Andrey_Borisovich писал(а):...Скажите пожалуйста, какие рычаги сейчас ставят на заводе если не секрет?
Lemforder... И запчасти тоже Lemforder, TRW уже давно не ставят, по крайней мере они были на первых Логанах. Удивитесь больше, народ ох как плевался на рычаги TRW, ввиду отслоения резиновых втулок на сайлентах. И позже появилась новая партия рычагов Lemforder, которые в народе прозвали усиленными. В продажу рычаги TRW так и поступают с сайлентами старого образца, что чревато выходу наружу и "гулянием" авто во время движения.
Последний раз редактировалось Фокс 05 авг 2015, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ писал(а):... По непроверенным слухам у соседей, которые продолжали ставить эти рычаги, на некоторых партиях вообще шаровые выходили из рычагов. Лемфордоровские.
Это утка... Ходить ремонтироваться все равно буду к Сашику.
На оригинальных которые с завода или те которые в продаже как аналоги? При мне Сашик указал на моем авто люфт одной шаровой при пробеге 77 000 км, хоть стук проявлялся очень редко. Второй рычаг заменил сразу на новый оригинал, чтобы в дальнейшем не мотаться по сервисам.
здравствуйте! подскажите кто сталкивался!!! не знаю уже что делать поменял переднюю ходовку всю!!!(кроме рейки) есть стук вроде как справа,но это не точно. начал менять опорники полностью с резинками со всеми.всю стойку собрал,затянул,а опорник болтается!!!! так и должно быть????
серега белгород писал(а):здравствуйте! подскажите кто сталкивался!!! не знаю уже что делать поменял переднюю ходовку всю!!!(кроме рейки) есть стук вроде как справа,но это не точно. начал менять опорники полностью с резинками со всеми.всю стойку собрал,затянул,а опорник болтается!!!! так и должно быть????
Да, так и должно быть. Поставишь на место, всё будет нормально. Я сам менял и удивлялся. Даже стяжки не понадобились.