Здравствуйте. Не нашёл похожую тему. Имеется авто 2008 с ГУР, 300т.км. Уже довольно продолжительное время течёт, стучит рейка. Причём сам стук я не слышу, слышит его мастер на подъёмнике. Подтёки тоже видны, но уходит масло не критично. Подливаю раз в год. Сегодня обратился в пару сервисов по ремонту реек. В одном сказали, что с вашим пробегом не имеет смысла ремонтировать. Лучше сразу поменять на новую восстановленую или китайскую, более дешёвую. В другом сказали, что рейки в логанах дебёлые, хорошо ремонтируются, всё сделаем. но не озвучали свои цены, всё по факту, как снимем, разберём. Вопрос. Может, кто ремонтировал сам/отдавал в ремонт, в какую сумму может это всё выйти приблизительно? И восстановленые рейки лучше китайских аналогов? Если всё же отдам в ремонт.
altair6993 писал(а): Вопрос. Может, кто ремонтировал сам/отдавал в ремонт, в какую сумму может это всё выйти приблизительно? И восстановленые рейки лучше китайских аналогов? Если всё же отдам в ремонт.
Делал в 19 году. Тоже стучала долго, а потом воды хапнула через левый пыльник и аля улю - вытекла. Сделали под ключ за 19тыр - это снять-поставить и ремонт с проточкой вала и установкой втулок с сальниками ремонтного размера. Все бы ничего, но центральный зуб был подбит и все равно был небольшой люфт при прямолинейном движении. Хватило ровно на два года. Вытекла тем же самым образом и с той же стороны. Была заменена на новую китайскую MasterKit из видео Зеником. На лето 2021г стоила 16300р уже с тягами и пыльниками. Заменил сам, без снятия подрамника, тоже ютуб в помощь. До сих пор не стучит и не люфтит, прошла тысяч 60-70.
Если потеет, вообще не проблема, а если течь на асфальте то уже неприятно. У меня чутка есть мягкий стук при горизонтальной раскачке колеса в воздухе. Вроде норма для рейки. На левом приводе потело на первом моем Логане , а на втором там вообще жирная шуба с каплями масла. Но это не проблема, мастера говорят нет смысла менять. Также с рейкой, зачем, если нет люфта, думаю лучше чутка масло долить.