Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 май 2024, 21:49

"Ведет" машину вправо

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Phantom253 » 26 апр 2024, 11:55

Олег М. про сервис, перепутал значит, извиняюсь ...
у меня пробег 65т.км сейчас ... город маленький, больше 60км/ч не разгонишся ... Логан - гонять? вы про что вообще?
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Олег М. » 26 апр 2024, 12:00

Phantom253 писал(а):вы про что вообще?

Я про дороги, по которым и 30 не поедешь.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Sergren » 26 апр 2024, 12:04

Phantom253 писал(а):Sergren
Давайте, каждый останется при своем мнении. Мое мнение такое - повозка для Индусов. Бумажные рычаги, бумажная балка, бумажный кузов, бумажные усилители, кнопка бибикалки на проводке который крутится, свет фар напрямик без реле, задний амо который может слететь с болта крепления к балке и пр. инж.решения
Вас задело слово "нельзя" ... хорошо это не самое лучше решение. Так пойдет?

Так мне и хотелось понять, почему вы считаете эти самые продольные сайлентблоки не самым лучшим решением. Прочитав ваше утверждение про "нельзя", я посмотрел на конструкцию рычагов, сопоставил со своим пониманием функционала сайлентблоков и просто не понял, что плохого несет в себе такая конструкция. Никогда не задумывался о конструктивной оптимальности сайлентблоков и, честно говоря, просто не понимаю, почему именно такой конструктив имеет заведомо заложенные недостатки. Зря вы не хотите поделиться своими соображениями. Понятно, что я эти соображения препарирую на составляющие, но ведь хочется докопаться до истины. И пускай я буду не прав, переживу, не в первый раз. В конечном итоге мы учимся всю жизнь, и это здорово. Если я чего-то не знаю, я прямо об этом говорю.

Вот честно, совершенно не понимаю, почему рычаги оказались бумажными. Рычаги как рычаги. Два сайлентблока и шаровая, между ними вполне прочна металлическая основа. Я эксплуатировал оригинальные рычаги и текноротовские. Ну и вполне нормальные рычаги. Летом прошлого года менял шаровую опору с левой стороны, в этом году - правую шаровую. В прошлом году шаровая опора вполне нормально запрессовалась в рычаг, в этом году посадочное место под шаровую опору было уже разбито, взяли другой рычаг с убитой шаровой и идеальными, на мой взгляд, сайлентблоками, вынули старую шаровую, запрессовали новую. Да, посадочное место под шаровую иногда разбивается, но то характерно для очень большого количества машин. Как мне кажется, на этом факте нельзя делать вывод о том, что рычаги бумажные.

"Бумажная балка" нормально выглядит спустя почти 20 лет эксплуатации. Кузов сейчас на очень многих машинах реально как бумажный, но это же косяк не конкретно Логана. Про усилители не понял, стоят себе те же почти 20 лет, не беспокоят. Про кнопку бибикалки тоже сказать нечего. У меня с самим переключателем были проблемы из-за того, что весь металл внутри зазеленел. Ну так разобрал, почистил, всё работает. У меня и правый подрулевой тоже весь зазеленел, опять же почистил и всё работает. Про реле для света фар ... Ну есть же звуковой сигнал, который напоминает о том, что надо выключить свет фар. Задний амортизатор (3 раза тьфу) ни разу ниоткуда не слетал.

Про подруливание могу сказать только то, что машина очень легкая. Меньше тонны. У меня под задницей еще две машины, и каждая гораздо тяжелее, как минимум раза в полтора, так и управляемость другая. Но для города Логан - машина просто офигенно удобная, небольшая по внешним габаритам, внутри просторная, легкая и маневренная. Это вы еще на Оке, может быть, не ездили, а я ездил, причем рулил, понятное дело.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение NarimanSPb » 26 апр 2024, 17:43

Sergren писал(а):Мне реально интересно, без прикола. ..... Если что, можем и эпюры порисовать, не вопрос.

Если действительно интересно, то предлагаю сравнить эти два рычага, а именно какие силы и как будут действовать на резину сайлентблоков.
ИМХО даже без эпюр "видно" что сайлентблокам рычага Хундай Гетц будет ЛЕГЧЕ работать при движении авто и работе подвески. :brainy

рычаги 2.jpg
рычаги 2.jpg (47.56 КБ) Просмотров: 781
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Phantom253 » 27 апр 2024, 13:58

и если учесть исполнение рычага Логан (толщину металла рычага и самое главное то как садится сайлентблок в рычаг! я не хочу обсуждать как он посажен и строить эпюры! этот узел делал не инженер) ..

я все это про то же, если сайленты посадить не в размер, то рычаги сместятся относительно др.др. в точке шаровой опоры, ну и машину может и вести и в право или влево ...

Я хотел с Весты выложить рычаг (там нормально сделано) примерно один в один как на Хундае выше, по крайней мере визуально с фото выглядит все прилично...
Последний раз редактировалось Phantom253 27 апр 2024, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Phantom253 » 27 апр 2024, 14:03

И еще один главный момент, если на любой другой авто одеть колеса профиля 175/80 185/70 ну или выше, то там подвеска превзойдет легендарную подвеску Логан в разы! А если без покрышек камеры раздуть, то и подвеска не нужна будет вовсе!
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение kireevsk » 27 апр 2024, 18:59

Phantom253 писал(а):и если учесть исполнение рычага Логан (толщину металла рычага и самое главное то как садится сайлентблок в рычаг! я не хочу обсуждать как он посажен и строить эпюры! этот узел делал не инженер) ..

я все это про то же, если сайленты посадить не в размер, то рычаги сместятся относительно др.др. в точке шаровой опоры, ну и машину может и вести и в право или влево ...

Я хотел с Весты выложить рычаг (там нормально сделано) примерно один в один как на Хундае выше, по крайней мере визуально с фото выглядит все прилично...


Конечно не инженер, наркоман наверно идею подал.

А если сайленты вообще туда не ставить, то и стук появиться наверняка может.

Конечно, главное чтобы визуально с фото выглядело все прилично, тогда это означает что нормально сделано.

Если Вам что то не нравится-это не означает что Ваше мнение сомнению не подлежит и другие ничего вообще не понимают. Например, Вас понять тоже довольно трудно.
kireevsk

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:34

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Sergren » 28 апр 2024, 15:38

NarimanSPb писал(а):ИМХО даже без эпюр "видно" что сайлентблокам рычага Хундай Гетц будет ЛЕГЧЕ работать при движении авто и работе подвески.

Почему???
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Ведет" машину вправо

Сообщение Sergren » 28 апр 2024, 15:47

Phantom253 писал(а):и если учесть исполнение рычага Логан (толщину металла рычага и самое главное то как садится сайлентблок в рычаг! я не хочу обсуждать как он посажен и строить эпюры! этот узел делал не инженер) .. я все это про то же, если сайленты посадить не в размер, то рычаги сместятся относительно др.др. в точке шаровой опоры, ну и машину может и вести и в право или влево ...

Блин, да чего все испугались эпюр, один я, что ли, сопромат изучал.

Я так понял, что почему-то вы решили, что у Андреича сайленты посажены не в размер, то есть криво, что ли. То есть типа рычаг перекошен, что ли. Блин, ну так это же видно должно быть снизу, и должны быть то ли скрипы, то стуки. А у него на одном из комплектов резины все идеально. Надеюсь, никто не думает, что кривость резины каким-то чудом компенсирует перекошенность рычага. Это просто абсолютная фантастика.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7