Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:16

Внимание! ШРУСы!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Max89 » 19 апр 2019, 17:59

А масло из КПП не вытекло через порваный пыльник левого внутреннего шруса?
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение bazilio2 » 29 май 2019, 22:08

Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
Захрустела наружная граната правого привода.Заменил родной правый привод на привод Аsam-sa,
Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса. По ощущениям как от стойки.
Осмотрел подвеску правой стороны, рулевую тягу с наконечником и ничего не обнаружил.
А когда автомобиль стоял на скорости на ровной площадке, то покачивая его взад-вперед услышал щелчки из под коробки. Залез под машину и покачивая ее тем же образо увидел, что правый привод перемещается вдоль оси вправо-влево при перекатывании и корпус внутренней гранаты(на шлицах коробки) стукает в коробку. Это так задумано или дефект?
И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:
"Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса.
1.Единичный при начале движения задним ходом.
1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает)
2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью).
Как начитанный форумчанин полез смотреть защиту на деформацию и затяжку болтов-проверил ключем, затем колодки. Снял правое колесо. Толщина накладок вместе с металлическим основанием 11мм, в чистом виде около-5,5-6мм.
Суппорт слегка покачивается. Открутил болт нижнего направляющего. Снял пыльник. Смазка имеется, пыльник целый. Вернул все на место.
Снял левое колесо - также покачивается, но стук-то справа исходит.
Включил передачу, взялся за левое колесо(машина на домкрате) и повращал колесо вперед назад в пределах люфтов в зацеплениях и тут услышал тот самый стук. Исходил он откуда-то из под двигателя.
По ссылке можно увидеть что при вращении левого переднего колеса(привода) происходит осевое перемещение правого привода в сторону правого колеса и когда привод возвращается обратно происходит стук(щелчек) в некоторых попытках он отчетливо прослушивается(на 45 секунде) . В этом видимо и причина стука. Может дело в разжимной пружине корпуса шарнира? "
http://www.youtube.com/watch?v=G297LufAZcQ
Видео до сих пор на ютьюбе.
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение bazilio2 » 17 июл 2019, 19:29

bazilio2 писал(а):Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
Захрустела наружная граната .....
http://www.youtube.com/watch?v=G297LufAZcQ
Видео до сих пор на ютьюбе.

И здесь никто не ответил).
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Фокс » 17 июл 2019, 19:54

И чего хотели от нас услышать, что поставили привод говенного производителя Asam-Sa?!? Оригинал ставьте, и точка.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение bazilio2 » 17 июл 2019, 22:49

Фокс писал(а):И чего хотели от нас услышать, что поставили привод говенного производителя Asam-Sa?!? Оригинал ставьте, и точка.

Убедительный ответ.
Если вы, Фокс, внимательно читали, то описаны щелчки на правом привод в двух вариантах: первый, с приложением видеоролика- это родной заводской привод; второй вариант- это действительно асам. И щелкают оба. Ну а если вы можете позволить ставить не говенные запчасти, то я за вас только рад.
bazilio2

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 18:57

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение KiirVedro » 14 авг 2019, 19:46

Всем здрасьте. Пришел к выводу, что европейской машине нужны только европейские запчасти. Хоть я и не считаю, что оригиналы стоят того, но китай точно ставить не буду теперь. Думаю холу попробовать, тк голландия и цена приятная. Есть те, кто уже пробовал их ШРУС?
KiirVedro

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:44

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Фокс » 15 авг 2019, 07:58

KiirVedro
Именно ШРУС?!? Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах. Мы меняем не ШРУСы, а приводы целиком, т.к. родные приводы не разборные. Такие ШРУСы для приводов аналогов, и на оригинал не наденете.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Nikolaich » 12 сен 2019, 21:43

Фокс писал(а):Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=14106&start=180#p1241832
Nikolaich

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Фокс » 12 сен 2019, 22:15

Nikolaich писал(а):
Фокс писал(а):Не помню случая чтобы кто-то менял ШРУСы на Логанах.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=14106&start=180#p1241832
Ну, и где картинки или видео по замене? Нету, одни слова, а это ещё не доказательство.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Foenstein » 12 сен 2019, 22:43

KiirVedro писал(а): европейской машине нужны только европейские запчасти

SKF приводы как то внушают доверие, хоть и производство вроде в Бразилии
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Nikolaich » 12 сен 2019, 23:22

Я делал фотки, и то не всего процесса, да и они об том же- об чём люди вот тут снимали:
https://www.youtube.com/watch?v=y6_eB2vbVjs
https://www.youtube.com/watch?v=dL6npZ_5Pyg
К слову, шрус я вернул обратно стоковый NTN, проехал с ним ещё 100000 - видать, не сильно он пострадал. Почему вернул. С SKF-а постоянно отвинчивалась ступичная гайка. И он болтался на шлицах палки- допуски видать отличаются от стоковых. Мне это не нравилось, да и резиновый пыльник СКФовский лопнул в морозы. Надоел. Вернул всё как было + пыльник из термопласта удалось таки закрепить. Прошло почти три года, пока тьфу-тьфу левый привод не беспокоит.
Последний раз редактировалось Nikolaich 06 окт 2019, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Nikolaich

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Сообщение formika » 30 сен 2019, 17:21

Так толком походу никто не знает откуда берется продольный люфт в приводе. Даже на оригинале.
formika

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 21:30

Re:

Сообщение Keeper101 » 07 окт 2019, 18:37

formika писал(а):Так толком походу никто не знает откуда берется продольный люфт в приводе. Даже на оригинале.

Почему это люфт?
Это не люфт, а нормальное явление.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение nimnul1980 » 13 ноя 2019, 20:02

bazilio2 писал(а):Логан 2006г.в, прбег 118 тысяч км.
......
И еще наткнулся на свою тему 2010 года на другом форуме по этой же Теме. Там правда никто ничего не ответил:
"Появился и у меня стук. Стук со стороны переднего правого колеса.
1.Единичный при начале движения задним ходом.
1.Единичный в начале торможения при торможении со средним замедлением(повторное нажатие тормозов стука не вызывает)
2.Единичный при повороте( вот в какую сторону не помну, по моему в право, т.е когда левое колесо вынужденно вращаться с большей скоростью).

Видео до сих пор на ютьюбе.

столкнулся наверное с чем то похожим. появился стук спереди машины. в машине ничего не менялось кроме одного рычага и колодок. при резком старте, резком торможении, при движении задним ходом идет единичный стук. съездил к диагностам. вердикт с подвеской все ок. проехались вместе стук стук слышим но откуда понятия не имеем. полез в гараж вывесил колеса передергал все что можно вроде все хорошо. единственное что нашел продольный люфт левого шруса.. если резко дергать как бы стучит со стороны трипода который входит в коробку. но я так понимаю это допустимо или я не правильно понимаю.
nimnul1980

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:02

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Keeper101 » 15 ноя 2019, 20:46

К сожалению, вывешивание не поможет - нужно разбирать подвеску и дефектовать каждую деталь.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5