Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:05

Амортизаторы

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re:

Сообщение yaSadist » 29 ноя 2018, 15:12

maverick843 писал(а):Monroe g7203 подойдут на фазу 2 без спу?
Я так понял, они наиболее популярны.
А про integer кто то что то знает?


Я не вижу особой разницы между наличием СПУ и отсутствием относительно крепления аморта. К кулаку крепится теме же двумя болтами.
Так, что да, подойдут.
ВОт таблица применимости:
Изображение
yaSadist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 09:32
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Амортизаторы

Сообщение maverick843 » 29 ноя 2018, 15:56

yaSadist писал(а):Я не вижу особой разницы между наличием СПУ и отсутствием относительно крепления аморта. К кулаку крепится теме же двумя болтами.

Я имел в виду по жесткости. Вроде бы с СПУ должны быть иные характеристики амортов, чем без СПУ. Или кардинальные отличия только между фазой 1 и фазой 2?
maverick843
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Амортизаторы

Сообщение yaSadist » 30 ноя 2018, 14:47

maverick843 писал(а):
yaSadist писал(а):Я не вижу особой разницы между наличием СПУ и отсутствием относительно крепления аморта. К кулаку крепится теме же двумя болтами.

Я имел в виду по жесткости. Вроде бы с СПУ должны быть иные характеристики амортов, чем без СПУ. Или кардинальные отличия только между фазой 1 и фазой 2?


Я могу ошибаться, но чего-то координального, я даже между Ф1 и Ф2 не увидел.
У меня была Ф1, а сейчас у меня Ф2 рестайл. Я не вижу ничего координального. Может, что-то по мелочи, но не глобально.
yaSadist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 09:32
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Амортизаторы

Сообщение Nikolaich » 06 мар 2019, 13:39

в.1 А если я поставлю вместо "народных" Монро G7203 ихние же G7369, Логану не поплохеет? Или они ставятся на тяжелые Ларгусы, без вариантов?
в.2 Случайно, 315539-PCS-MS от MASTER-SPORT никто не ставил? Вроде как немцы. Вроде как производители.

(в стоке Cofap 8200779885, 160000 км., начали сопливить под пыльником. озадачен)
Nikolaich

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Re: Амортизаторы

Сообщение NEW Мастер » 09 мар 2019, 18:52

Можно ставить и G7369.Я в своё время ставил Рено от Сабвея (чтобы повыше).По ездовым качествам разницы не заметил.
А MASTER-SPORT - это Китай и как хорошо и долго будут работать - как повезёт.
Если хочется сэкономить то посмотри амортизаторы Стеллокс - я их много где ставил - норма.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Амортизаторы

Сообщение Nikolaich » 11 мар 2019, 03:06

Нет, не в экономии дело, не тот узел. Хотел узнать есть ли альтернатива Монре. Ну ладно.
Nikolaich

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Сообщение alonedemon » 12 апр 2019, 11:21

Доброго дня. Логан 1, 2009 года, пробег 232 тыс. Вчера меняли в автосервисе рычаги и наконечники. Сначала раскрутили, а потом сказали что ещё пыльники рулевой рейки менять надо. В наличие конечно ничего нет, под заказ только сегодня привезут. Придется второй раз снимать наконечники и второй раз платить, хотя пыльники и не дырявые но старые. Вопрос в другом: на левой передней стойке порвался пыльник верхняя узкая часть лопнула продольно. Сама стойка нормальная, нигде не течет. Чтобы пыльник поменять нужно снять стойку. Но по деньгам получится сделать что то одно. Правильнее наверное заменить пыльники на рулевой рейке, чтобы два раза сход-развал не делать.а пыльник на стойке немного можно продлить агонию? Например укрепив стяжками пластиковыми?
alonedemon

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 13:18

Re: Амортизаторы

Сообщение Nick_2141 » 12 апр 2019, 11:35

alonedemon писал(а):Правильнее наверное заменить пыльники на рулевой рейке

А зачем их менять, если:
alonedemon писал(а):пыльники и не дырявые но старые

Что значит "старые"?
На логане 2006 г.в. пыльники на рулевой рейке тож старые. Как и рулевые тяги. Но если они свою функцию выполняют - зачем их менять?
alonedemon писал(а):на левой передней стойке порвался пыльник верхняя узкая часть лопнула продольно. Сама стойка нормальная, нигде не течет

А сколько км. пробежала стойка?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение hochkinder » 22 апр 2019, 04:10

Здравствуйте, подскажите, какие передние амортизаторы из присутствующих на рынке мягче? У кого есть опыт эксплуатации Motrio - какие впечатления?
hochkinder

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 13:32

Re: Амортизаторы

Сообщение krogen » 03 июн 2020, 06:15

Камрады.Кто ни будь ставил стойки,фирмы Демфи ?https://mag.demfi.ru/ Хотелось бы поддержать своего производителя. Указано Премиум.Да и дешевле наверное Монро и ждать не так долго
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Амортизаторы

Сообщение krogen » 03 июн 2020, 06:18

Сейчас стоят передние Каяба,прокачали раз.С новья недолго ходили,протекли.Но жесткие,шо пипец.Руль вышибает на выбоинах.Монро снял, второй раз потекли.Думаю,накачать их газом,второй раз?
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Амортизаторы

Сообщение Keeper101 » 12 июн 2020, 23:55

krogen писал(а):Сейчас стоят передние Каяба,прокачали раз.С новья недолго ходили,протекли.Но жесткие,шо пипец.Руль вышибает на выбоинах.Монро снял, второй раз потекли.Думаю,накачать их газом,второй раз?

Это не каяба. Это китайский поддельный металлоломчик. Настоящая каяба мягкая и ходит 60-70 тысяч. Нужно менять магазин или поставщика, по-моему.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Амортизаторы

Сообщение ddr512 » 14 июн 2020, 10:07

Keeper101 писал(а):Это не каяба. Это китайский поддельный металлоломчик. Настоящая каяба мягкая и ходит 60-70 тысяч.

110ткм на каябе - полет нормальный. На ямах не торможу. На 30ткм заменил рабочие софап, ну кончилось терпение от их плохой работы с нуля. Мои каябы работают лучше нового стока у товарища, логан2 с 20ткм пробега.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Амортизаторы

Сообщение Драйвер » 18 сен 2020, 11:27

maverick843 писал(а):
yaSadist писал(а):Я не вижу особой разницы между наличием СПУ и отсутствием относительно крепления аморта. К кулаку крепится теме же двумя болтами.

Я имел в виду по жесткости. Вроде бы с СПУ должны быть иные характеристики амортов, чем без СПУ. Или кардинальные отличия только между фазой 1 и фазой 2?


А отличия между тем есть СПУ (СТАБ) или нет ---> ЕСТЬ! и они достаточно большие.
Я просмотрел множество отчетов о том как ведут себя (ресурс) и при замене одни и те же амортизаторы на машинах со стабом и без. С 2009-10 года газомасляные амортизаторы Cofap 82 00 779 885 ставили, оказывается, и на машины со СТАБом, и на машины без СТАБа. Так вот , на машинах со СТАБом (как у меня) результат максимальный! До 120-150 000 км доходит. ( у меня сейчас на момент замены 140 000км) и жалоб не было. Потому что пруток СТАБа и его сайлентблоки брали на себя солидную часть нагрузки. На машинках БЕЗ стаба изменили характеристики подвески: амортизаторы (уже с другим обозначением!!!) стали жестче на сжатие на 20% и жестче на отбой на 60%! Жестче стали и сайлентблоки рычагов. Но на части машин продолжали ставить прежние COFAPы... Вообще то не расчитанные на такую более жесткую работу. И вот у кого был ЭТОТ вариант жаловались на COFAP : течь,стуки уже через 20-40-60 тыс. км.

Так что у кого относительно старые Логаши с СПУ надо думать, где взять аморты расчитанные на работу с СПУ!!! А то будут разочарования вскоре после установки невзирая на громкое имя в названии: чрезмерно жесткие, чрезмерно мягкие(плохая управляемость), быстро потекли (застучали)...Я заменил свои заводские 2014 года Cofap на 140 000км-были оба в масле, но все еще работали, после долгих поисков на такие же!!

От добра добра не ищут. Не нужны мне эти эксперименты: давайте поменяем на другие аморты - ОНИ, говорят, лучше..., давайте масло моторное другое лить, французское заводское нам не нравится...(мой 16-клап. мотор через 142 000км на французском масле все еще не требует долива между сменами. Нафига я буду его менять на другое!?)

P.S. Cofap - один из крупнейших производителей амортизаторов


Компания "Magneti Marelli Fabricadora de Peças", сокращенно COFAP, входит в состав группы компаний Magneti Marelli и существует с 1951 года. Основное направление деятельности компании - разработка, производство и поставка на производственные линии автосборочных предприятий Бразилии амортизаторов и других запчастей, а также поставка их на вторичный рынок.

Подавляющее большинство автомобилей, выпущенных на бразильских автопредприятиях, комплектуются амортизаторами COFAP, в то же время неоригинальные части под этой маркой продаются и пользуются успехох в более чем 60 странах на всех континентах.

Объемы производства компании очень велики. В настоящее время она выпускает порядка 20 миллионов одних только амортизаторов ежегодно, используя самые современные технологии, причем ее производственные возможности позволяют при необходимости увеличить это количество в полтора раза. Кроме того, COFAP постоянно занимается инновациями, а впервые разработанные детали и технологические нововведения подвергаются жесткому тестированию, в том числе и на собственной испытательной трассе компании.

Статистика:
75% рынка принадлежит Cofap (Кофап), примерно 20% — Monroe (Монро), 5% Sachs (Сач) и Kayaba (Каяба).
Клиенты «Cofap» среди автопроизводителей — это Daimler, Chrysler, Ford, General Motors, Renault, Scania, Fiat, Volvo, Mitsubishi, Iveco, VW и другие.

Судя по наклейке на моих амортах они собраны в Румынии (из бразильских машинокомплектов), после этого получили наклейку "Сделано в Евросоюзе"!и клеймо RENAULT и поставлены в Москву на Автофрамос для сборки Логана...Вот такая петрушка. :compliment
Последний раз редактировалось Драйвер 19 сен 2020, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Амортизаторы

Сообщение Keeper101 » 18 сен 2020, 19:22

Я для себя давно сделал вывод - румынские амортизаторы и резина, которые идут под оригинальным лейблом Рено, очень и очень неплохие.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8