Машина 2008 года.Год назад при пробеге примерно 90 тысяч поменял правую шаровую. Ставил единственное что было в местном магазине. Что то вроде Асам Са. Шаровая отслужила примерно год и 10 тысяч. Пыльник целый, но внутри вода. Надо было сверху затянуть нормально проволокой. Новую шаровую установил TRW. Шаровую пришлось приварить. В соединении болталась. На другой стороне забил новую шаровую молотком. В ней то же смазка была с водой но шаровая не люфтила. Можно было смазку заменить и ездить. Но уже выбил. С этой стороны начинал делать. Думал она постукивает. Не пойму зачем делать сход развал после замены рычагов или шаровых? Развод какой то. Вы уверены, что вам сделают схождение лучше чем было. Если резину не ело и на дороге машина нормально стояла то, что по мне это лишнее. Машине по выпуску уже 10 лет. Ни разу не делал схождение. Резину не ест. На дороге стоит как новая. Больше 120 не езжу. А кто на Логане больше 120 гоняет? Единицы. Лучше эти деньги потратить на резину подороже или хорошие тормозные колодки. Все ИМХО конечно. 10 лет без регулировки это наверное много.
Я уже тут описывал ситуацию вроде бы: 60 тысяч - замена рычага из-за шаровой. Оригинал вроде. Машина как ехала так и после замены ехала. Только руль перестал дрожать на скорости. Развал-сход не изменился. Однако с рождения замечено, что правая сторона жрет резину быстрее. 90 тысяч - замена рычага из-за шаровой на Лемфордер с другой стороны. Потребовался сход. Машину тянуло влево, а руль чуть вправо. После стенда руль был повернут чуть влево и тянуло влево. Поехал на переделку. Задняя балка слегка кривовато стояла. Не трогали, делали перед. Короче получилось тоже, что и до первого развала. Вроде резину не жрет. Забил до следующей смены рычага.
Всем доброго дня! Хочу заказать на замену передние пружины японской фирмы OBK C8R91851 на логан 2008г, 1.4, 75л.с. Через поиск тут не нашел, может у кого-то есть опыт использования этих пружин? На официальном сайте есть номера подтверждающие применимость к нашему авто: OBK C8R91851 - 6001547496/6001548549/6001549185
Наконечник рулевой тяги какой фирмы лучше всего брать? в марте 2016 года ставил ASAM 30665, недавно хотел делать геометрию после замены рычага, говорят в наконечнике правом имеется люфт
9892301 писал(а):Наконечник рулевой тяги какой фирмы лучше всего брать? в марте 2016 года ставил ASAM 30665, недавно хотел делать геометрию после замены рычага, говорят в наконечнике правом имеется люфт
Я, например, очень доволен наконечниками Sasic 4006157 и 4006158.
"На бога надейся, а сам не плошай"; "Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь" (с) Путин
Консерватор писал(а):Доброго времени суток! У меня так же лют в рулевом наконечнике. В продаже Sasic нет. Есть еще фирмы которыми вы довольны? За ранее благодарю!
Sidem 5630, 5631 (средний пробег 40 тыс. км.) или Lemferder 3093601, 3093701 (если не нарваться а подделку, то бегают раза в два дольше; подделок много)
"На бога надейся, а сам не плошай"; "Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь" (с) Путин
Наткнулся на просторах на сообщение о РТИ от СЭВИ(Балаково) на Логан/Ларгус. Посмотрел на сайте, и действительно - резинки, шаровые, сайленты, даже рычаги в сборе, и блин сальники коленвалов. Однако пока что то не охота быть тестером, да еще за не маленькие деньги - рычаг что то 2т. с маленьким (в Емексе) и НЕ маленьким (на сайте у них) хвостиком. А возьму-ка я лучше Лемфердер, даже и чууть дороже.
dimone73 Привозил знакомому рычаги BZAK по 1130 рубля в сборе. Упаковка отлично, рычаги внешне отлично. Посмотрим сколько протянут. Видел у них так же наконечники, опять же копейки стоят, на отечественную машину брал их продукцию без нареканий.
dimone73 писал(а):Наткнулся на просторах на сообщение о РТИ от СЭВИ(Балаково) на Логан/Ларгус. Посмотрел на сайте, и действительно - резинки, шаровые, сайленты, даже рычаги в сборе, и блин сальники коленвалов. Однако пока что то не охота быть тестером, да еще за не маленькие деньги - рычаг что то 2т. с маленьким (в Емексе) и НЕ маленьким (на сайте у них) хвостиком. А возьму-ка я лучше Лемфердер, даже и чууть дороже.
Я балаковский чехол ШРУСа покупал... Деньги на ветер. Пара месяцев, и чехлу кердык. Правда, возможно, при плюсовой температуре он немножко и больше проходил бы, но думаю, ненамного.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...