Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 02:12

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 25 ноя 2015, 09:25

человек написал
romych79 писал(а): с мясом!!

а я ,вставил фото ,что такое с "мясом" в моем понимании.эт когда палец ,вырывает из самой шаровой("обоймы").а ,случаев выравания целиком шаровой,из металла рычага-я не знаю.да рычаг соскакивал,фот таких полно,но чтобы сквозь металл рычага,вырвало "обойму" шаровой вверх-нет н е знаю...
п.с.
замена рычага в МО ,целиком-более оправдана для сервиса ,нежели для денег клиента..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение VladimirVepr » 25 ноя 2015, 09:29

дима писал(а):замена рычага в МО ,целиком-более оправдана для сервиса ,нежели для денег клиента..

Вы правы. Но так всем проще... Да и надёжнее. ИМХО.
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 ноя 2015, 09:29

дима писал(а):чтобы сквозь металл рычага,вырвало "обойму" шаровой вверх-нет н е знаю...


Зачем именно "вверх"? Они и через "низ" могут выходить вполне себе.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 25 ноя 2015, 09:35

Злой Волк писал(а):Про усиленные сайленты - неправда Ваша, просто оригинальная реновская резина очень хорошего качества, ничего там "усиленного" нет.
Значит Вы этого и не знали. Вот фотки сделанные мною специально для Вас, чтобы знали. Картинки кликабельные.

Изображение

Наличие ребр на сайлентах, это и есть усиленные.
Изображение

И последнее, наличие четкого значка "филин в треугольнике", это подлинность Лемфёрдера.
Изображение

Если Вам не понятно, то выкладываю 2 варианта рычагов для сравнения. Усиленными прозвали потому, что сайленты при большом пробеге наружу из обоймы не выходят в отличии от старого образца. Эти ребра не что иное, а замки которые и препятствуют выходу наружу.
Изображение
Изображение
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 25 ноя 2015, 09:39

дима писал(а):замена рычага в МО ,целиком-более оправдана для сервиса ,нежели для денег клиента..
На авто произведенные с июня 2013 года шаровые не меняются, только рычаги в сборе.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение VladimirVepr » 25 ноя 2015, 09:48

Фокс писал(а):На авто произведенные с июня 2013 года шаровые не меняются, только рычаги в сборе.

ВООООТ! (с) :-D
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 25 ноя 2015, 11:26

Зфгд_ШШ писал(а):"? Они и через "низ" могут выходить

Вы же,все прекрасно поняли

дима писал(а):вот рычаг соскакивает.фото надеюсь не нужны?

:wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 25 ноя 2015, 11:27

Фокс писал(а):На авто произведенные с июня 2013 года

а не расскажите почему?
п.с.
при желании ,все вполне меняется..
http://www.lada-largus.com/forum/thread4649-1.html
а на ютубе есть видео,где подробно рассказывают,что и как.
вот и вся разница опорах.лыска с одной стороны
Скрытый текст +
Изображение

п.с.
и комментов к тому видосу


" А на счет того, что с 2013 г. шаровые с односторонней проточкой идут, я лично стачиваю на нождаке под конус старой шаровой с одной стороны болта и всего-то."

"Номер 545011727R , номер по производителю ocap 0408099"
" У меня шаровые последнего образца, конец 2013 года, как оказалось, спасибо видео! Первый раз слышу, никто ни в сервисе не в магазине не предупреждал. Покупал шаровые старого образца, проехал на них уже 50 тыщ. Но непонятные стуки иногда бывают, хотя с подвеской все в порядке. Получается и шаровые старого образца подходят как никак)"
человек наглядно показал
Скрытый текст +
Изображение
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 25 ноя 2015, 12:38

дима писал(а):
Фокс писал(а):На авто произведенные с июня 2013 года

а не расскажите почему?
п.с.
при желании ,все вполне меняется..
Техническая нота Renault. Видел письмо, а где оно, найти не могу. Смысл письма было в том, как я понял, это возврат производителю рычага в сборе не выдержавшего гарантийный ресурс, для изучения причины выхода из строя шаровой опоры.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 25 ноя 2015, 13:02

Фокс писал(а):производителю рычага в сборе не выдержавшего гарантийный ресурс, для изучения причин

понял-ключевая фраза гарантийный авто.спасибо.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 25 ноя 2015, 14:00

Нашел разговор с дилером: "шаровая опора. ОРИГИНАЛЬНАЯ. На Logan" - до середины 2013 года ставились рычаги одного типа, которые предусматривали возможность однократной замены шаровой. Второй раз она, действительно держаться не будет. Потом, конструкцию изменили, и рычаг стал меняться только в сборе.
Другое дело, что менять только шаровую экономически не очень выгодно, так как стоимость работы съедает разницу стоимости отдельно шаровой и рычага в сборе.

Вот такие разногласия, в письме одно, из уст дилера другое.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Злой Волк » 25 ноя 2015, 21:42

Жаль, не могу сфотографировать, но я когда я рычаги реновские снимал, то не было на них никаких "ребер". И новые выбирал в 2014 году, видел реновские без всяких "ребер". На Вашей фотографии всего лишь вариант родных (по фото видно, что резина сероватая "с искрой", то есть хорошая реновская). Но это не значит, что ВСЕ рычаги рено после 2013 года "усиленные". Я такие вижу в первый раз. У соседа на Сандеро декабря 2013 года тоже не такие, вчера специально смотрели на яме, мне стало интересно.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Злой Волк » 25 ноя 2015, 21:45

Фокс писал(а):Нашел разговор с дилером: "шаровая опора. ОРИГИНАЛЬНАЯ. На Logan" - до середины 2013 года ставились рычаги одного типа, которые предусматривали возможность однократной замены шаровой. Второй раз она, действительно держаться не будет. Потом, конструкцию изменили, и рычаг стал меняться только в сборе.
Другое дело, что менять только шаровую экономически не очень выгодно, так как стоимость работы съедает разницу стоимости отдельно шаровой и рычага в сборе.

Вот такие разногласия, в письме одно, из уст дилера другое.

Сервисный инженер Рено (дилер Волга-Раст, Волгоград), с которым я общался, замены шаровой опоры (то есть перепрессовки) на автомобиле Логан ЛЮБОГО года абсолютно не допускает, с его слов это регламент Рено.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Суровый » 25 ноя 2015, 21:56

На фига тогда в каталоге указана оригинальная шаровая отдельно от рычага?? Или это как у форда, данную деталь можно использовать и применять только в послегарантийный ремонт??
П.С. Если мне не изменяет память, то у меня с завода стоят сайлентблоки с ребрами.
Суровый

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 14:10
Откуда: Калуга<=>Тула

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 25 ноя 2015, 22:20

Злой Волк писал(а):с его слов

слова слова,опять слова...
Суровый писал(а):На фига тогда в каталоге указана оригинальная шаровая отдельно от рычага

+много

Скрытый текст +
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19