а я ,вставил фото ,что такое с "мясом" в моем понимании.эт когда палец ,вырывает из самой шаровой("обоймы").а ,случаев выравания целиком шаровой,из металла рычага-я не знаю.да рычаг соскакивал,фот таких полно,но чтобы сквозь металл рычага,вырвало "обойму" шаровой вверх-нет н е знаю... п.с. замена рычага в МО ,целиком-более оправдана для сервиса ,нежели для денег клиента..
Злой Волк писал(а):Про усиленные сайленты - неправда Ваша, просто оригинальная реновская резина очень хорошего качества, ничего там "усиленного" нет.
Значит Вы этого и не знали. Вот фотки сделанные мною специально для Вас, чтобы знали. Картинки кликабельные.
Наличие ребр на сайлентах, это и есть усиленные.
И последнее, наличие четкого значка "филин в треугольнике", это подлинность Лемфёрдера.
Если Вам не понятно, то выкладываю 2 варианта рычагов для сравнения. Усиленными прозвали потому, что сайленты при большом пробеге наружу из обоймы не выходят в отличии от старого образца. Эти ребра не что иное, а замки которые и препятствуют выходу наружу.
Фокс писал(а):На авто произведенные с июня 2013 года
а не расскажите почему? п.с. при желании ,все вполне меняется.. http://www.lada-largus.com/forum/thread4649-1.html а на ютубе есть видео,где подробно рассказывают,что и как. вот и вся разница опорах.лыска с одной стороны
Скрытый текст +
п.с. и комментов к тому видосу
" А на счет того, что с 2013 г. шаровые с односторонней проточкой идут, я лично стачиваю на нождаке под конус старой шаровой с одной стороны болта и всего-то."
"Номер 545011727R , номер по производителю ocap 0408099" " У меня шаровые последнего образца, конец 2013 года, как оказалось, спасибо видео! Первый раз слышу, никто ни в сервисе не в магазине не предупреждал. Покупал шаровые старого образца, проехал на них уже 50 тыщ. Но непонятные стуки иногда бывают, хотя с подвеской все в порядке. Получается и шаровые старого образца подходят как никак)" человек наглядно показал
Фокс писал(а):На авто произведенные с июня 2013 года
а не расскажите почему? п.с. при желании ,все вполне меняется..
Техническая нота Renault. Видел письмо, а где оно, найти не могу. Смысл письма было в том, как я понял, это возврат производителю рычага в сборе не выдержавшего гарантийный ресурс, для изучения причины выхода из строя шаровой опоры.
Нашел разговор с дилером: "шаровая опора. ОРИГИНАЛЬНАЯ. На Logan" - до середины 2013 года ставились рычаги одного типа, которые предусматривали возможность однократной замены шаровой. Второй раз она, действительно держаться не будет. Потом, конструкцию изменили, и рычаг стал меняться только в сборе. Другое дело, что менять только шаровую экономически не очень выгодно, так как стоимость работы съедает разницу стоимости отдельно шаровой и рычага в сборе. Вот такие разногласия, в письме одно, из уст дилера другое.
Жаль, не могу сфотографировать, но я когда я рычаги реновские снимал, то не было на них никаких "ребер". И новые выбирал в 2014 году, видел реновские без всяких "ребер". На Вашей фотографии всего лишь вариант родных (по фото видно, что резина сероватая "с искрой", то есть хорошая реновская). Но это не значит, что ВСЕ рычаги рено после 2013 года "усиленные". Я такие вижу в первый раз. У соседа на Сандеро декабря 2013 года тоже не такие, вчера специально смотрели на яме, мне стало интересно.
Фокс писал(а):Нашел разговор с дилером: "шаровая опора. ОРИГИНАЛЬНАЯ. На Logan" - до середины 2013 года ставились рычаги одного типа, которые предусматривали возможность однократной замены шаровой. Второй раз она, действительно держаться не будет. Потом, конструкцию изменили, и рычаг стал меняться только в сборе. Другое дело, что менять только шаровую экономически не очень выгодно, так как стоимость работы съедает разницу стоимости отдельно шаровой и рычага в сборе. Вот такие разногласия, в письме одно, из уст дилера другое.
Сервисный инженер Рено (дилер Волга-Раст, Волгоград), с которым я общался, замены шаровой опоры (то есть перепрессовки) на автомобиле Логан ЛЮБОГО года абсолютно не допускает, с его слов это регламент Рено.
На фига тогда в каталоге указана оригинальная шаровая отдельно от рычага?? Или это как у форда, данную деталь можно использовать и применять только в послегарантийный ремонт?? П.С. Если мне не изменяет память, то у меня с завода стоят сайлентблоки с ребрами.