ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 08:08 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Все о КПППривет всем. Опишу мою проблему в кратце. На холодную включаю первую и вторую передачу нормально но как нагреется то бывает что не могу включить, такое ощущение что не до выжал сцепление, но через третью или четвертую можно включить или с усилием и хрустом синхронов что не мало херого На самой КПП где кулиса, сальник толи порвало толи он слетел пока не понял. Подскажите как данная тема лечится
Re: Все о КПП
Это лечится переборкой КПП. А про резиновый чехол - viewtopic.php?f=2&t=14852
Re: Все о КПП
Так может сцепление и косячит . Ну и масло посмотреть .
Re: Все о КППCepba
нужна регулировка тяжек, замена втулки, возможен износ стопоров
Re: Все о КПП
Скорее всего замена втулки, были мысли на нее. Спасиб garus за совет.
Re: Все о КППДрузья, тут уже был вопрос с похожими симптомами но повторюсь. Машина SANDERO 2010г. пробега всего ничего 17800.
Проблема, переодически не дотыкается третья передача при переключении со второй на третью, если приложить усилие втыкается с хрустом при переключении с 4 на 3 проблем не замечалось. На стоящей машине проблем нет если попереключать. Иногда первая включается плохо. Было несколько раз вторая. Если переключаться по схеме (отпустил газ -1-2сек пауза - переключение) всё гораздо лучше. Был на ТО у официалов, сказал про проблему, сначала кивали на прокладку между рулём и сиденьем потом сказали что посмотрят. Приехал забирать машину, сказали что всё хорошо. Я им, мол ничего, ёлки зелёные, не хорошо. Сел вместе с мастером прокатиться, проехались, мастер загнал опять в бокс, сказал посмотрит кулису, потом выходит и говорит. Это мол эксплуатационная проблема коробки и здесь, они мне не помощники. Меняют они только агрегатно. На мой вопрос- Что мне делать?-Мастер пожал плечами Переадресовываю вопрос вам-уважаемые форумчане.
Re: Все о КПП
Сцепление точно до конца выжато когда пытаетесь включать третью? Тут есть такой нюанс. У рычага при переключении со второй на третью большой ход, и иногда водители с небольшим опытом уже начинают отпускать педаль сцепления к тому моменту когда доводят рычаг до конечной точки включения третьей передачи - итог хруст. Еще посмотрите на яме или эстакаде тепловой экран над тягой идущей к КПП. Он очень тонкий, и если вы где нибудь по лесным дорогам или колдобинам прокатились и его немного помяли, он может мешать движению тяги. Если это так, то просто выправьте его руками . Учитывая, что на стоящей машине у вас нормально включается третья, попробуйте прокатиться и включить третью с двойным выжимом сцепления. То есть например - 1) разгоняетесь до 40 на второй 2) Выжимаете сцепление первый раз 3) Переводите рычаг КПП в нейтраль 4) Отпускаете сцепление 5) Выжимаете сцепление второй раз 6) Включаете третью передачу. Так раньше на ГАЗ-51 с коробкой без синхронизаторов ездили. Если при этом будет все включаться без хруста и усилий, то похоже на кончину синхронизатора третьей передачи.
Re: Все о КППЕзжу на разных машинах и уже очень давно, раньше с такой проблемой не сталкивался. На этой машине ездит еще и жена и у неё теже проблемы. Двойной выжим попробую но мне кажется я так уже делал и всё вроде включалось. Есть версия что может попробовать заменить масло в коробке?
Re: Все о КПП
Да, масло заменить хуже не будет. Тем более оно не так уж дорого стоит. Зато не будет уже вопроса по поводу масла, а может это и решит проблему. И посмотрите все таки сами термоэкран над тягой КПП, на яме или эстакаде. А жена может в это время передачи попереключать, вот и увидите если что то задевает. Если все это не поможет, то если с двойным выжимом все нормально включается, тогда похоже на синхронизатор третьей передачи.
Re: Все о КППДоброе время суток.
Недавно обратил внимание, что при повороте налево появился какой-то рокот/похрустывание со стороны правого колёса. При повороте направо -тишина. При прокручивании вывешенного правого колеса, независимо от его угла поворота, чётко прислушивается рокот/похрустывание из коробки около внутреннего шруса. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Логан 1.6 (8кл.), 140 000 км.
Re: Все о КПП
Скорее всего, умер правый привод.
Re: Все о КПП
Звук именно из КПП, привод уже менял из-за наружного шруса - симптомы были немного другими В КПП может что быть?
Re: Все о КПП
Коробке, по большому счету, все равно, куда вы поворачиваете - налево или направо. А так надо осматривать район дифференциала
Re: Все о КППSupaplex
Вы в каком городе проживаете? Мчитесь в приличный сервис, не тот где тупо масличко меняют, а где реальные механики рукастые. Пусть крутнут подшипники ступичные.Тут советовали дифференциал смотреть , так вот без снятия и разбора кпп это не возможно ...и ещё, любопытно: что там Великие мастера увидеть хотят Ещё не много информации кину позже в личку...мне на море бежать надо
Re: Все о КПП
Спасибо. Пойду по предложенному Вами маршруту: ступица - привод - КПП (правда начал сегодня с амортизаторов) Как показывают личные наблюдения - с приличными сервисами у нас проблемы - как раз только масло поменять и лампочку заменить. С чем либо посложнее - надо стоять "над душой" и желательно с чем-то потяжелее в руках.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |