Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 08:08

Все о КПП

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Все о КПП

Сообщение Cepba » 20 июл 2014, 17:56

Привет всем. Опишу мою проблему в кратце. На холодную включаю первую и вторую передачу нормально но как нагреется то бывает что не могу включить, такое ощущение что не до выжал сцепление, но через третью или четвертую можно включить или с усилием и хрустом синхронов что не мало херого :roll: На самой КПП где кулиса, сальник толи порвало толи он слетел пока не понял. Подскажите как данная тема лечится :)
Cepba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 17:47

Re: Все о КПП

Сообщение Злой Волк » 21 июл 2014, 21:51

Cepba писал(а):Привет всем. Опишу мою проблему в кратце. На холодную включаю первую и вторую передачу нормально но как нагреется то бывает что не могу включить, такое ощущение что не до выжал сцепление, но через третью или четвертую можно включить или с усилием и хрустом синхронов что не мало херого :roll: На самой КПП где кулиса, сальник толи порвало толи он слетел пока не понял. Подскажите как данная тема лечится :)

Это лечится переборкой КПП.
А про резиновый чехол - viewtopic.php?f=2&t=14852
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Все о КПП

Сообщение bob292 » 22 июл 2014, 16:42

Cepba писал(а): такое ощущение что не до выжал сцепление,

Так может сцепление и косячит . Ну и масло посмотреть .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Все о КПП

Сообщение garus » 22 июл 2014, 22:34

Cepba
нужна регулировка тяжек, замена втулки, возможен износ стопоров
garus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 22:05

Re: Все о КПП

Сообщение Cepba » 25 июл 2014, 23:35

garus писал(а):Cepba
нужна регулировка тяжек, замена втулки, возможен износ стопоров

Скорее всего замена втулки, были мысли на нее. Спасиб garus за совет.
Cepba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 17:47

Re: Все о КПП

Сообщение murshi » 18 авг 2014, 20:32

Друзья, тут уже был вопрос с похожими симптомами но повторюсь. Машина SANDERO 2010г. пробега всего ничего 17800.
Проблема, переодически не дотыкается третья передача при переключении со второй на третью, если приложить усилие втыкается с хрустом :shock: при переключении с 4 на 3 проблем не замечалось. На стоящей машине проблем нет если попереключать. Иногда первая включается плохо. Было несколько раз вторая. Если переключаться по схеме (отпустил газ -1-2сек пауза - переключение) всё гораздо лучше. Был на ТО у официалов, сказал про проблему, сначала кивали на прокладку между рулём и сиденьем :-D потом сказали что посмотрят. Приехал забирать машину, сказали что всё хорошо. Я им, мол ничего, ёлки зелёные, не хорошо. Сел вместе с мастером прокатиться, проехались, мастер загнал опять в бокс, сказал посмотрит кулису, потом выходит и говорит. Это мол эксплуатационная проблема коробки и здесь, они мне не помощники. Меняют они только агрегатно. На мой вопрос- Что мне делать?-Мастер пожал плечами :evil: Переадресовываю вопрос вам-уважаемые форумчане. :?:
murshi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 19:47

Re: Все о КПП

Сообщение Serhio1 » 19 авг 2014, 10:14

murshi писал(а):Проблема, переодически не дотыкается третья передача при переключении со второй на третью, если приложить усилие втыкается с хрустом :shock:


Сцепление точно до конца выжато когда пытаетесь включать третью? Тут есть такой нюанс. У рычага при переключении со второй на третью большой ход, и иногда водители с небольшим опытом уже начинают отпускать педаль сцепления к тому моменту когда доводят рычаг до конечной точки включения третьей передачи - итог хруст. Еще посмотрите на яме или эстакаде тепловой экран над тягой идущей к КПП. Он очень тонкий, и если вы где нибудь по лесным дорогам или колдобинам прокатились и его немного помяли, он может мешать движению тяги. Если это так, то просто выправьте его руками :) . Учитывая, что на стоящей машине у вас нормально включается третья, попробуйте прокатиться и включить третью с двойным выжимом сцепления. То есть например -
1) разгоняетесь до 40 на второй
2) Выжимаете сцепление первый раз
3) Переводите рычаг КПП в нейтраль
4) Отпускаете сцепление
5) Выжимаете сцепление второй раз
6) Включаете третью передачу.
Так раньше на ГАЗ-51 с коробкой без синхронизаторов ездили. Если при этом будет все включаться без хруста и усилий, то похоже на кончину синхронизатора третьей передачи.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Все о КПП

Сообщение murshi » 19 авг 2014, 22:33

Езжу на разных машинах и уже очень давно, раньше с такой проблемой не сталкивался. На этой машине ездит еще и жена и у неё теже проблемы. Двойной выжим попробую но мне кажется я так уже делал и всё вроде включалось. Есть версия что может попробовать заменить масло в коробке?
murshi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 19:47

Re: Все о КПП

Сообщение Serhio1 » 20 авг 2014, 15:34

murshi писал(а):Езжу на разных машинах и уже очень давно, раньше с такой проблемой не сталкивался. На этой машине ездит еще и жена и у неё теже проблемы. Двойной выжим попробую но мне кажется я так уже делал и всё вроде включалось. Есть версия что может попробовать заменить масло в коробке?


Да, масло заменить хуже не будет. Тем более оно не так уж дорого стоит. Зато не будет уже вопроса по поводу масла, а может это и решит проблему. И посмотрите все таки сами термоэкран над тягой КПП, на яме или эстакаде. А жена может в это время передачи попереключать, вот и увидите если что то задевает. Если все это не поможет, то если с двойным выжимом все нормально включается, тогда похоже на синхронизатор третьей передачи.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Все о КПП

Сообщение Supaplex » 18 сен 2014, 20:53

Доброе время суток.

Недавно обратил внимание, что при повороте налево появился какой-то рокот/похрустывание со стороны правого колёса. При повороте направо -тишина.
При прокручивании вывешенного правого колеса, независимо от его угла поворота, чётко прислушивается рокот/похрустывание из коробки около внутреннего шруса.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Логан 1.6 (8кл.), 140 000 км.
Supaplex

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:46

Re: Все о КПП

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 сен 2014, 22:45

Supaplex писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это может быть.


Скорее всего, умер правый привод.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Все о КПП

Сообщение Supaplex » 19 сен 2014, 17:07

Зфгд_ШШ писал(а):
Supaplex писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это может быть.


Скорее всего, умер правый привод.


Звук именно из КПП, привод уже менял из-за наружного шруса - симптомы были немного другими
В КПП может что быть?
Supaplex

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:46

Re: Все о КПП

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 сен 2014, 17:44

Supaplex писал(а):...
Звук именно из КПП, привод уже менял из-за наружного шруса - симптомы были немного другими
В КПП может что быть?

Коробке, по большому счету, все равно, куда вы поворачиваете - налево или направо. А так надо осматривать район дифференциала
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Все о КПП

Сообщение САШИК » 20 сен 2014, 14:21

Supaplex
Вы в каком городе проживаете? Мчитесь в приличный сервис, не тот где тупо масличко меняют, а где реальные механики рукастые. Пусть крутнут подшипники ступичные.Тут советовали дифференциал смотреть :-D , так вот без снятия и разбора кпп это не возможно 8) ...и ещё, любопытно: что там Великие мастера увидеть хотят :lol:
Ещё не много информации кину позже в личку...мне на море бежать надо :oops:
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Все о КПП

Сообщение Supaplex » 21 сен 2014, 21:28

САШИК писал(а):Supaplex
Вы в каком городе проживаете? Мчитесь в приличный сервис, не тот где тупо масличко меняют, а где реальные механики рукастые. Пусть крутнут подшипники ступичные.Тут советовали дифференциал смотреть :-D , так вот без снятия и разбора кпп это не возможно 8) ...и ещё, любопытно: что там Великие мастера увидеть хотят :lol:
Ещё не много информации кину позже в личку...мне на море бежать надо :oops:


Спасибо. Пойду по предложенному Вами маршруту: ступица - привод - КПП (правда начал сегодня с амортизаторов) :)
Как показывают личные наблюдения - с приличными сервисами у нас проблемы - как раз только масло поменять и лампочку заменить.
С чем либо посложнее - надо стоять "над душой" и желательно с чем-то потяжелее в руках. :)
Supaplex

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:46

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7