Многоуважаемые коллеги, были ли у кого прецеденты поломки передних пружин??? Ситуёвина следующая: Вчера услышал резкий лязг-стук при наезде на неровности,только из которых вобщем-то и состоят наши дороги, в районе переднего правого колеса. В поведении моего Логарика ничего не изменилось. Всё, думаю, пришла весна - вылезли накопленные за зиму подвесочные косяки. Всё-таки пробег за 3,5 года 74500 кэмэ и до сегодняшнего момента в подвеску не было повода заглядывать. Ничего не стучало, не брякало.Логарик чётко держал дорогу и т.п. Не стал ждать пока этот стук-лязг неожиданно перечеркнёт планы - попёр я на подъёмникк в близлежащий сервис. Дядя-подвесочник даж не успел полностью поднять машину, как извлёк обломанный кусок передней пружины размером в пол-витка!!! Я, подбирая челюсть с пола, стал думать, а , собстнннаааа, какого лешего пружина сломалась???.... По ямам не летал, в колодцы колесом не проваливался, да и вообще серьёзных ударов не было.Да и Логарика не перегружаю, тем более передняя пружина, а не задняя лопнула. Кстати, попутно всёж-таки проведённый осмотр подвески не выявил других косяков. Всё в прекрасном состоянии, кроме лопнувшей пружины, разумеется! Так вот, коллеги, у кого-то подобное случалось?
Была такая же поломка пружины. Кусок сантиметров 15-18 отломился от нижней части пружины. Причём сначала с одной стороны, а месяца через два и с другой. Купил пружины kilen, поставил и катаюсь.
При пробеге почти 280 тыс. км лопнула левая передняя пружина.
Произошло это следующим образом. Нагруженная машина с двумя человеками на борту (женщина - тоже человек ) выезжала с правым поворотом на автостраду. Я вписывался в поток довольно-таки красиво, так что машину сильно накренило влево. И вдруг раздался металлический удар. Я остановился и, вернувшись пешком метров 50, нашел примерно полвитка пружины. До Киева так и ехал, прислушиваясь. Но в поведении машины не было ничего подозрительного. Уже дома, на стоянке я нащупал то место пружины, где кусок отвалился - нижняя часть.
В экзисте купил недорогую шведскую за 312 гривен. (Оригинальные реношные пружины стОят под тыщу двести - ок.150 уе).
а надо было недорогие. 280 килокилометров - это весьма почтенный возраст даже для пружины.
Я понимаю, что надо было обе сразу менять. Но у меня сейчас напряженка с золотым запасом. Пока поменяю одну. Ведь левая еще может пару десятков тысяч проходить. При нашем правостороннем движении всегда более нагружается левая пружина. Вот она первой и приказала долго жить. Для ям на наших дорогах характерно Гауссово распределение , поэтому они оказывают одинаковое влияние на обе стороны авто, а вот на перекрестках мы чаще пользуемся правым поворотом.
вот и меня постигла сия беда((( передняя правая пружина , пол витка снизу. в месте где сломалось четко видна старая трещина (неубиваемая подвеска) на старой машине за 200 тыщ ничего не произошло подобного
nikan писал(а):вот и меня постигла сия беда((( передняя правая пружина , пол витка снизу. в месте где сломалось четко видна старая трещина (неубиваемая подвеска) на старой машине за 200 тыщ ничего не произошло подобного
На моей машине тоже много чего произошло, чего не случалось на большинстве других агрегатов. Из этого ровным счетом ничего не следует, как и вашем случае.
Ставьте Килен, наиболее достойный вариант среди аналогов. Номер есть на этой странице. Удачи!