Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 12:11

На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение SamurayAndy » 03 авг 2010, 17:30

Kolenval писал(а):Вот читаю сколько у людей расход и че то беспокоит, что у меня такой повышенный - минимум что видел 8,2. Что то не в порядке? Корефеи, подскажите, плиз.

Добрый день. Расход топлива зависит от многих факторов как внутри автомобиля, так и внешних. Из внутренних факторов на расход могут повлиять - чистота воздушного фильтра, моторное масло, качество и тип бензина, загрязненность топливного фильтра, состояние свечей, давление в шинах. Из внешних факторов - манера езды, дорога(подъемы, спуски равнина), скорость потока, количество светофоров и т.д.
Хотите уменьшить расход топлива - возмите за правило по возможности катить машину и периодически проверять мгновенный расход топлива. Это особенно помогает.
У меня двигатель 1,4. В городе летом расход 7-7,5, по трассе 5,9-6,5(все зависит от скорости и загрузки). Зимой на 0,5-1л больше.
SamurayAndy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:05
Откуда: Кишинев, Молдова

Сообщение pr0h » 08 авг 2010, 09:22

Вчера под горку с вкл. кондеем, 4-я передача, почти до отсечки(т.е. почти 6 тыс. об.) 160 км\ч
pr0h

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 12:37
Откуда: Нарышкино, Пензенская область

Сообщение 85moon » 09 авг 2010, 23:15

я обычно коучу до 3х тысяч и потом переключаюсь. а так по городу помоему больше 2000 крутить и не приходится. если конечно не разгоняешся
85moon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:33
Откуда: Северодвинск

Сообщение kartel » 10 авг 2010, 06:47

Romi писал(а):На сайте http://www.renault.ru в технических характеристиках Logan
приведена скорость в км/час при 1000 об/мин на соответствующей передаче:
I – 7,24
II – 13,18
III – 19,37
IV – 26,21
V - 33,94

проехали http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11536&highlight=
kartel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:57
Откуда: г.Великие Луки Псковская обл.

Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайника.

Сообщение xylol » 10 мар 2011, 03:30

Ребят, если не затруднит, поделитесь опытом техники вождения - кто как и на каких оборотах переключает скорость? И вообще, как оптимальнее переключаться (интересуют режимы работы движка при переключении с низшей на высшую и наоборот)? Все никак не могу привыкнуть к коробке, частенько при переходе на пониженную машинка дергается и "клюет носом" т.е. происходит резкое торможение мотором. Как лучше этого избежать? Или может вообще по городу ездить себе на одной передаче и не париться? :)
xylol

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:35

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Сообщение docent73 » 10 мар 2011, 10:03

Попробуйте педалью сцепления понежнее работать, тогда и дергать не будет.
docent73

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:04
Откуда: Ульяновск

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Сообщение Rezвый » 10 мар 2011, 10:23

xylol писал(а):при переходе на пониженную машинка дергается и "клюет носом" т.е. происходит резкое торможение мотором. Как лучше этого избежать?


ГАЗУ! (с)

Если переходите с верхней на нижнюю, то надо догнать обороты до нижней, примерно на 700-1000 оборотов в плюс, от сюда и смотрите.
Последний раз редактировалось Rezвый 10 мар 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Rezвый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:36
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро Ленинский проспект

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Сообщение DayJumper » 10 мар 2011, 10:33

Когда я учился в автошколе, приходилось ездить на разных авто. Такая проблема была только первые 10-20 минут езды, после привыкал к машине. На тахометр не смотрел(либо его вообще не было :) ) и переключал передачи "на слух" и собственные ощущения авто. Вот как-то так...
ЗЫ: педаль сцепления понежней отпускайте ;)
DayJumper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:38
Откуда: Зеленоград

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Сообщение xylol » 10 мар 2011, 10:34

А вот кстати интересно, насколько длинные у логана передачи? Иногда возникает мысль, что лучше бы и не переключался вообще на пониженную - обороты еще слишком высоки и отсюда видимо рывок.
xylol

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:35

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Сообщение Евгений Ш » 10 мар 2011, 11:20

xylol писал(а): Как лучше этого избежать?
Не переключаться вниз вообще. Знаю, что сейчас критиковать будут :oops: :oops: :oops: , но именно так я и делаю :oops: :oops: :oops:
xylol писал(а):насколько длинные у логана передачи?
1-я и 2-я очень короткие (ИМХО, но мне нравится). А дальше нормальные.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

Сообщение xylol » 10 мар 2011, 12:04

Евгений Ш, cогласен, самый простой вариант :) Особенно, когда когда сбрасываешь скорость на короткие промежутки - в городе, или на развязку выезжаешь к примеру. А не тяжеловато ли двиглу приходится? За 4 года полет нормальный?
xylol

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:35

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

Сообщение Евгений Ш » 10 мар 2011, 12:14

xylol писал(а):А не тяжеловато ли двиглу приходится?
От чего тяжеловато? Гор у нас нет. Внатяг я не ускоряюсь. А по ровной дороге едешь себе и едешь 1200-1500 об.
xylol писал(а):За 4 года полет нормальный?
Нормальный. Только тот Логан, которому 4 года, уже полтора года ездит в других режимах, с интенсивными разгонами и торможениями :D Но и у него всё в порядке. А вообще, при замедлении, снимаю ногу с педали газа и всё (притормаживаю, если надо). Падают обороты до 1000 - включаю нейтраль (я знаю, что это неправильно :oops: ). А потом уже, если надо разгоняться, включаю соответствующую передачу и добавляю газ.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

Сообщение @kiM » 30 мар 2011, 23:16

у меня 1,6.

1 - до 10-20 км
2 - до 30 - 40 км
3 - до 40 - 60 км
4 - до 80 - 100 км (но может и больше)
5 - до 140 км дальше опасно, да и зачем?


Согласен, делаю также. Правда бывает на 3 даю 3500 оборотов и еду где-то 70км/ч, на 4 разгонял до 120км/ч на трассе при обгоне, на 5 передаче обгонять не удобно.
@kiM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:29
Откуда: г. Тверь

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

Сообщение den71 » 14 апр 2011, 20:14

Прочитал всю ветку -очень интересно,оказывается у меня в машине есть какая то отсечка на 6000 об/мин а я дурень ,ничего об этом не ведаю!Переключаюсь на 3500,редко на 4000,о том чтобы дать 6000 и речи быть не может,что бы не говорили о том как Логан любит обороты.Предпочитаю слушать музыку а не рев бедного моторчика.имхо :)
den71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 16:47
Откуда: екатеринбург

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

Сообщение @kiM » 25 апр 2011, 23:37

Предпочитаю слушать музыку а не рев бедного моторчика.имхо


+1 Верно)) хотя иногда езжу и без музыки, хочется "сердце" реношки слышать, но не бешеную тахикардию, а чинный спокойный звук, как то даже умиротворяет 8)
@kiM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:29
Откуда: г. Тверь

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9