Kolenval писал(а):Вот читаю сколько у людей расход и че то беспокоит, что у меня такой повышенный - минимум что видел 8,2. Что то не в порядке? Корефеи, подскажите, плиз.
Добрый день. Расход топлива зависит от многих факторов как внутри автомобиля, так и внешних. Из внутренних факторов на расход могут повлиять - чистота воздушного фильтра, моторное масло, качество и тип бензина, загрязненность топливного фильтра, состояние свечей, давление в шинах. Из внешних факторов - манера езды, дорога(подъемы, спуски равнина), скорость потока, количество светофоров и т.д.
Хотите уменьшить расход топлива - возмите за правило по возможности катить машину и периодически проверять мгновенный расход топлива. Это особенно помогает.
У меня двигатель 1,4. В городе летом расход 7-7,5, по трассе 5,9-6,5(все зависит от скорости и загрузки). Зимой на 0,5-1л больше.
Romi писал(а):На сайте http://www.renault.ru в технических характеристиках Logan приведена скорость в км/час при 1000 об/мин на соответствующей передаче: I – 7,24 II – 13,18 III – 19,37 IV – 26,21 V - 33,94
Ребят, если не затруднит, поделитесь опытом техники вождения - кто как и на каких оборотах переключает скорость? И вообще, как оптимальнее переключаться (интересуют режимы работы движка при переключении с низшей на высшую и наоборот)? Все никак не могу привыкнуть к коробке, частенько при переходе на пониженную машинка дергается и "клюет носом" т.е. происходит резкое торможение мотором. Как лучше этого избежать? Или может вообще по городу ездить себе на одной передаче и не париться?
Когда я учился в автошколе, приходилось ездить на разных авто. Такая проблема была только первые 10-20 минут езды, после привыкал к машине. На тахометр не смотрел(либо его вообще не было ) и переключал передачи "на слух" и собственные ощущения авто. Вот как-то так... ЗЫ: педаль сцепления понежней отпускайте
А вот кстати интересно, насколько длинные у логана передачи? Иногда возникает мысль, что лучше бы и не переключался вообще на пониженную - обороты еще слишком высоки и отсюда видимо рывок.
Евгений Ш, cогласен, самый простой вариант Особенно, когда когда сбрасываешь скорость на короткие промежутки - в городе, или на развязку выезжаешь к примеру. А не тяжеловато ли двиглу приходится? За 4 года полет нормальный?
xylol писал(а):А не тяжеловато ли двиглу приходится?
От чего тяжеловато? Гор у нас нет. Внатяг я не ускоряюсь. А по ровной дороге едешь себе и едешь 1200-1500 об.
xylol писал(а):За 4 года полет нормальный?
Нормальный. Только тот Логан, которому 4 года, уже полтора года ездит в других режимах, с интенсивными разгонами и торможениями Но и у него всё в порядке. А вообще, при замедлении, снимаю ногу с педали газа и всё (притормаживаю, если надо). Падают обороты до 1000 - включаю нейтраль (я знаю, что это неправильно ). А потом уже, если надо разгоняться, включаю соответствующую передачу и добавляю газ.
1 - до 10-20 км 2 - до 30 - 40 км 3 - до 40 - 60 км 4 - до 80 - 100 км (но может и больше) 5 - до 140 км дальше опасно, да и зачем?
Согласен, делаю также. Правда бывает на 3 даю 3500 оборотов и еду где-то 70км/ч, на 4 разгонял до 120км/ч на трассе при обгоне, на 5 передаче обгонять не удобно.
Прочитал всю ветку -очень интересно,оказывается у меня в машине есть какая то отсечка на 6000 об/мин а я дурень ,ничего об этом не ведаю!Переключаюсь на 3500,редко на 4000,о том чтобы дать 6000 и речи быть не может,что бы не говорили о том как Логан любит обороты.Предпочитаю слушать музыку а не рев бедного моторчика.имхо
Предпочитаю слушать музыку а не рев бедного моторчика.имхо
+1 Верно)) хотя иногда езжу и без музыки, хочется "сердце" реношки слышать, но не бешеную тахикардию, а чинный спокойный звук, как то даже умиротворяет