Евгений Ш писал(а):Недоволен, вроде, только один.
Я излагаю факты, а не пустые оценки.
Пример, Вы демонстрируете график. Как Вы отнесётесь к тому, что Вас оштрафуют, в случае платы по датам согласно приведенному графику?
Если два сотрудника банка пол часа не могут мне назвать сумму выплаты, "плавая" в пределах полутора десятка тысяч - это как по Вашему, достаточно, чтобы быть "довольным"?
Т.е. плати я по графику - всё ОК, но вот нестандартная ситуация: клиент желает провести ШТАТНУЮ операцию - досрочно погасить кредит.
И Банк парализован; он не может решить этой невообразимо сложной задачи.
Ещё раз; это не первый мой кредит и я уже платил и по графикам, выданным на руки и гасил кредит досрочно.
В других банках.
И ни разу не встретился с подобными проблемами, когда написано одно, а подразумевается другое.
Я спрашивал операционистку - НА СЕГОДНЯ на сейчас сколько мне надо заплатить, чтобы погасить полностью кредит? Она смотрела в компьютер и через 5 секунд называла мне точную сумму.
Я говорил, откуда списать деньги и кредит был погашен за одну минуту.
Сравните с той ситуацией, что я описАл выше, и скажите, есть о чего быть НЕдовольным?
Да и мои друзья и родственники - тоже пользовались кредитами и ни от кого из них я не слышал что-то подобное тому, с чем столкнулся в данном банке
Честно говоря, я рассчитывал, что в этом банке - Юникредит - будет по крайней мере не хуже.
Я просто обалдел, когда встретился с тем, что изложено выше.
Все довольны, говорите?
Ну, значит или повезло и встретились грамотные сотрудники, или "слаще морковки ничего ели".
Мне тоже очень Жигули после Запорожца нравились, пока Логан не купил.
Юникредитбанк после другого банка -это "Запорожец" после Логана.
Ехать можно, да.
Мне абсолютно безразлично, что кто-то остался довольным или нет.
Какое мне дело, что кто-то доволен, когда я стою перед операционисткой банка, а она не может назвать мне сумму выплаты?
Что мне с чьего-то "довольства" в этот момент?
Вы пришли к врачу, он назначил лечение, но ошибся и Вам теперь надо отрезать ногу.
Вы недовольны, а Вам отвечают, что другой человек лечился у этого врача и остался доволен.
Это Вас должно примирить с потерей ноги? Ведь кто-то же был доволен..
Я рассказываю свою персональную историю. пусть кто-то, кто выбирает банк, прочитает, как бывает в этом банке.
Кто-то вот был доволен, а кто-то вот как я.
Пусть читает про факты (!) и сам делает вывод.