По заверениям менеджера по продажам по трейд-ину Логан первый год теряет 15%, каждый последующий год по 10 %. Также делается скидка на внешние повреждения: сколы, царапины и т.д.
Если учесть, что цена растет, то можно и воспользоваться
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:03 Trade-In -обмен Логана.Модераторы: Администраторы, Модераторы По заверениям менеджера по продажам по трейд-ину Логан первый год теряет 15%, каждый последующий год по 10 %. Также делается скидка на внешние повреждения: сколы, царапины и т.д.
Если учесть, что цена растет, то можно и воспользоваться
Именно так. При осмотре нашли две царапины - надо подкрашивать (5-6 тысяч), на лобовом два скола, (отремонтированных!), все равно, лобовое на замену, (15 тысяч) и т.д.
Трейд ин во всем мире- это дополнительный сервис, за счет которог активизируются продажи новых автомобилей. А у нас вске через одно место, за счкеьт трейд-ин дилер еще и наваривается неслабо. Мне за годовалый Аут( 15 тыс км) В Петровском автоцентре предлагали 180 тыр. То есть реально хотели меня вдуть тысяч на 40-50, тук на вторичке такая машина стоит не менее 220.
Вот они и продадут его за 220, а 40-50 хотят получить просто так, ведь все салоны это ЧП какие нибудь. Люди всегда найдутся готовые отдать им авто за такие низкие цены, лишь бы не попасть в просак при продаже машины по объявлению в газете, боятся что их обуют(люди разные бывают).
Ежу понятно, что продавать они его будут не за 180, просто сам принцип трэйд ин у нас сейчас изврашен- на этом дилер хочет получить дополнительную прибыль, а не должен- его прибыль это продажа новых машин и их обслуживание.
В общем это не обмен, а обман.
Был в Кларусе в пятницу. Максимум, что опускают - 4000 руб, т.е. до 225000 руб.
Как считаете - цена норма за такой аппарат? ЗЫ Состояние вери гуд - салон чистый, все работает, ничего не гремит, не перекашивает и не заедает, все лампочки светятся. Движок как новый, передчи вщелкиваются обалденно. По кузову - потертость на переднем бампере, небольшой скол на крыле и две вмятинки размером со спичечную головку на задней двери. Вот Вам и трейд-ин
Мне по Трейд-ину за мой Логан предложили всего 180000 в РТДС.Через Автору буквально за 1 день продал за 220000 вот и смотрите))))И менеджер кстати сам посоветовал продавать самим просто дпя салонов это обуза я так думаю.
Интересно, а салон считая стоимость б/у авто, пляшет от какой цены? От сегодняшней своей на аналогичную новую (с учетом всех накруток соот-но) или рекомендованной на сайте Рено? или еще как-то?
Мне уже предложили в салоне официального дилера, где брал машину, сдать её по трейд-ин. Услуга появилась буквально месяц-два назад. И говорят уже пользуется популярностью. Так уже взяли у них б/у Колеос, Сценик, Логан и т.д.
Это понятно, что от года изготовления. При покупке в июне 2007 мой Логанчик стоил 337,5 тыс.руб. Сейчас такой же аналогичный будет стоить в салоне 381,2 тыс.руб. Цена на сайте Рено значительно ниже. Вот и вопрос, от какой цены они будут отталкиваться, вычитая свои проценты?
Мой Логан в мае 2007 года стоил 296000 оценили его в 220000 по году изглтовления - немного подбитый бампер 2 крошечных скола на стекле - небольшая царапина не до металла на боковой дверце итого 180000.Продавай лучьше через инет щас таксисты Логаны БУ просто метут.
Вернуться в Кредит и лизинг для Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |