летом в августе заходил в ПА в Металлострое --поинтересовался за сколько бы они взяли мой Престиж+ АБС с подушкой пассажира (2007(сентябрь) год на тот момент около 30к пробега) - ответили 240т руб максимум -- а если есть какие повреждения то еще скинут
я был в шоке
да кстати про сам сервис ничего плохого сказать не могу делал там ТО2 и еще по мелочи заезжал все сделали нормально
разве что цены...... как у всех офицалов
Последний раз редактировалось Sergant8888 24 ноя 2009, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Mikka Hakkanen писал(а):Кто бы им задвинул пепелац, да такой, чтобы он у них на площадке бы сразу же и помер, ибо таккя жаба- повод для наказания
это не так. если они выкупают на 30-50 тыщ ниже рыночной это и есть плата за их услуги.
Продавец без нервотрепки получает деньги в салоне, а не от каких нить хачей. они сами заморачиваются с продаже.это стоит денег.
hal112 писал(а):это не так. если они выкупают на 30-50 тыщ ниже рыночной это и есть плата за их услуги.
Вот как раз это и не так.
Во всем цивилизованном мире trade-in служит привлечением клиентов. А не способом зарабатывания денег. Денег дилер зарабатывает на продаже новой машины, а старую просто реализует по той цене которую за нее заплатил. Для этого ведь никаких трат не надо. Помыл, натёр и на площадку поставил. С учёта нужные люди снимут без предоставления машины в гаи.
И только в РФ дилеры хотят навариться на продаже Б/У авто. Причем иной раз навар с их продажи превышает навар с продажи нового авто.
mihail 067 писал(а):Трейд-ин хорош тем, что за пару часов пересаживаешься в абсолютно новую машину и не вникаешь! ! !
Попробовал я по трейд-ину купить себе Логан. Предложил им свой прежний автомобиль. Они мне назвали такую цену и условия ( в дилерском салоне Рено в Москве), что я просто был ошарашен. Если бы я открутил и продал колеса + сиденья от той машины - получилось бы дороже, чем они предложили за крепкий ухоженный автомобиль в отличном состоянии с пробегом всего 60 т. км. Сам оценщик мне предложил - идите на авто-ру дайте объявление. Я так и сделал, машину продал за 5 минут после подачи объявления. На следующий день снял с учета и получил деньги от нового хозяина. Во и весь мой трейд-ин.
Я менял Логан на Меган год назад по трейд-ин доволен всем. И то что меган успел заказать по старой цене со скидкой - которой с запасм хватило на неодоценённый логан )))) всё ГУД и никаких заморочек! ..... а к весне потом меган на подорожал ещё на 100тыс с лишним.... так что советую трейд - тем кому хочется спкойно )
mihail 067 писал(а):Трейд-ин хорош тем, что за пару часов пересаживаешься в абсолютно новую машину и не вникаешь! ! !
да верняк. Трейдин услуга именно для того круга клиентов, кому пофиг на все, он приехал, увидел, обменял и доволен. Если ему сказать, "да тебя кинули на 50 тонн", то ответ будет "А мне пофигу, я доволен". Считаю, что стоимость трейдина адекватна оказываемому сервису в данном случае.
p.s. потом предположу так, что дилер не может становится свалкой старых трейдиновских машин. и если они считают, что этот авто им не подходит и продать они его не могут, то они называют цену сильно ниже рынка, чтобы если действительно эту машину они в трейдин возьмут, то смогут слить ее на реализацию хачам.
matroskin210184 писал(а):А ктоу нас в россии занимается чем-то не получая прибыли, дохода???
Специально для Вас повторяю, доход в данном случае получает дилер с продажи нового авто. А для привлечения клиентов ( что бы эти авто продавать больше и чаще ) и была сделана такая услуга как трейд-ин.
3dmax писал(а):Специально для Вас повторяю, доход в данном случае получает дилер с продажи нового авто. А для привлечения клиентов ( что бы эти авто продавать больше и чаще ) и была сделана такая услуга как трейд-ин.
мне кажется Вы не вкурсе, с чего получает доход дилер.
до кризиса было примерно так:
примерно 50-100$ это менеждеру продавшему
и 3-5 сотен салону прибыль с проданного авто. Затраты салона велики: реклама,помещение,персонал.
машинами они торгуют почти без прибыли. Основную прибыль салоны получают за счет установки дополнительного оборудования, сервиса и дополнительных услуг.
Без прибыли брать в трейдин всякий хлам салону нет ни какого резона. Берут только то что они могут легко реализовать, на остальные авто называют большую скидку, чтобы клиент сам отказался.
p.s.для примера затраты дилеров. машина на тесдрайв предоставляется не заводом, а ее покупает дилер и предоставляет людям.(хотя наверное со скидкой покупает. поездив на тесте полгода машина продается салоном как мало бу)
hal112 писал(а):p.s.для примера затраты дилеров. машина на тесдрайв предоставляется не заводом, а ее покупает дилер и предоставляет людям.(хотя наверное со скидкой покупает. поездив на тесте полгода машина продается салоном как мало бу)
Вы мне про работу дилеров не рассказывайте, я сам работаю в этой сфере.
Машина для тест-драйва покупается в самом деле дилером. И продается обычно не позднее чем через полгода. Ровно за ту-же стоимость за которую была куплена. Или даже немного дороже. То есть салон в худшем случае ничего не теряет, а в лучшем и зарабатывает немного. При этом клиент доволен по уши, так как получает машину со скидкой тысяч в 30-50. И дилер не в обиде при этом, так как тест-драйв это ещё один способ привлечения клиента для покупки авто.
А ещё на таких машинах , как правило, манагеры катаются в магазины, покушать купить. Или просто по своим делам может кто то куда то сгонять. Служебная машина.
3dmax писал(а):Во всем цивилизованном мире trade-in служит привлечением клиентов. А не способом зарабатывания денег. Денег дилер зарабатывает на продаже новой машины, а старую просто реализует по той цене которую за нее заплатил. Для этого ведь никаких трат не надо. Помыл, натёр и на площадку поставил. С учёта нужные люди снимут без предоставления машины в гаи. И только в РФ дилеры хотят навариться на продаже Б/У авто. Причем иной раз навар с их продажи превышает навар с продажи нового авто.
matroskin210184 писал(а):А ктоу нас в россии занимается чем-то не получая прибыли, дохода???
Где вы видели чтобы у нас занимались тем что не выгодно, упускали свой доход???