Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 23:21
Зануда
Egen писал(а):.... и китайские строительные компании со стоимостью квадратного метра в 300-400 у.е.?


За такие бабки они нам домики из бамбука и рисовой бумаги налепят...
Нафик... И вообще - надо нам енто ВТО? :roll:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:01
DmitryR
Правдолюбец писал(а):
Реальные 6% будет только тогда, когда инфляция будет хотя бы 5%.


Уважаемый, Вы не поняли. Мы тут про доллары-евро. А Вы про рублёвую инфляцию.

А какая разница? Чтобы деньги выдать, их надо сначала привлечь. Привлечь деньги при высокой инфляции под маленький процент проблематично, хоть в какой валюте. Поэтому обычно так складывается ситуация: проценты по кредиту чуть выше инфляции, проценты по депозитам - чуть ниже. Что же касается средств, привлеченных на рынках с низкой инфляцией - то их доля ничтожно мала для того, чтобы существенно повлиять на локальные тарифы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:07
DmitryR
Egen писал(а):Ау! Экономисты есть на форуме? Растолкуйте народу, придут ли к нам после вступления нашего в ВТО банки с вкусными кредитами, иностранные страховые компании с такими же приятными процентами и китайские строительные компании со стоимостью квадратного метра в 300-400 у.е.?

Я не экономист - но скажу: чудес на свете не бывает. И глобализация если в чем-то и дает выигрыш - то в таких глобальных вещах, которые глазу простого обывателя незаметны.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:58
Boing747
Juggalo писал(а):Значит чё нибудь другое придумают, ВАЗ-ГАЗ надо поддержать..!

+1 сделают дополнительный сбор при постановке на учет или при прохождении ТО или еще какую-нибудь хрень придумают... и тогда гармония вернется в мир..
3dmax писал(а):Придумать ту можно только одно, существенно снизать цены на свою продукцию, сократив расходы на взятки и откаты.

:lol: :lol: :lol: Представляю выстепление ген. директора АВТОВАЗА:
"Товарищи, я больше не буду брать взятки, всязи с чем цена Килины бедет снижена на 4000$" :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:17
Акцентовод
Juggalo писал(а):придумают, ВАЗ-ГАЗ надо поддержать..!


Интересно, почему все по прежнему только на ВАЗ оглядываются. Толпа дармоедов, которых поддерживать надо, давно расширилась на Форд, Фрамос, Тагаз и прочие сокиа, не говоря уж про строящиеся заводы. Они то небось на сверхприбыли рассчитывают, а если пошлины резко понизят, то и смысла строить не будет, проще с родины привезти. Что в общем то для нашей экономики звучит не так уж здорово. Цена скорее останется на прежнем уровне, но только не за местную сборку, а за оригинал.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:20
Boing747
Акцентовод писал(а):Интересно, почему все по прежнему только на ВАЗ оглядываются.

дык один отечественный завод остался, который что-то пытается разрабатывать и выпускать

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:51
DmitryR
Акцентовод писал(а):Они то небось на сверхприбыли рассчитывают, а если пошлины резко понизят, то и смысла строить не будет, проще с родины привезти.

Считать противника дураком - самая большая ошибка в войне. На сверхприбыли они не расчитывают - у них менталитет другой. Им известно, что прибыльность пропорционально свзязана с риском, и пришли сюда именно по причине снижения рисков до приемлемого на их взгляд уровня.
По поводу привезти с родины - это проще только в условиях перепроизводства. А когда во Франции на Логан-сарай очередь на пол-года - проще строить побольше заводов, которые его будут производить. Что и делается.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:55
StasD
Акцентовод писал(а):а если пошлины резко понизят



Пошлины резко не понизят (условие вступления России в ВТО). До 35 % в течении нескольких лет.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:03
Акцентовод
DmitryR писал(а):А когда во Франции на Логан-сарай очередь на пол-года - проще строить побольше заводов, которые его будут производить. Что и делается.


На Логанах, знаете ли, свет клином не сошелся. В той же Японии или США Королла стоит как у нас Логан. При нулевых пошлинах и у нас такие цены будут - кто после этого на Логан вообще смотреть станет ? Хотя если пошлины будут только медленно стремиться к 35%, пугаться нашему автопрому, новому и старому, явно нечего. Каки ж тогда сейчас пошлины ? Оно и 35% звучит так, что просто охренеть.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:44
DmitryR
Акцентовод писал(а):В той же Японии или США Королла стоит как у нас Логан. При нулевых пошлинах и у нас такие цены будут - кто после этого на Логан вообще смотреть станет?

Во-первых, цена определяется себестоимостью только снизу. Если на товар есть устойчивый спрос - он не бeдет стоить дешево. Какой же пень будет снижать цену, если и так берут? Во-вторых - пошлины нулевыми не будут. В третьих - доставка не бесплатна.

Акцентовод писал(а):Каки ж тогда сейчас пошлины? Оно и 35% звучит так, что просто охренеть.

На небольшой литраж сейчас вроде 1.5 - 1.8 евро с кубика. И 35% - это размер планируемого снижения размера пошлины, т.е. примерно втрое.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 21:39
Михаил71
Глава ВАЗа врядли берет взятки ,он их предлагает правильным людям.
А уж они взамен предлагают свои услуги ,как результат -тазобразие :( Причем ,во многом у нас так...

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 23:07
BDLK
Да придут. Только по моему лет так через 6 после вступления и еще через 10 лет к нам придут забугорные страховые с их вкусными и цивилизованными ОСАГО и КАСКО.
Только мучают меня сомнения, что забугорные банки кинутся снижать проценты, ведь они деньги зарабатывают и нафига им давать Вам кредиты под 6% если вы нефигово возьмете по 11?
У нас уже есть райфазен, БСЖВ, японский какой то банк, посмотрите на их сайтах какие %.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 08:28
mixxxxail
Акцентовод писал(а):
Juggalo писал(а):придумают, ВАЗ-ГАЗ надо поддержать..!


, а если пошлины резко понизят, то и смысла строить не будет, проще с родины привезти. Что в общем то для нашей экономики звучит не так уж здорово. Цена скорее останется на прежнем уровне, но только не за местную сборку, а за оригинал.


+1Вступлением открываем наш рынок и к нам приедет меньше заводов.
Тут семейно расуждали на тему ВТО (у жены вышка эконом),хотелось более расширенно мысли услышать.
Если верить Жириновскому (он кстати очень не плохой экономист)то вступление не нисет нам ничего хорошего ,так как это выгодно только тем кому есть чем торговать ,нам кроме ресурсов нечем ,а они после вступления подешевеют.
Кароче прийдут хорошии товары по дешевой цене и наши товары подешевеют -курс скакнет или будет всплеск курса ,дальше будет одоптация какая не извесно.
Кароче мелкий кризис 98 года +неизвесная инфляция =не извесно какие меры предпримут власти (как они там просчитали этот вопрос),умерание нашего рынка ускориться ,побегут к нам новые фабрики и заводы с заграници- врятли.
Скарее всего за вступление нам долг какой то спишут ,может ктото даже откат получит за это,и потом таможня опять подоражает ,что-б заводы к нам поехали --другого выхода для нашей экономики нету ,наша страна устарела на столько ,что надо покупать ее заново как в 71 году купили за нефте долоры ВАЗ и все прилегающии заводы и полетически поддержали рабочих Эталии-если не палитика катались на Гольфе первом(что лучше неизвесно,хотя привод передний).

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:20
DmitryR
BDLK писал(а):Да придут. Только по моему лет так через 6 после вступления и еще через 10 лет к нам придут забугорные страховые с их вкусными и цивилизованными ОСАГО и КАСКО.

Т.е. через 16 лет, что ли? :lol:

Какой бы супрцивилизованной страховая компания не была - она не сможет сделать низкие страховые тарифы на рынке, на котором среди некоторых марок машин угоняемость измеряется процентами, а люди ездят, как ошалелые и, соответственно, бъются. Я сколько ездил по Финляндии - видел там всего одно ДТП, и то с участием соотечественника. А у нас по городу проедешь - 2-3 ДТП встретить нетрудно. Откуда низкие тарифы на страховку взять в таких условиях?

Другое дело, что на мой взгляд хорошо работающая страховая должна нормально дифференцировать ставки. Т.е. добывать из ГИБДД информацию, сколько человек раз бился, с какой периодичностью, сколько раз был признан виновным, не был ли ловлен пьяным и т.д. А у нас сейчас все ограничивается вопросом о стаже. Вот и получается, что те, кто ездит нормально, платят за тех, кто ездит кое-как. А в той же Финляндии если устроишь ДТП - заплатишь на следующий год раза в два больше страховки (а не на 5%, как у нас), причем переход в другую страховую не поможет.

Что же касается ОСАГО - то цивилизованное ОСАГО называется "зеленая карта" и нам уже не светит, думаю, никогда.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:54
DыМ
Россия вступает в ВТО: пошлины этого не заметят

«Снижение пошлин произойдет, но оно будет незначительным. Надо понимать, что дело здесь даже не в снижении пошлин, а в том, что ставки будут связаны, т.е. их нельзя будет увеличить (те ставки, которые будут в России к моменту вступления в ВТО – будут максимальными).
Россия пойдет на снижение ставок, но это будет происходить в течение семилетнего переходного периода, который требуется для возврата инвестиций. В первый год после вступления в ВТО никаких снижений не будет ни по одному товару. Снижение может начаться только на второй год после вступления.
Для новых автомобилей (от 0 до 3-х лет) нынешний уровень ставок – 25% – снизится до 15% в течение 7 лет. Причем для того, чтобы смягчить открытие рынка снижение будет происходить нелинейно. Первые 4 года ничего не будет происходить, т.е. снижение ставок будет происходить только в последние 3 года семилетнего периода. Исключение есть только для непопулярных в России моделей (минивэнов до 1,5 литра и больших авто (но, не внедорожников) с объемом двигателя больше 3,5 л.).
Для подержанных автомобилей от 3 до 7 лет снижение пошлин произойдет до уровня 20%. Ставка пошлины в итоге будет выше, чем на новые автомобили. Снижение ставки будет происходить также в последние три года семилетнего переходного периода
Для подержанных автомобилей старше 7 лет сохранится практически запретительная пошлина. Позиция правительства по данному вопросу следующая: «Россия не должна превратиться в кладбище подержанных автомобилей». В общем: пошлины будут связаны и предсказуемы. Единый список пошлин будет опубликован на сайте МЭРТ».
Таким образом, пошлина с нынешних 25% от таможенной стоимости должна снизиться до 15% для автомобилей до 3 лет и до 20% для автомобилей от 3 до 7 лет. В теории звучит неплохо, но на практике при прохождении таможенной очистки в действие вступает правило: пошлина на ввозимый автомобиль составляет 25% его таможенной стоимости, но не менее определенной суммы в евро за см3. Т.е., если на сегодняшний день таможенная стоимость некой машины равна $10.000, и пошлина на нее составляет $2.500 (25% от $10.000), но по «кубикам» выходит, к примеру, $3.500, вы заплатите $3.500, и никак иначе.
В данный момент для большинства автомобилей цифра "по кубикам" получается выше, чем 25% стоимости.Таким образом, при снижении ставки до 15-20% и при сохранении правила «не менее .. евро за см3», пошлины для этих автомобилей не изменятся.
Для остального небольшого числа автомобилей снижение пошлины с 25% до 20% даст уменьшение конечной цены в России лишь на 3-5%, что не так уж и заметно. И то происходить этот процесс будет в течение семи лет.
По сути, эта информация не является каким-то откровением, и все было известно заранее. Однако многие автомобилисты ожидают сильного снижения стоимости иномарок после вступления в ВТО, поэтому мы просто решили расставить точки над i.
(c) откуда то сохранил для себя.