Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:39
AVA
Dronch писал(а):Две прокладки для водосточного крана и больше не брякает :)

Изображение
Изображение
Изображение


Да мойте вы двигатель почаще, он у Вас грязнее поросенка. Грязь попадает в петли, в крючок капота, там люфт уже есть да и еще Ваша грязь вот Вам и наждак. У вас сам замок грязный очень, помойте его сбрызните Вд-кой а потом Литолом , смажте. И не будет у Вас ни люфта ни бряканья, а будет счастье. думаете если логан уже иномарка и ручки пачкать не надо, надо Федя надо :D , Чистота залог здоровья.
я вон сновья номер движка не помазал графиткой, хотя по форуму знал чем это чревато, и сейчас по прошествии года имею ржавые потеки а не номер движка.
Машине месяц было , пока новая и чистая в одну ручонку ВеДешку, в другую силиконовый балоннчик и мазал все, петли дверей капота замки дверей капота багажника, резиновые уплотнители, все резинки в передней подвеске, колдун тормозов.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:53
Dronch
Да мойте вы двигатель почаще, он у Вас грязнее поросенка.

Подскажите как грамотно вымыть двигатель и вообще все что под капотом? Из шланга его не польешь же :)

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:59
Евгений Ш
Всё дальнейшее - ИМХО :P :P :P Если смог бы, я бы это в теме "...не скучать" поместил :P
AVA писал(а):Да мойте вы двигатель почаще

AVA писал(а):Грязь попадает в петли, в крючок капота,
Прямо с двигателя попадает?
AVA писал(а):сбрызните Вд-кой а потом Литолом
А зачем и тем и другим?
AVA писал(а):не будет у Вас ни люфта ни бряканья
Дней на 5. А потом на всё это пыль-грязь налипнет. И каааак начнет всё изнашиваться. И
AVA писал(а): будет счастье
AVA писал(а):в одну ручонку ВеДешку, в другую силиконовый балоннчик
Опять же, зачем и тем и другим? И чем Вы в процессе обработки двери/капот открывали закрывали? Ногами? Или, неужели...?

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:59
Евгений Ш
Dronch писал(а):Подскажите как грамотно вымыть двигатель
Никак. Не за чем.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:20
Acustic73
Ни на одной своей машине ни разу не мыл двигатель. Даже если как коту делать нечего было, то так промасленой ветошью протирал. Когда последнюю машину ВАЗ 2107 продавал, покупатель спросил: "Ачё двигатель грязный?" - "А это, что бы ты видел, что движок не снимал, не капиталил, и масло из него нигде не течет!"
Вопросов больше не было - купил!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:51
AVA
Ну прикалыватся и я могу.
Вы на фото общего плана движка взгляните повнимательнее. На тот элемент кузова где замок крепится. Там же земля в илюминаторе видна. :D И все туда летит из под колес впереди едущих машин, и песок и соль и вода, в шель между капотом и кузовом.
А почему сначала ВД кой да потому что эта жидкость хорошо проникает куда литол не полезет, да и ржавчину разъедает хорошо и водоотталкивающие свойства имеет, а вот смазывающие свойства у нее плохие. У двух новых машин, так там с новья все замки смазкой белой были покрыты, ну типа крема бизе по внешнему виду.
Да мне лично по барабану, моете вы не моете, мажете не мажете.
Силикон использовал на резиновые детали, а ВД лучше там где грязь и ржа будет. На колдун, на рабочие тормозные цилиндры. А отом удивляемся :shock: что то у нас через год все гайки приржавели намертво. :? Профилактика.
Все ИМХО.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 10:25
Divisi0n_by_zer0
вылечил люфт резиновыми липучими прокладками для мебели... клеил на крышку капота

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 00:42
mr.Di
...я так понял у многих такая проблема... тоже
у кого есть возможность на свежем Логане подёргать - осуществите, плиз ) а то может это так положено? например, чтобы замок от жёстких ударов не разбить или ещё какая недоступная там французская логика...


Как ни странно,но нет ни каких бряков.Даже если спецом подергать закрытый капот то ни люфта ни бряка не ощущается...с самого ночала ни чего подобного не было(тьфутьфутьфу)...пробег 7 тыщ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 16:47
боб
mr.Di писал(а):Как ни странно,но нет ни каких бряков.Даже если спецом подергать закрытый капот то ни люфта ни бряка не ощущается...

Анологично пробег 66 000.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 06:01
Arspeed
есть небольшой люфт. Обратился на сервисе, так меня подвели к новому Логану и показали, что люфт капота и на нем присутствует, причем даже не на одной, а на всех машинах в салоне!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:35
Батько Махно
Не на всех Логанах такой люфт существует. Сервисмены-официалы всегда говорят шо это нормально и тоже " вон на той машине тоже самое , а значит усё нормуль - спите спокойно, дорогой логоновод".

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 07:36
Подчувалов Евгений
У меня был люфт левой петли капота-стучало на кочках хоть уши затыкай. Поехал на сервис-те посмотрели,посмотрели сервисную и гарантийную книжки и обещали поменять по гарантии. Ждем. А люфт в замке вылечил изолентой на дужку замка... :lol:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 22:07
Пашок
И мои 5 копеек.
Появилось такое побрякивание на ямках (как консервная банка) тыщам к 25, раньше то ли я глухой был то ли еще чего - не замечал. :D
Долго прислушивался и искал, даже ходовую в сервисе всю продиагностировал :)
Оказалось именно капот гремит - приклеил на места куда упираются резиновые упоры куски изоленты, мне 3 слоя хватило.
Теперь тишина и спокойствие. А упоры эти не регулируются....

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:35
ZHENYA163
Позавчера ездил перепрошиваться и заодно сказал , что у меня одна петля капота стучит . Записали на ремонт (по гарантии) . Сказали , что петлю на замену покрасят , тогда позвонят .
Вчера позвонили и уже сегодня поменяли . Делов на 30 мин. Больше ничего не стучит .
П.с. Нравится мне сервис у РЕНО , такие все вежливые .

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:41
vladimir1024
У кого постукивают петли капота, читайте:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=12006