Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 06:38
Батько Махно
Доброго времени суток, други!
Прошу Вашего совета.
Имею во владении Логарик Аутентив, июнь 2008-го года, пробег 14 т.км. На 3-й тыщще пробега при проезде лежачих полисменов, и прочих колдобобин "средней глубины" услышал краткий бряк где-то спереди. Но звук не "подвесочный " и не "салонный". Со звуком мирился. Т.к. не сильно напрягает . Недавно же обнаружил, шо капот , в захлопнутом состоянии естественно, не плотно прижат.Т.е. капот-то закрыт, но ежели его попытаться в захлопнутом состоянии рукой приподнять, дёрнуть вверх. то он поддаётся на 5...10 мм. Естественно , при проезде наших родных колдобин, капот подбрякивает.
Други , как с этим бороться? Мож гарантия? Мож самому упоры отрегулировать?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 07:39
Nick_2141
Батько Махно писал(а):Естественно , при проезде наших родных колдобин, капот подбрякивает.

Что-то мне кажется, что это не капот, а защита картера побрякивает... :roll:
Загляните под машину и подтяните 4-ре болта крепления защиты.. 8)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 07:59
ManJak
Nick_2141 писал(а):Что-то мне кажется, что это не капот, а защита картера побрякивает...



Капот-капот.

Таже фигня, если руками подергать, то люфт есть в закрытом состоянии.

Думал, что устранят, когда вмятнику сверху от вандалов рихтовали и красили, а нет :( Оставили.

Правда, на ментах и кочках не брякает.

Может, со временем будет, но пока не беспокоит.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 08:38
Батько Махно
Я на защиту тож сначала грешил. До того как капот подёргал, блин. Опоры капота кажись не регулируются...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 09:03
т72
Проложите дверной уплотнитель от десятки по периметру двигателя, люфт уменьшится,останется только негромкий звук от контакта скобы капота с фиксатором замка.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 15:22
Dachnik_22_rus
У меня был люфт в петле капота (с пассажирской стороны). Особенно заметно было, если капот чуть-чуть приоткрыть и возле петли подергать. Стучало хорошо, особенно на крупной щебенке. После посещения дилера - замена петли по гарантии. Просил так-же отрегулировать замок капота (мне кажется петли начинают разбалтываться из-за него) , но ничего не сделали. После этого положил на пластмассовые упоры резинки, чтобы капот не ходил. По теплу попробую сам замок капота отрегулировать.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 15:36
Dubovnik
Шум капота устраняется регулировкой замка. Ослабил гайки крепления немного опустил замок и затянул гайки.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:05
Edv
тоже не мог понят что гремит - по капоту постучал и обнаружил что левая пется имеет небольшой люфт (проложил прорезиненуб подушечку рядом с петлей) - грем прекратился

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:01
БАВ
Капот ложится на две небольшие шишечки. Верхняя часть которых резиновая. Оттягиваю резиночки вверх и под них подпихиваю заранее вырезанные резиновые шайбочки толщиной около 1 мм с разрезом. Вот и все!
Регулировки замка не обнаружил

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 13:44
Сергей Юрьевич
Наблюдал как дилер боролся с люфтом в петле капота - снимают пластиковую накладку на петле, ослабляют болты крепления петли к кузову, слегка поворачивают петлю вправо или влево, затягивают, проверяют люфт и т.д.
После такой регулировки уже полгода стуков нет.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 20:32
Батько Махно
На ТО-1 проверю как диллер "поборется" с люфтом. Посмотрим-посмотрим...

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:12
ManJak
Неудевительно, что брякает.

Сегодня видел, как мастер машинку двигает в гермозоне ихней.

Левая рука под капот в районе фары (думал, что оторвет), а правая на стойку :shock: .

Хорошо, что немоя машинка - убив-бы.

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 11:55
Батько Махно
Капот дилер излечил в субботу. На ТО-1. Способ "лечения" чисто нашенский: воткнули по бруску поролона в капот, там где должны его поддерживать упоры.

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 12:55
Dronch
Две прокладки для водосточного крана и больше не брякает :)

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 14:54
Divisi0n_by_zer0
я так понял у многих такая проблема... тоже езжу с бряками спереди, давно хотел на яме защиту проверить-подтянуть, только всё лень было... сейчас подёргал спереди капот в закрытом состоянии - люфтит, сволочь ( видимо это всё-таки он гремит на лежачих ментах (мафыне пол года). подёргали на машине друга - тоже люфт у замка, правда меньше (хотя машина старше)
у кого есть возможность на свежем Логане подёргать - осуществите, плиз ) а то может это так положено? например, чтобы замок от жёстких ударов не разбить или ещё какая недоступная там французская логика...

Батько Махно писал(а):Капот дилер излечил в субботу. На ТО-1. Способ "лечения" чисто нашенский: воткнули по бруску поролона в капот, там где должны его поддерживать упоры.
Ваш дилер наверно просто с ВАЗов перепрофилировался, у них там всё так делается )

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:00
Dronch
Это врожденная болезнь у Логанов.
Исправить чем раньше тем лучше, потому что со временем на петле (которая приварена к капоту) образуется выбоина. У меня так.
Если нужно могу фотку приложить.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:11
Евгений Ш
Dronch писал(а):Это врожденная болезнь у Логанов.

Dronch писал(а):Если нужно могу фотку приложить.

Нужно. Потому как у меня этой болезни нет. Посмотреть интересно и у себя проверить.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:18
Divisi0n_by_zer0
Евгений Ш писал(а):Потому как у меня этой болезни нет. Посмотреть интересно и у себя проверить.
проверить-то легко: схватить за переднюю кромку капота в закрытом состоянии и подёргать вверх-вниз, как-будто открыть пытаешься, - у меня люфтит и в крайних положениях стукает петлёй в механизме замка...

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:43
Dronch
Выбоина на петле есть с наружной и внутренней стороны, сфоткать с внутренней стороны не получилось, фотик не подлез.
Как видно, и на крючке замка люфт тоже оставил свой след.
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:28
ManJak
Dronch
Странно, специально посмотрел - нет такого :shock: .

Машинка - уже в возрасте :?

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:34
Dronch
ManJak писал(а):Dronch
Странно, специально посмотрел - нет такого :shock: .

Машинка - уже в возрасте :?


А люфт есть?

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:39
ManJak
Dronch писал(а):А люфт есть?


Да, но не брякает!

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:40
ManJak
Былиб в Питере - моглиб подъехать и посмотреть сами :?

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:46
Dronch
ManJak писал(а):
Dronch писал(а):А люфт есть?


Да, но не брякает!


Забыл спросить. А пробег какой?

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:49
Олег М.
По поводу бряканья в петлях bob292 классный совет давал. Вот только не помню, в этом форуме или в параллельном...

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:52
ManJak
Dronch писал(а):Забыл спросить. А пробег какой?


около 20-ти тыс.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:54
Dronch
ManJak писал(а):около 20-ти тыс.


А у меня 52тыс, и не только по городским дорогам :)
Вот оно и раздолбилось.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:56
ManJak
Dronch писал(а):и не только по городским дорогам


Дык - аналогично!

Но, 52-е это да - побольше :shock: .

Может, там (мне, пока не началось) кембриками проставить эту проушину?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 18:59
Dronch
Может, там (мне, пока не началось) кембриками проставить эту проушину?!

На первой странице я показал свой вариант решения этой проблемы.

Перейти

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:00
ManJak
Dronch писал(а):На первой странице я показал свой вариант решения этой проблемы.


Все, понял. Бум ждать проблемы :? .

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:39
AVA
Dronch писал(а):Две прокладки для водосточного крана и больше не брякает :)

Изображение
Изображение
Изображение


Да мойте вы двигатель почаще, он у Вас грязнее поросенка. Грязь попадает в петли, в крючок капота, там люфт уже есть да и еще Ваша грязь вот Вам и наждак. У вас сам замок грязный очень, помойте его сбрызните Вд-кой а потом Литолом , смажте. И не будет у Вас ни люфта ни бряканья, а будет счастье. думаете если логан уже иномарка и ручки пачкать не надо, надо Федя надо :D , Чистота залог здоровья.
я вон сновья номер движка не помазал графиткой, хотя по форуму знал чем это чревато, и сейчас по прошествии года имею ржавые потеки а не номер движка.
Машине месяц было , пока новая и чистая в одну ручонку ВеДешку, в другую силиконовый балоннчик и мазал все, петли дверей капота замки дверей капота багажника, резиновые уплотнители, все резинки в передней подвеске, колдун тормозов.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:53
Dronch
Да мойте вы двигатель почаще, он у Вас грязнее поросенка.

Подскажите как грамотно вымыть двигатель и вообще все что под капотом? Из шланга его не польешь же :)

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:59
Евгений Ш
Всё дальнейшее - ИМХО :P :P :P Если смог бы, я бы это в теме "...не скучать" поместил :P
AVA писал(а):Да мойте вы двигатель почаще

AVA писал(а):Грязь попадает в петли, в крючок капота,
Прямо с двигателя попадает?
AVA писал(а):сбрызните Вд-кой а потом Литолом
А зачем и тем и другим?
AVA писал(а):не будет у Вас ни люфта ни бряканья
Дней на 5. А потом на всё это пыль-грязь налипнет. И каааак начнет всё изнашиваться. И
AVA писал(а): будет счастье
AVA писал(а):в одну ручонку ВеДешку, в другую силиконовый балоннчик
Опять же, зачем и тем и другим? И чем Вы в процессе обработки двери/капот открывали закрывали? Ногами? Или, неужели...?

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:59
Евгений Ш
Dronch писал(а):Подскажите как грамотно вымыть двигатель
Никак. Не за чем.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:20
Acustic73
Ни на одной своей машине ни разу не мыл двигатель. Даже если как коту делать нечего было, то так промасленой ветошью протирал. Когда последнюю машину ВАЗ 2107 продавал, покупатель спросил: "Ачё двигатель грязный?" - "А это, что бы ты видел, что движок не снимал, не капиталил, и масло из него нигде не течет!"
Вопросов больше не было - купил!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:51
AVA
Ну прикалыватся и я могу.
Вы на фото общего плана движка взгляните повнимательнее. На тот элемент кузова где замок крепится. Там же земля в илюминаторе видна. :D И все туда летит из под колес впереди едущих машин, и песок и соль и вода, в шель между капотом и кузовом.
А почему сначала ВД кой да потому что эта жидкость хорошо проникает куда литол не полезет, да и ржавчину разъедает хорошо и водоотталкивающие свойства имеет, а вот смазывающие свойства у нее плохие. У двух новых машин, так там с новья все замки смазкой белой были покрыты, ну типа крема бизе по внешнему виду.
Да мне лично по барабану, моете вы не моете, мажете не мажете.
Силикон использовал на резиновые детали, а ВД лучше там где грязь и ржа будет. На колдун, на рабочие тормозные цилиндры. А отом удивляемся :shock: что то у нас через год все гайки приржавели намертво. :? Профилактика.
Все ИМХО.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 10:25
Divisi0n_by_zer0
вылечил люфт резиновыми липучими прокладками для мебели... клеил на крышку капота

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 00:42
mr.Di
...я так понял у многих такая проблема... тоже
у кого есть возможность на свежем Логане подёргать - осуществите, плиз ) а то может это так положено? например, чтобы замок от жёстких ударов не разбить или ещё какая недоступная там французская логика...


Как ни странно,но нет ни каких бряков.Даже если спецом подергать закрытый капот то ни люфта ни бряка не ощущается...с самого ночала ни чего подобного не было(тьфутьфутьфу)...пробег 7 тыщ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 16:47
боб
mr.Di писал(а):Как ни странно,но нет ни каких бряков.Даже если спецом подергать закрытый капот то ни люфта ни бряка не ощущается...

Анологично пробег 66 000.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 06:01
Arspeed
есть небольшой люфт. Обратился на сервисе, так меня подвели к новому Логану и показали, что люфт капота и на нем присутствует, причем даже не на одной, а на всех машинах в салоне!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 09:35
Батько Махно
Не на всех Логанах такой люфт существует. Сервисмены-официалы всегда говорят шо это нормально и тоже " вон на той машине тоже самое , а значит усё нормуль - спите спокойно, дорогой логоновод".

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 07:36
Подчувалов Евгений
У меня был люфт левой петли капота-стучало на кочках хоть уши затыкай. Поехал на сервис-те посмотрели,посмотрели сервисную и гарантийную книжки и обещали поменять по гарантии. Ждем. А люфт в замке вылечил изолентой на дужку замка... :lol:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 22:07
Пашок
И мои 5 копеек.
Появилось такое побрякивание на ямках (как консервная банка) тыщам к 25, раньше то ли я глухой был то ли еще чего - не замечал. :D
Долго прислушивался и искал, даже ходовую в сервисе всю продиагностировал :)
Оказалось именно капот гремит - приклеил на места куда упираются резиновые упоры куски изоленты, мне 3 слоя хватило.
Теперь тишина и спокойствие. А упоры эти не регулируются....

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:35
ZHENYA163
Позавчера ездил перепрошиваться и заодно сказал , что у меня одна петля капота стучит . Записали на ремонт (по гарантии) . Сказали , что петлю на замену покрасят , тогда позвонят .
Вчера позвонили и уже сегодня поменяли . Делов на 30 мин. Больше ничего не стучит .
П.с. Нравится мне сервис у РЕНО , такие все вежливые .

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:41
vladimir1024
У кого постукивают петли капота, читайте:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=12006

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 06:04
Bruks
У меня тоже самое. Поездил чуток загремело и главное понять немог откуда. Но понимал что это не элементы подвески но все равно залез все продергал.
Дошло до смешго мужики которые стоят на улице стали пальцами тыкать. Тут то я и сооброзил что капот!!! Долго немучался (холодно было так что не до изобретений) подматныл несколько ветков изоленты на крюк и вуаля зву исчез. Конечно не лучший способ но самый безгеморойный.

Стучит капот на неровностях

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:20
McMurphy
Всем привет! Обнаружилась такая беда - при проезде неровностей стук со стороны капота. В закрытом состоянии попробовал подергать капот со стороны бампера - есть перемещение, со стороны навесок - тоже небольшое. Но по звуку похоже, что именно капот стучит, точно не шаровые, не наконечники.
Это вообще как-нибудь регулируется? На глаз есть износ на квадратной резинке на замке капота.
Пробег 76 тыс.

Re: Стучит капот на неровностях

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:36
MihPuch
Не регулируется. Можете попробовать приклеить резинки на отбойники либо на сам капот напротив отбойников.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:02
iamsergei
Это на 100% бренчит капот. Либо проложите уплотнитель дверей от ВАЗ 2108(200 рублей), либо наклейте резинки на отбойники(бесплатно). Можно поставить амортизаторы на капот, но это подороже.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:05
iamsergei
А вообще, загляните на сайт http://largusladaclub.ru/. Они уже далеко ушли от нас, хотя Ларгусы только начали продавать.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:12
MihPuch
iamsergei писал(а): Можно поставить амортизаторы на капот, но это подороже.

Это какие такие амортизаторы? Если Вы про газовые упоры капота, то они не помогут в борьбе со стуком.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:32
Nick_2141
iamsergei писал(а):Либо проложите уплотнитель дверей от ВАЗ 2108(200 рублей), либо наклейте резинки на отбойники(бесплатно). Можно поставить амортизаторы на капот, но это подороже.

iamsergei писал(а):Они уже далеко ушли от нас, хотя Ларгусы только начали продавать.

Угу...
Копилку просто читать надо: viewtopic.php?p=46453#p46453 (с 2006 года сообщение) :wink:
Тут с фото: viewtopic.php?p=90492#p90492

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 16:41
iamsergei
Чтобы читать сообщения 2006 года, нужно много времени. Не у всех есть такая роскошь.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:24
samvahh
Привет всем.Я новичок на форуме и недавний обладатель ЛОГАНА 1,6 2009г.Поездив после покупки в конце октября по нашим дорогам,обратил внимание на появившиеся,довольно обильные следы грязевых брызг по поверхности воздухоочистителя,двигателя,низа крышки капота и ЗАДНЕЙ СТЕНКИ за движком.Не люблю грязь.На бывшей у меня "пятерке" таких проблем не возникало.Нашел выход(может не новость)-купил от "девятки"(или 99?) уплотнитель дверей,он двутрубчатый,и установил его по кромке полочки над радиатором и заодно по бокам,где "сточные канавки".Проездил всю зиму-под крышку капота ничего не залетает,но опять проблема-брызги летят снизу на ЗАДНЮЮ СТЕНКУ,двигатель,ремень,-а от ремня на крышку капота.Вопрос-существует ли,кроме защиты картера еще дополнительная защита двигателя снизу?А теперь по теме-после манипуляций с уплотнителем крышка капота ложится как на перину-И ТИШИНА!!!

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:28
3dmax
samvahh писал(а):.Вопрос-существует ли,кроме защиты картера еще дополнительная защита двигателя снизу?

Нет, такой защиты нет в продаже. Если только самому колхозить.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:34
Nick_2141
samvahh писал(а):Вопрос-существует ли,кроме защиты картера еще дополнительная защита двигателя снизу?

Существует.
Но дорого и малоэффективно.
А подобная тема - вот: viewtopic.php?p=9875#p9875

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:36
Nick_2141
3dmax писал(а):Нет, такой защиты нет в продаже.

:shock:
Есть защита картера. Усиленная и бОльшая по площади.
Однако ставят ее раллисты, и отнюдь не для защиты от грязи.

Изображение

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:12
3dmax
Nick_2141 писал(а):Есть защита картера. Усиленная и бОльшая по площади.

Да, Антон, она бОльшая по площади, однако вовсе не стопроцентно закрывающая снизу все отверстия. А ведь именно этого хочет samvahh, если я его правильно понял.
К тому же не забываем, что если, теоретически, снизу двигателя задраить все дырки, то двигатель практически моментально перегреется. Куда должен уходить в таком случае горячий воздух, который образуется под капотом после прохождения через радиатор? Поэтому я и не видел таких зищит. Отверстия снизу двигателя так или иначе , но быть должны.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 11:35
AlreGG
На новом Логане тоже брякает. Звук поначалу трудно идентифицируется, на слух похоже на то, как, например, на Дэу Матизе глушитель брякает по защите картера. Здесь - брякает капот.

При нажатии на переднюю часть капота определяется ощутимый люфт примерно в 3-4 миллиметра. Этого достаточно, чтобы на неровностях он постукивал.

Для эксперимента я немного опустил замок капота, чтобы капот плотно лежал на упорах. Вот как это выглядит снаружи:
Скрытый текст +
Пассажирская сторона
Изображение

Пассажирская сторона 2
Изображение

Водительская сторона
Изображение

Водительская сторона 2
Изображение


В этом положении стук пропал. Значит диагноз ясен.

Думаю, что буду поднимать капот обратно, чтобы выровнять линии кузова, а на упоры или на сам капот наклею дополнительные резинки.

Re: Брякает капот.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:13
Foenstein
сегодня появился бряк бряк, когда двиг идет внатяг
крышка капота немного свободно была в закрытом состоянии
На петлю капота намотал малярной ленты слоев 10 и покрасил в синий цвет, люфт пропал

дальше оффтоп
Скрытый текст +
но бряк бряк не пропал
обнаружил, что бренчит корпус воздушного фильтра
подложил полдюймовые паранитовые шайбы бод болты подушек корпуса фильтра, корпус держится хорошо
но бряк бряк не пропал
поддомкратил колесо, проверил защиту картера и точно, один болтик был ослаблен и гремела защита.
Подтянул, бряк бряк пропал