Доброго времени суток, други!
Прошу Вашего совета.
Имею во владении Логарик Аутентив, июнь 2008-го года, пробег 14 т.км. На 3-й тыщще пробега при проезде лежачих полисменов, и прочих колдобобин "средней глубины" услышал краткий бряк где-то спереди. Но звук не "подвесочный " и не "салонный". Со звуком мирился. Т.к. не сильно напрягает . Недавно же обнаружил, шо капот , в захлопнутом состоянии естественно, не плотно прижат.Т.е. капот-то закрыт, но ежели его попытаться в захлопнутом состоянии рукой приподнять, дёрнуть вверх. то он поддаётся на 5...10 мм. Естественно , при проезде наших родных колдобин, капот подбрякивает.
Други , как с этим бороться? Мож гарантия? Мож самому упоры отрегулировать?
Проложите дверной уплотнитель от десятки по периметру двигателя, люфт уменьшится,останется только негромкий звук от контакта скобы капота с фиксатором замка.
У меня был люфт в петле капота (с пассажирской стороны). Особенно заметно было, если капот чуть-чуть приоткрыть и возле петли подергать. Стучало хорошо, особенно на крупной щебенке. После посещения дилера - замена петли по гарантии. Просил так-же отрегулировать замок капота (мне кажется петли начинают разбалтываться из-за него) , но ничего не сделали. После этого положил на пластмассовые упоры резинки, чтобы капот не ходил. По теплу попробую сам замок капота отрегулировать.
тоже не мог понят что гремит - по капоту постучал и обнаружил что левая пется имеет небольшой люфт (проложил прорезиненуб подушечку рядом с петлей) - грем прекратился
Капот ложится на две небольшие шишечки. Верхняя часть которых резиновая. Оттягиваю резиночки вверх и под них подпихиваю заранее вырезанные резиновые шайбочки толщиной около 1 мм с разрезом. Вот и все!
Регулировки замка не обнаружил
Наблюдал как дилер боролся с люфтом в петле капота - снимают пластиковую накладку на петле, ослабляют болты крепления петли к кузову, слегка поворачивают петлю вправо или влево, затягивают, проверяют люфт и т.д.
После такой регулировки уже полгода стуков нет.
я так понял у многих такая проблема... тоже езжу с бряками спереди, давно хотел на яме защиту проверить-подтянуть, только всё лень было... сейчас подёргал спереди капот в закрытом состоянии - люфтит, сволочь ( видимо это всё-таки он гремит на лежачих ментах (мафыне пол года). подёргали на машине друга - тоже люфт у замка, правда меньше (хотя машина старше)
у кого есть возможность на свежем Логане подёргать - осуществите, плиз ) а то может это так положено? например, чтобы замок от жёстких ударов не разбить или ещё какая недоступная там французская логика...
Батько Махно писал(а):Капот дилер излечил в субботу. На ТО-1. Способ "лечения" чисто нашенский: воткнули по бруску поролона в капот, там где должны его поддерживать упоры.
Ваш дилер наверно просто с ВАЗов перепрофилировался, у них там всё так делается )