У меня тоже самое. Поездил чуток загремело и главное понять немог откуда. Но понимал что это не элементы подвески но все равно залез все продергал.
Дошло до смешго мужики которые стоят на улице стали пальцами тыкать. Тут то я и сооброзил что капот!!! Долго немучался (холодно было так что не до изобретений) подматныл несколько ветков изоленты на крюк и вуаля зву исчез. Конечно не лучший способ но самый безгеморойный.
Всем привет! Обнаружилась такая беда - при проезде неровностей стук со стороны капота. В закрытом состоянии попробовал подергать капот со стороны бампера - есть перемещение, со стороны навесок - тоже небольшое. Но по звуку похоже, что именно капот стучит, точно не шаровые, не наконечники. Это вообще как-нибудь регулируется? На глаз есть износ на квадратной резинке на замке капота. Пробег 76 тыс.
Это на 100% бренчит капот. Либо проложите уплотнитель дверей от ВАЗ 2108(200 рублей), либо наклейте резинки на отбойники(бесплатно). Можно поставить амортизаторы на капот, но это подороже.
iamsergei писал(а):Либо проложите уплотнитель дверей от ВАЗ 2108(200 рублей), либо наклейте резинки на отбойники(бесплатно). Можно поставить амортизаторы на капот, но это подороже.
iamsergei писал(а):Они уже далеко ушли от нас, хотя Ларгусы только начали продавать.
Привет всем.Я новичок на форуме и недавний обладатель ЛОГАНА 1,6 2009г.Поездив после покупки в конце октября по нашим дорогам,обратил внимание на появившиеся,довольно обильные следы грязевых брызг по поверхности воздухоочистителя,двигателя,низа крышки капота и ЗАДНЕЙ СТЕНКИ за движком.Не люблю грязь.На бывшей у меня "пятерке" таких проблем не возникало.Нашел выход(может не новость)-купил от "девятки"(или 99?) уплотнитель дверей,он двутрубчатый,и установил его по кромке полочки над радиатором и заодно по бокам,где "сточные канавки".Проездил всю зиму-под крышку капота ничего не залетает,но опять проблема-брызги летят снизу на ЗАДНЮЮ СТЕНКУ,двигатель,ремень,-а от ремня на крышку капота.Вопрос-существует ли,кроме защиты картера еще дополнительная защита двигателя снизу?А теперь по теме-после манипуляций с уплотнителем крышка капота ложится как на перину-И ТИШИНА!!!
Nick_2141 писал(а):Есть защита картера. Усиленная и бОльшая по площади.
Да, Антон, она бОльшая по площади, однако вовсе не стопроцентно закрывающая снизу все отверстия. А ведь именно этого хочет samvahh, если я его правильно понял. К тому же не забываем, что если, теоретически, снизу двигателя задраить все дырки, то двигатель практически моментально перегреется. Куда должен уходить в таком случае горячий воздух, который образуется под капотом после прохождения через радиатор? Поэтому я и не видел таких зищит. Отверстия снизу двигателя так или иначе , но быть должны.
На новом Логане тоже брякает. Звук поначалу трудно идентифицируется, на слух похоже на то, как, например, на Дэу Матизе глушитель брякает по защите картера. Здесь - брякает капот.
При нажатии на переднюю часть капота определяется ощутимый люфт примерно в 3-4 миллиметра. Этого достаточно, чтобы на неровностях он постукивал.
Для эксперимента я немного опустил замок капота, чтобы капот плотно лежал на упорах. Вот как это выглядит снаружи:
Скрытый текст +
Пассажирская сторона
Пассажирская сторона 2
Водительская сторона
Водительская сторона 2
В этом положении стук пропал. Значит диагноз ясен.
Думаю, что буду поднимать капот обратно, чтобы выровнять линии кузова, а на упоры или на сам капот наклею дополнительные резинки.
сегодня появился бряк бряк, когда двиг идет внатяг крышка капота немного свободно была в закрытом состоянии На петлю капота намотал малярной ленты слоев 10 и покрасил в синий цвет, люфт пропал
дальше оффтоп
Скрытый текст +
но бряк бряк не пропал обнаружил, что бренчит корпус воздушного фильтра подложил полдюймовые паранитовые шайбы бод болты подушек корпуса фильтра, корпус держится хорошо но бряк бряк не пропал поддомкратил колесо, проверил защиту картера и точно, один болтик был ослаблен и гремела защита. Подтянул, бряк бряк пропал