Помял немного и ободрал порог об клумбу, причем в нескольких местах под пассажирскими дверями справа.
У меня по КАСКО один элемент ремонтируют-меняют без справки из ГИБДД(проверено в прошлом году на помятом крыле). Но порог состоит как бы из двух элементов и между ними шов запаяный-закрашеный под пассажирской дверью.
Вопросы:
1) Порог ремонтопригоден или под замену(см. фото)?
2) Порог от колеса до колеса это два элемента или один?
3) Под краской и грунтовкой обнаружил слой светлокоричневой эластичной массы - это антикор? На крыле под краской и грунтовкой вроде сразу металл был.
4) Там за порогом есть что-то, что могут прилепить потом как скрытые повреждения?
Я технологический шов по торцу ободрал(находится под порогом), помазал мовилем.Теперь переживаю не проржавеет ли он.Красить у дилера, любой элемент 15 т. р.Дорого.
СК Россия увидела в этом повреждении только один элемент на исправление которого требуется часа 4 и с направлением я поехал в РТДС на Обручева, т.к.вмятину там же правил год назад.
В РТДС на Обручева сказали что разве не вижу что тут целых два элемента и их надо менять целиком и каждый элемент тысяч в 25 обойдется - в общем ужос полный, но сказали что сами согласуют все с СК.
Спустя 3 недели мне вернули Логан полностью выправленный, все они там сами согласовали с СК, и на счете для страховой который мне сунули на подпись была сумма что-то чуть больше 12 тысяч, которую уже кто-то на форумах логановских упоминал в связи с ремонтом порога. В общем все хорошо что хорошо кончается и все сделали без справок из ГИБДД как и обещала СК для повреждения одного элемента раз в год. Спасибо СК и сервису что договорились между собой без кидалова в мой адрес.
Из ругани:
1) В СК Россию в центральный офис на Варшавке я ездил 4!!! раза чтобы получить направление. Каждый раз у них что-то там не работало или отсутствовало. А год назад понадобился всего один раз в этой же СК, но в другом офисе. В общем подумаю где КАСКО делать на следующий год.
2) В РТДС приняли машину удивительно быстро через неделю после звонка, а год назад я две недели ждал до осмотра, и потом месяца полтора до ремонта. НО что они с ней делали целых 3 недели, если там работы ну максимум на 3-4 дня если разные люди ей занимаются по полчаса. А если бы мне эта машина была позарез нужна по работе или семейным обстоятельствам. В общем наверное 2.5 недели из 3х моя машина стояла у них на стоянке просто так. Также долго было и ремонтом вмятинки-царапинки год назад
Добрый вечер хотел спросить порог оцинкован или нет. В копилке есть тема на счет оцинковки,но нет ни слова о пороге,как о самом первым который подвергается коррозии.Капот и крылья все понятно,на новых дополнительно даже багажник ,двери и крыша. Так как на счет порогов?