в декабрьском ЗаРулем есть статья про логан, а есть статья про калину, в которой упоминается, что брызговик протер лкп кузова до металла...
история:
сегодня проезжал неровности и слышал как чиркнули передние брызговики. Когда остановился, то решил проверить их состояние. Правый держится крепко, а вот левый... Левый ходит свободно и когда я его отогнул то увидел, что он своей кромкой протер ЛКП логана до металла в месте соприкосновения, и такое ощущение, что уже и металл чуть чуть (ржи нет)
Теперь думаю - чем заделать? подкрасить и прозрачным антикором? или может не красить (все равно у меня нету F98) и сразу покрыть антикором? (после закрепления брызговика конечно)
у меня потерялась клипса крепления левого брызговика. У нас в городе не нашел, а ездить надо и есть при этом опасность брызговик потерять. Забил деревянный чопик и саморезом прикрутил. Держится. При случае был у ОД в Смоленске и решил эту клипсу купить. Цены - запредельные - 120 руб за кусочек пластмассы. У нас клипсы даже какие-то ого-го максимум 80 рублей и то всякие навороченные. А это просто грабеж!!!
может и есть шпилька, только туда без домкрата или эстакады не заглянешь. да и не спасет это - я тоже хотел поначалу просто болт с гайкой (гайку внутрь подсунуть), да видит око, а зуб неймет - не просовывается туда гаечка, хотя теоретически воможность есть - там вываливались остатки моих клипс (в т.ч. ВАЗовские), которые я пытался втюхнуть в это место.
кривич писал(а):туда без домкрата или эстакады не заглянешь.
Мы, наверное, про разные вещи... Новая клипса вставляется легким ударом тяжёлого молотка при вывернутых (без разницы, в какую сторону) колесах. У меня уходит 2-3 пары за зиму, в зависимости от погодных условий.
кривич писал(а): а ежели нет, то тогда это проблема.
Проблема доехать до ближайшего автомага и купить этих клипс на сотню 20 штук про запас? Что бы хватило на весь срок службы Логана.
Тоже терял клипсы от десятки. Потом поставил грибок двери от классики+широкая шайба от сайлентблока, проездил 4 года с ним, так и продал. Гораздо надёжнее чем клипсы.
Горец писал(а):Тоже терял клипсы от десятки. Потом поставил грибок двери от классики+широкая шайба от сайлентблока, проездил 4 года с ним, так и продал. Гораздо надёжнее чем клипсы.
Эти клипсы там потому и стоят, что они своеобразная защита от вырывания с мясом брызговика. При задевании брызговика вырывается клипса, сам брызговик остаётся цел. Если же прикрутить его намертво, то есть шанс его оторвать и получить посреди него огромную дыру. Оно Вам надо? Цена пистона, повторяю, 5-10 руб. На сотню купить и хватит на всю жизнь. Раз в сезон втыкать новые. Делов ровно 30 сек. 10 сек выкрутить колесо, 10 сек выйти из салона и присесть, 10 сек воткнуть пистон. А Вы зачем то колхоз городите.
3dmax писал(а): Раз в сезон втыкать новые. Делов ровно 30 сек. 10 сек выкрутить колесо, 10 сек выйти из салона и присесть, 10 сек воткнуть пистон. А Вы зачем то колхоз городите.
Ну во-первых не раз в сезон, а как повезёт. У меня первая клипса через пару месяцев вылетела, вторая через пол-года. Клипсы устанавливаются быстро, но место обычно дюже грязное, даже имея клипсы под рукой не всегда полезешь что бы не испачкаться. Грибок устанавливается так же, но его лучше закрутить а не забивать. Опасения насчет излишней надежности крепления у меня тоже были, но практика показала, что это всё напрасно. А колхоз или не колхоз- в грязи не видно. Сделал один раз и забыл, всяко лучше чем постоянно с проверкой и ремонтом в колёсную арку нырять.