Militar Katze писал(а):от пуска машины, до оттаивания полностью промороженного стекла нужно минут 15-20, Констатин оптимистичен
Константин работает иной раз ночью. И смену сдаёт в 5-6 утра. Когда стекла авто проморожены в хлам. Для полного оттаивания может и надо 20 минут. Если считать полным оттаиванием то состояние, когда стекло абсолютно чистое, даже в уголках. А для начала комфортного движения хватает тех проталин, которые образуются на стекле за 7 минут. И это не 2 щёлки, как в танке, а полноценно оттаявшее процентов на 50 стекло.
3dmax Да-да, только вот это ваше оттаявшее на 50% стекло может не позволить вам увидеть пешехода слева или справа (так как стекло начинает оттаивать по центру, а с краев лед) или мало ли еще-что. Не дай бог, конечно. Купил размораживатель стекол, на днях опробую...
hame1e00n писал(а):Да-да, только вот это ваше оттаявшее на 50% стекло может не позволить вам увидеть пешехода слева или справа
Спор этот долгий и бесполезный. Да и топик не об обмерзании стекол, а немного об ином. Я лишь хотел сказать, что проще подождать несколько минут, а не уродовать стекла скребками. А ждать или не ждать - пусть уж каждый сам решит. Мне лично ни 7 минут ни 10 погоды не сделают. А вот царапины на стекле иметь не хочу. И жду я ровно столько, что бы мне было видно всю дорогу. Так что за это не переживайте. На этом предлагаю оффтопик завершить.
V255 писал(а):Вот у меня было сколько русских новых машин - такого не было. А на логане чуть песок и всё царапины.
Сегодня на солнце заметил царапины на зеркалах, стало грустно. Машине чуть больше года, лак весь в паутинке, на мойке даже говорю не протирать больше, зеркала от скребка пластикового в царапинах. Я боюсь стекла проверять уже. Грусть, печаль... На старенькой моей десятке, которую все величают "тазом", я и стекла и зеркала(комплект которых купил за 1200) тер тем же скребком и было все в порядке. Читал эту тему и грустно хихикал, на то как предлагают не использовать скребок. НОРМАЛЬНОЕ СТЕКЛО ДОЛЖНО ВЫДЕРЖИВАТЬ ЕГО РАЗ СТО БЕЗ ЦАРАПИН! Песец короче...автопром, блин...
Сегодня на солнце заметил царапины на зеркалах, стало грустно. Машине чуть больше года, лак весь в паутинке, на мойке даже говорю не протирать больше, зеркала от скребка пластикового в царапинах.
Ещё на ВАЗ 21099 я заметил, что пластик стёкла не царапает. А царапают стёкла скребки, у которых есть слой резины по краю. Именно в резине застревают песчинки, которые нещадно дерут стёкла. И ещё: пластиковые карточки, которыми многие очищают стёкла, тоже их царапают!!! На Логане пользуюсь только пластиковым скребком и силиконовым водосгоном, царапины, конечно, есть, но их минимальное количество и они неглубокие. Если вижу, что на стёклах много песка, то сначала смываю их струёй воды ( на бутылке с водой в крышке 2-3 тонких отверстия), а уж потом только протираю стёкла.
clarnet07 писал(а):На Логане пользуюсь только пластиковым скребком и силиконовым водосгоном
Все как и у меня. Скребок- обычный пластик. Я его теперь отсоединил от щетки и спрятал, чтоб больше не использовать. Жаль, очень удобная вещь была для ранних зимних дней. Буду теперь греть до умопомрачения и отогревать зеркала теплой водой. Урок мне, что не все так однозначно. Сегодня в гараже взял светодиодный фонарь и осветил зеркальные элементы под разными углами. Царапин много, не только от скребка, но и от бывших протираний мойщиками их "замшевыми" тряпками. Структура у зеркала вялая, как и у лака ЛКП. Лобовое стекло вроде в порядке, слава Богу.
Надеюсь, представители Рено, хоть когда то заходят на этот форум и читают. Машина позиционируется как "для Российских условий." Выделю только подвеску- да прощает многое. На всем остальном жутко сэкономлено. А у нас есть зимы- ледяные, гряз и пыль непролазные и т.п. Но, увы. Жутко царапающиеся поверхности от хренового качества. И это при том, что когда я по старым ценам брал свой аутентичный логан, в коем даже зажали обшивку багажника и изофикс для детского кресла, где не было концевиков дверей, кроме водительского, стеклоподъемников и ЦЗ. Короче ничего совершенно в нем не было. Спасибо дилеру, что вставил ДО в три дорога, но нужное. И этот самый логан, которому я доверился, стоил на сотню тысяч дороже гранты в самой высокой комплектухе(без АКПП). Она у моего соседа эта гранта, у нее НИЧЕГО НЕ ЦАРАПАЕТСЯ.
I_sErgillo у Меня вообще сколы мелкие по всему стеклу, особенно на солнце видно, по трассе не езжу практически, по гравию за грузовиками и тп. тоже не езжу ... пробег 20т.км. по маленькому городу ... с лкп похоже так же все обстоит ... Смотрю на соседа на приоре с завистью когда он протирает грязный авто тряпкой ... если моего логана черного цвета так шоркать, то после 15-20 таких протирок он наверно станет матовым и только красить потом. Чуть контакт меленького камушка с ЛКП и все скол до белого грунта...
Phantom253 писал(а):I_sErgillo у Меня вообще сколы мелкие по всему стеклу, особенно на солнце видно, по трассе не езжу практически, по гравию за грузовиками и тп. тоже не езжу ... пробег 20т.км. по маленькому городу ... с лкп похоже так же все обстоит ... Смотрю на соседа на приоре с завистью когда он протирает грязный авто тряпкой ... если моего логана черного цвета так шоркать, то после 15-20 таких протирок он наверно станет матовым и только красить потом. Чуть контакт меленького камушка с ЛКП и все скол до белого грунта...
Еще 20 тыс. км проедешь и ты перестанешь себе голову забивать ерундой.
Phantom253 писал(а):Konstantin2686 да я тоже прихожу к такому же мнению ... но рено больше не возму никогда...
ну почему же? Из-за сколов? Я вот наоборот хочу проездить на ней максимально долго. Я посчитал что продавать свою машину и покупать новую вообще не выгодно. А поддерживать старую элементарно и не так затратно. Кстати на рынке авто только рено может похвастаться ресурсом двигателя в 400 тыс. км. Даже немцы так не умеют.
абсолютно, я нашел сайт где характеристики всех ДВС. Только у рено ресурс 400 тыс. У немцев 250-300 где то. Чем мощнее двигатель и чем он современнее тем меньше ресурс.