Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 07:15

Альтернатива антигравию и мастике.

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Альтернатива антигравию и мастике.

Сообщение Оператор » 17 сен 2008, 20:48

Покрытие называется полиуретан. После высыхания представляет из себя плотную резину. Защищает метелл от коррозии, воды и влаги, устойчив к химии и дорожной соли, механическим воздействиям, имеет небольшие шумоизоляционные свойства, может использоваться как декоративное покрытие. Наносится на металл, пластик, стекло.
Пока точную цену могу сказать только на пороги: стоимость работ по покраске составляет 3000рублей за оба (при отсутствии на них повреждений в виде вмятин и глубоких царапин). Стоимость материала оплачиваепся отдельно 1500-2500рублей (в зависимости от толщины слоя). В стоимость входит сам материал и специальный грунт для него.
Если интересно, то перед началом работ мы даём клиенту образец затвердевшего материала. Таким образом, клиент может увидеть и проверить то, за что платит деньги ещё до начала работ.
Можно покрыть не только пороги и кузов, но и многие другие детали и части машины - это пока оговаривается отдельно - при обращении и предоставлении автомобиля.
Оператор

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Серж М » 22 сен 2008, 09:00

Оператор
я дико извеняюсь,это значит пять тысяч только за пороги?
вы случайно логан с ферари не путаете?
полная обработка как раз в цену логана и вылезет,по крайней мере в половину.
и еще не известно как этот материал себя поведет через несколько лет,а содрать его как я понял нереально....
Серж М
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 01:27
Откуда: питер

Сообщение Оператор » 22 сен 2008, 09:11

Серж, согласен что дороговато по сравнению с другими материалами.
Но его нанесение по тойже технологии что и покраска, только без лака. Да и сам материал не из дешёвых. Но его нельзя сравнивать с привычными средствами защиты от коррозии. По мере высыхания (сутки-двое) он превращается в нечто среднее между мугким пластиком и очень плотной резиной, образуя надёжное подобие чехла.
В стоимость материала входит сам материал, специальный грунт и пигмент (так как и грунт и материал безцветные).
Оператор

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Серж М » 22 сен 2008, 09:53

Оператор
по самым скромным подъсщетам,ваша обработка обойдется тысяч в сто как минимум.так может имеет смысл купить машину получше с оцинкованным кузовом?
знаете как говориться?-хочешь быть богатым,работай на бедных.
к томуже у логана хорошая заводская защита,которую на 3-5 всяко хватит.а потом за двести триста баксов зделают новую.
вполне допускаю что ваши материалы позволят корпусу сохраниться лет двадцать,но логан не та машина которая расщитана на такой долгий срок.
Серж М
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 01:27
Откуда: питер

Сообщение Оператор » 22 сен 2008, 10:36

По поводу срока я не согласен. У меня у знакомого Логан уже несколько лет. Он машиной доволен и менять пока не собирается! А в целом машина хорошая. Единственный минус зто внешний вид. Про качество плохого сказате мне нечего, я сам два года на заводе проработал и знаю их от голого железа до готовой машины.
А делать или нет - каждый решает сам. У машин помимо порогов ещё куча уязвимых мест!
Оператор

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 09:30
Откуда: Москва


Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14