Покрытие называется полиуретан. После высыхания представляет из себя плотную резину. Защищает метелл от коррозии, воды и влаги, устойчив к химии и дорожной соли, механическим воздействиям, имеет небольшие шумоизоляционные свойства, может использоваться как декоративное покрытие. Наносится на металл, пластик, стекло.
Пока точную цену могу сказать только на пороги: стоимость работ по покраске составляет 3000рублей за оба (при отсутствии на них повреждений в виде вмятин и глубоких царапин). Стоимость материала оплачиваепся отдельно 1500-2500рублей (в зависимости от толщины слоя). В стоимость входит сам материал и специальный грунт для него.
Если интересно, то перед началом работ мы даём клиенту образец затвердевшего материала. Таким образом, клиент может увидеть и проверить то, за что платит деньги ещё до начала работ.
Можно покрыть не только пороги и кузов, но и многие другие детали и части машины - это пока оговаривается отдельно - при обращении и предоставлении автомобиля.
Оператор я дико извеняюсь,это значит пять тысяч только за пороги?
вы случайно логан с ферари не путаете?
полная обработка как раз в цену логана и вылезет,по крайней мере в половину.
и еще не известно как этот материал себя поведет через несколько лет,а содрать его как я понял нереально....
Серж, согласен что дороговато по сравнению с другими материалами.
Но его нанесение по тойже технологии что и покраска, только без лака. Да и сам материал не из дешёвых. Но его нельзя сравнивать с привычными средствами защиты от коррозии. По мере высыхания (сутки-двое) он превращается в нечто среднее между мугким пластиком и очень плотной резиной, образуя надёжное подобие чехла.
В стоимость материала входит сам материал, специальный грунт и пигмент (так как и грунт и материал безцветные).
Оператор по самым скромным подъсщетам,ваша обработка обойдется тысяч в сто как минимум.так может имеет смысл купить машину получше с оцинкованным кузовом?
знаете как говориться?-хочешь быть богатым,работай на бедных.
к томуже у логана хорошая заводская защита,которую на 3-5 всяко хватит.а потом за двести триста баксов зделают новую.
вполне допускаю что ваши материалы позволят корпусу сохраниться лет двадцать,но логан не та машина которая расщитана на такой долгий срок.
По поводу срока я не согласен. У меня у знакомого Логан уже несколько лет. Он машиной доволен и менять пока не собирается! А в целом машина хорошая. Единственный минус зто внешний вид. Про качество плохого сказате мне нечего, я сам два года на заводе проработал и знаю их от голого железа до готовой машины.
А делать или нет - каждый решает сам. У машин помимо порогов ещё куча уязвимых мест!