Несколько месяцев назад получил повреждения 3 элементов кузова: крыло и обе двери.
Выглядит это так (могу потом приложить фотографии) :
Длинная ободранная полоса (как бы состоящая из множественных мелких царапин, похоже на то когда кожа содрана ) ) + местами сколы около 1 кв. сантиметра.
Не было времени сил заняться - сколы заржавели. Каски уже нет, ибо когда машину выкупил продлевать не стал.
Обдумываю варианты ремонта:
1) Сделать в каком либо сервисе
а) путем частичной покраски (на месте повреждения)
б) путем полной покраски элемента
2) Или вообще сделать самому
Собственно приходит в голову следующее:
- полная покраска или замена элемента очень дорого (кстати скока?)
- при этом есть подозрение - что при полной покраски (так как заводская краска будет счищена) - через год два можеть стать хуже - пойдет ржавчина по всему элементу - поскольку есть подозрение что качество покраски будет ниже заводского.
- частичная покраска типо тоже ненадежна, и недолговечно, наверное придется регулярно ухаживать за местом повреждения???
+ заплачу тоже наверное приличную сумму?
- делать самому - не уверен что сделаю хорошо, плюс ко всему слышал разные мнения о самом процессе:
Предлагалась воспользоваться преоброзавателем ржавчины в грунт.
Предлагалось же этого ни в коем случае не делать, а только зачистить шкурком место где заржавело.
Продавец в магазине предложил зашкурить закрасить краской, после полиролем, а потом промазать мовилем...
В итоге я в сомнениях...
Собственно вопросы:
1) Что посоветуете - обратиться в сервис или сделать самому?
Сколько может стоить такое обращение? Знает ли кто то позитивные места в Питере?
2) Если делать самому - то все таки что и в какой последовательности? И кстати - где найти краску для серебристого Логана (632 если не ошибаюсь...)
PS Внешний вид сильно не важен - наиболее интересно чтобы кузов не ржавел...
Начнем не по порядку.
Во-первых все же лучше бы посмотреть, что там у вас. Есть ли повреждения металла.
Далее. На счет делать самому. Самому, конечно, можно. Но в двух случаях - если умеете (а видимо не умеете, тогда бы не было вопроса.) Значит хорошо не сделаешь. И второй - если ну совершенно не жалкуо машинку и времени. Так для того. что бы потренироваться и получить опыт.
Двести процентов за то. что чел без опыта и инструмента автомалярку хорошо не сделает.
плюс работа очень муторная. Многие просто в силу своего темперамента в принципе не могут заниматься автомаляркой. Подготовка поверхности занимает ну очень много времени. нужно зачищать, шпаклевать, опять шкурить, опять шпаклевать, опять выводить. Все на ощупь. Чуть передавил - опять шпакевать и т.д.. Поверхностьнужно подготовить идеально. Далее, во время покраски ничего уже исправить нельзя. Дефекты только проявляются а не маскируются.
(когда-то очень давно я попробовал этим заниматься. Через несколько дней понял - не мое. И моим никогда не будет)
На стороне. Ну про качество - это как найдешь. Есть люди, которые очень даже хорошо делают за вполне разумные деньги. Не знаю откуда вы. В регионах серьезно дешевле. чем в Москве. Но у всех расценки разные. так что сказать сколько стоит - узнавайте у себя в городе.
третье - Логан не та машина. что блещет покраской. ЕЕ и на заводе-то вручную красят. Так что хороший маляр сделает все тип-топ.
Красить целиком элементы или частично - отдайте это решение на откуп профессионалу. А так заочно. даже по фото сказать нельзя. Вернее. что красить элементы полностью - можно. а что частично - нельзя.
плюс при покраске части элементов подбор краски еще более критичен. Хотя мастер сделает переходы., если есть где это делать.
Так что совет один - ищите мастера-маляра. И, между прочим в гаражных сервисах встречаются (не всегда, разумеется, а именно встречаются) очень хорошие мастера. Большой сервис с кучей оборудования - не гарантия качества покраски.
При покраске элемента целиком никто реально не будет счищать всю краску.
Снимут только лак. Ну и зашкурят глянец на краске. А шпаклевать будут только поврежденное место.(и вокруг него). Неповрежденное никто трогатьне будет.
Да, еще совет. Лучше если заказом и подбором краски займется сам мастер.
Тогда не будет у него отмазки - что привез. то и напылил. Цвет не совпадает - я не виноват. Краску в любом случае подбирать по образцу. Никакие номера - не гарантия попадания цвета. Один и тот же цвет от одного производителя от партии к партии отличается.
А на счет ржавления - ничего страшного не случилось. Если все сделать хорошо, то и не будет особо ничего,
[quote="Игорь64"]Начнем не по порядку.
Во-первых все же лучше бы посмотреть, что там у вас. Есть ли повреждения металла.
Далее. На счет делать самому. Самому, конечно, можно. Но в двух случаях - если умеете (а видимо не умеете, тогда бы не было вопроса.) Значит хорошо не сделаешь. И второй - если ну совершенно не жалко машинку и времени.
Огромное спасибо за ответы всем. Можно еще уточнение? Мое неумение повлияет больше на внешний вид , или на то что я не смогу справиться с дальнейшим ржавением? Если на первое, то мне это особенно не важно, и я бы с удовольствием выслушал советы по поводу самостоятельного ремонта...