ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 12:04 Замена переднего крыла самостоятельноМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Замена переднего крыла самостоятельноНикто не практиковал? Или может наблюдал за процессом? Поделитесь какой нибудь инфой. Как оно крепится со стороны двери и снизу?
http://forum.logan.ru/files/info/MR389LOGAN4.pdf Стр. 42A-1
Не знаю, а чего потом фотать то, новое крыло на своём месте.. ? С другой стороны может вопросы ещё будут, там у меня ещё подкрылок штатный сломан..
Короче забил на самостоятельную замену. Хотел сэкономить, но лень взяла верх. Был на ТО в Инкоме, покозал мастеру кузовного, спросил сколько встанет. Объявил 8000 за работу, 15300 за всё. Всё - это новое крыло с покраской, штатный покрылок, фара и собственно работа. Сняли лючок б.бака, крыло открасят, Завтра звоню, говорят когда приезжать, приезжаю, ставят всё при мне, уезжаю. Уверял, что крыло будет оцинкованное. Типа "у нас только оригинальные запчасти". Интересно что звонил в Авиньон, говорили что в з.ч. идут неоцинкованные. У них не оригинальные, или кто-то звездит..? о_О
Сам снимал крыло, выправлял его и менял фару. Для снятия, надо сначала снять брызговик снять или отогнуть локер и фару и колесо. Для меня всё было интуитивно понятно, кроме крепления крыла к порогу, с ним замучался, там болтик весь в мастике. После его откручивания крыло надо оторвать от порога, я просто аккуратно вставил отвёртку между крылом и порогом. Фара меняется очень просто единственное, что нужно аккуратно закручивать болты, т.к. крепления очень хлипкие (у меня одно сломалось)...
а вот мне надо немного выдвинуть крыло наружу... ибо получается что сейчас дверь выступает немного дальше крыла и получается работает как воздухо грязезаборник... достаточно ли будет снять только брызговик? я посмотрел на схеме там регулируется положение двумя винтами, а другие болты крепления (какой торкс кстати, а то у меня только на 40 макс) надо ослаблять?
Там есть винтик, подлезать к нему надо через отогнутый или снятый локер (соответственно надо снять брызговик), которым можно отрегулировать как раз положение крыла относительно двери (тоесть, когда вы его отвинтите, сможете выдвинуть крыло, и потом зафиксировать). Крутить этот винти очень неудобно! По поводу ослабления других болтов не знаю, зависит от ситуации, Вам возможно надо крыло выгибать (из-за чего оно утопилось-то). Винтик там такой же как и остальные для крепления крыла (можете открыть капот, там 4 или 5 таких же винтов)
Поменяли мне крыло. Покрашено без претензий. Вобщем каждое "пошевелить пальцем" мастера - отдельный ценник. Посмотрел счёт итоговый, даже снятие-установка лючка бака, блин две гаечки - 260 рублей. Регулеровка новой фары тоже. Помимо прочего, мастер пытался мою машину в бокс на ручнике загнать. А потом мне говорит с удивлёнными глазами, типа машина у вас совсем не тянет.. На приступок 15 см. заезд, с третей попытки загнал, глохнет! Сцепление подпалил. Я фигею!
Хорошо, у них можно в боксе торчать, к слесарям с вопросами приставать, никто ничего не скажет. Сначала намекнули, мол клиентская зона там-то, типа чай кофе, телевизор. Но я в итоге всё время у мастера над душой простоял, недовольства не заметил. Весь процесс пронаблюдал, собственно ничего особо сложного действительно нет.
кстати, мне оказалось достаточным ослабить болты которые находятся под капотом. Далее чуть потянуть крыло на себя и "о чудо!" - оно встало практически как надо! можно закручивать болты обратно
Кто в курсе, для снятия крыла обязательно ли снимать фару? В манула написано что снимать, но по схеме там никакого крепежа в районе фары нет.
а чем это пугает? все равно подкрылок откручивать.
У меня нет подкрылок. Да и не пугает, просто думал если не обязательно, так зачем откручивать
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |