Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 12:58
Yava
Рекомендую всем проверить крепление заднего бампера:
Изображение
Для подтяжки подходит ключик с номером Т30:
Изображение

У меня они крутились от руки... :shock: Не думаю что так должно быть... Один вообще на три оборота рукой докрутил, потом ключём!

PS. Рекомендую не просто так - общался по аське с "одноклубниками" - у всех та же "беда" - один-два крутятся свободно.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 13:13
Игорь_Exp1.6
У меня тоже крутятся, но руки не доходили прикрутить - теперь уже в сервисе новый прикрутят )), надеюсь хорошо

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 13:30
Denis64
Yava писал(а):Рекомендую всем проверить крепление заднего бампера:

Уффф !!! Сбегал под окна проверил. Машина еще и месяц не ходит. Да, блин, недокрученные они. Руками конечно нет, но ключом указанным пришлось полоборота дотянуть. Может они от вибрации, постепенно?! Не хочется себе и другим задавать риторический вопрос, но задам :evil: И что теперь в следующий раз бежать проверять ?!?! :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 13:37
Yava
Denis64 писал(а):И что теперь в следующий раз бежать проверять ?

:? узнаю - сообщу...

ЗЫ. мне это тоже не понравилось, но недавно меня вполне устроил чей то ответ - "Если бы Логан был идеален, то кто бы покупал более дорогие машины?"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 13:38
Зфгд_ШШ
Denis64 писал(а):... И что теперь в следующий раз бежать проверять ?!?! :evil: :evil: :evil:


Лучше задайте себе другой вопрос - насколько сильно вам мешало то, что они были недокручены на полоборота?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 13:41
Denis64
Игорь_Exp1.6 писал(а):У меня тоже крутятся, но руки не доходили прикрутить - теперь уже в сервисе новый прикрутят )), надеюсь хорошо

Вот это сообщение мне сильно мешало и вообще мне мешает сильно (или слабо) все то, что не доведено до ума. :evil:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 14:16
Горец
Denis64 писал(а): Машина еще и месяц не ходит. Да, блин, недокрученные они. Руками конечно нет, но ключом указанным пришлось полоборота дотянуть.

Когда моей машине был месяц я попал в аварию, чтобы оценить повреждения под передним бампером откручивал такие-же винты. Они тоже от руки не крутились, а ключем их можно было довернуть на полоборота. Так что они закручены скорее всего с определённым моментом и не факт, что дотягивать на полоборота нужно обязательно.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 15:05
Olaf
Докрутил их еще в марте 2006 года, по сей день с ними все ОК. 8)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 15:26
Radozar
Я их докручивал через неделю после покупки машины. Но щель как была, так и сталась. В салоне когда покупал смотрел щели небыло, теперь щель стала еще больше так что хоть крути их хоть не крути не на что это не влияет. Видимо пластмасса бампера такая, что подвержена деформации.
Честно говоря, забил на эти щели, да и на эти болты, на ауди 100 тоже есть щели между бампером и крылом но этой машине не три месяца. Да, на стоянке стоит Логан тоже новый таже байда, что и у меня щели и трещины,надо сказать мужику пусть закрутит болты.:)
Видимо так сделан Логан, купил забил и катайся.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 17:13
Т.А.А.
Раскрутились за год ,затянул ещё летом.Сейчас стоят (пока) на месте.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 15:22
DыМ
Проверил на своём авто (скоро 1 год) - все 3 закручены крепко, не пришлось подтягивать.
Вспомнил, что где-то ещё видел рядом такие Т30... нашёл - это крепление решётки радиатора - вот там 2 шт пришлось подкрутить!

ЗЫ. чего-то на форуме про потерю заднего бампера пока никто не писал - значит не критично =)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 19:35
Евгений Ш
Проверил (11 мес) - при желании дотянуть можно, но не стал, пластмасса все-таки. Правда, при поупке мне дилеры парктроник ставили, может они дотянули?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 20:04
Unree
Работникам Фрамоса, что прикручивают бампер и тем, что прикручивают корзинки для динамиков, шуруповёртами бы поменяться не мешало. Если кто на завод поедет, предложите. :)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 20:53
Radozar
Это точно,я задолбался их откручивать когда ставил динамики .

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 21:01
sinenko
Ая вообще ничего крутить не буду-лень! :!: 8) :?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 22:04
Wowik
У меня таких ключиков нету.
Спрошу у друга-матриксовода, может у него найдется.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 16:43
удалец
А Вы затяните с помощью увеличенного рычага, глядишь и бампер треснет. Пластик ведь имеет упругость, перетянут на сборке, кто платить будет? Вот и недотягивают, да и проблема высосана из пальца.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 20:44
Alex__M
Вопрос тем кто снимал задний бампер. Сколько болтов снизу бампера, как выполнена конструкция крепления?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:47
Tano_Karridi
Radozar писал(а):Я их докручивал через неделю после покупки машины. Но щель как была, так и сталась. В салоне когда покупал смотрел щели небыло, теперь щель стала еще больше так что хоть крути их хоть не крути не на что это не влияет. Видимо пластмасса бампера такая, что подвержена деформации.
Честно говоря, забил на эти щели, да и на эти болты, на ауди 100 тоже есть щели между бампером и крылом но этой машине не три месяца. Да, на стоянке стоит Логан тоже новый таже байда, что и у меня щели и трещины,надо сказать мужику пусть закрутит болты.:)
Видимо так сделан Логан, купил забил и катайся.


С прискорбием присоединяюсь к автору поста. Из салона забирал - зазоры были одни, а после 5000 пробега - стали другие. И беспокоит именно бампер задний.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 19:56
Таксист
Alex__M писал(а):Вопрос тем кто снимал задний бампер. Сколько болтов снизу бампера, как выполнена конструкция крепления?

Болтов снизу четыре, крепления с прорезями тоесть их можно регулировать, ослабить болты приподнять бампер и снова затянуть и щель уменьшается.Удачи

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 05:55
Tano_Karridi
Таксист

Надобно этим озадачить сервисный центр ))

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 08:17
жоржик
Господа! Как думаете. Бампера от нового логана нам подходят. :?:
Уж очень хороши! :shock:

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:42
monstr_62
На Фазе 2 тоже щель проехал 1900 км за 2 месяца. Как устранить?

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 12:43
DrMaza
Изображение

Изображение

как я понял разговор идет об этих щелях.. тоже обратил внимание и заметил не только у себя, но и у остальных логанов такая же проблема..

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 18:51
Ильюшенько
monstr_62 писал(а):На Фазе 2 тоже щель проехал 1900 км за 2 месяца. Как устранить?

На соседнем форуме описывал как устранить щель для фазы 1. Думаю что и ф2 аналогично, отличий по кузову быть не должно, только оперение. Способ варьируется по времени, в зависимости от Вашей занятости от 15 мин до 1,5 часов.

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 18:52
Ильюшенько
Кстати, если будете снимать бампер, его боковые крепления лучше посадить на болтики. Так оно надежней и точно не отвиснет. Хотя у меня и без болтиков не отвисает.

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:09
monstr_62
Ильюшенько писал(а):
monstr_62 писал(а):На Фазе 2 тоже щель проехал 1900 км за 2 месяца. Как устранить?

На соседнем форуме описывал как устранить щель для фазы 1. Думаю что и ф2 аналогично, отличий по кузову быть не должно, только оперение. Способ варьируется по времени, в зависимости от Вашей занятости от 15 мин до 1,5 часов.


На синем фото всё нормально - везет.

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:37
Ильюшенько
monstr_62 - Вам могу помочь персонально. Приезжайте ко мне, устраним совместными усилиями Ваш зазор (бесплатно) :)

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 19:07
monstr_62
Ильюшенько писал(а):monstr_62 - Вам могу помочь персонально. Приезжайте ко мне, устраним совместными усилиями Ваш зазор (бесплатно) :)


Большое спасибо за предложение. Нечасто встретишь такое в наши дни. Но понял, что проще забить на это и необращять внимания. А то зафиксируешь как надо, кто-нибудь дагонит, так только бампер отвалится потому что на соплях.

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 19:39
Ильюшенько
Ну как знаете, наше дело предложить. :) Однако если решитесь - пишите в личку.

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 19:55
monstr_62
Ильюшенько писал(а):Ну как знаете, наше дело предложить. :) Однако если решитесь - пишите в личку.


Ок! ещё раз спос.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:29
mulve
И меня коснулось:(
Машинке нет и 2-х недель ,пробег всего 900 км. и тоже образовался зазор:(

Изображение

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:41
monstr_62
mulve писал(а):И меня коснулось:(
Машинке нет и 2-х недель ,пробег всего 900 км. и тоже образовался зазор:(

Изображение


У вас его почти нет, подождите с месяц. Вы ещё у меня не видели.Кстати у меня тоже чёрная, дымаю это убыстряет процесс провисания. Сёдня на солнце к двери не прикоснёшся рука не терпит.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:47
mulve
Неприятное явление,машина новая а бампер уже провисает :(

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:56
monstr_62
mulve писал(а):Неприятное явление,машина новая а бампер уже провисает :(


Сам в щоке - крепитесь! Это болезнь логана, а ещё краска трескается на стыке крыши и заднего крыла и др.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 00:03
mulve
monstr_62 писал(а):
mulve писал(а):Неприятное явление,машина новая а бампер уже провисает :(


Сам в щоке - крепитесь! Это болезнь логана, а ещё краска трескается на стыке крыши и заднего крыла и др.


Про краску даже и думать боюсь.В выходные буду мыть -гляну :shok

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 15:01
mentaho
На фазе2 на заднем бампере стоят два катафота. Моя жена "парковалась по звуку". В итоге частично разбился правый катафот. Пока еще не привезли новый, остатки старого удалять не стал. Поэтому вопрос: как крепятся катафоты на заднем бампере у фазы2? Скотч, защелки? Или придется бампер снимать?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 15:05
Зфгд_ШШ
mentaho писал(а):... Поэтому вопрос: как крепятся катафоты на заднем бампере у фазы2? Скотч, защелки? Или придется бампер снимать?


Если там что-то и есть, к заднему бамперу снизу можно подобраться, ничего не снимая.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:46
mentaho
Поменял катафот. Крепление на двух защелках, сгибающейся стороной к центру катафота. Подход снизу бампера, как верно было замечено

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 14:25
Derri
Недавно мыл машину, и при этом заметил "дышащий" бампер. В самом деле крепление ослабло. Пришлось пройтись по винтам с "торксом" Пока все ОК

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 16:22
Нодельман Лев
Вот заморочился этими самыми щелями между задним бампером...
Раньшезабивал на них, ну есть и есть! а вот в пятницу имел неосторожность при езде задним ходом прислониться к чужой Хонде-аккорд. Слава богу без последствий (ни следа ни царапины не оставил), но вот сегодня обратил внимание , что щель между бампером и крылом как на фото в этом посте теперь в районе задних фонарей почти 1,5 см (т.е. пальчик указательный пролезает легко).
Все крепления целы, просто на болтиках съехали... Ссылка на соседний форум не работает, камасутру почитал, так что может кто-нить опишет процес выставления зазора между задним бампером и крылом?! Думаю, что ничего сложного там нету, - открутил, сдвинул, закрутил, но может для ускорения процесса есть какие-нить хитрости, так что жду рекомендаций...
Заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 23:48
Нодельман Лев
Всё пролечил сегодня вечером.
Всё оказалось более чем просто. Ослабил болтики крепления бампера (5 штук внизу) верхние три под торксы вообще вытащил, чтобы не мешали. Дальше взял деревяшку по размеру в длину 50 см и даже не поддамкрачивая машину просто упёр деревяшку в землю, а второй её конец в полочку бампера - горизонтальную металлическую часть кузова, к которой привинчен пластиковый бампер снизу. Всё что было нужно, просто подогнуть эту полочку по периметру на 5 мм вверх. После этого бампер встал как влитой! Зазоры между крылом и бампером равномерные - 3 мм. меня это более чем устраивает! Далее закрутил болтики и поставил верхние винты...
Всё...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 03:20
АНЧОУС
Нодельман Лев писал(а):Всё пролечил сегодня вечером.
Всё оказалось более чем просто. Ослабил болтики крепления бампера (5 штук внизу) верхние три под торксы вообще вытащил, чтобы не мешали. Дальше взял деревяшку по размеру в длину 50 см и даже не поддамкрачивая машину просто упёр деревяшку в землю, а второй её конец в полочку бампера - горизонтальную металлическую часть кузова, к которой привинчен пластиковый бампер снизу. Всё что было нужно, просто подогнуть эту полочку по периметру на 5 мм вверх. После этого бампер встал как влитой! Зазоры между крылом и бампером равномерные - 3 мм. меня это более чем устраивает! Далее закрутил болтики и поставил верхние винты...
Всё...

А как получили доступ к этим болтикам? Что-то снимали?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 07:28
Andy52280
Я зимой ткнулся в сугроб довольно далеко. Начал выезжать - зацепился нижней кромкой за ледышки в снегу. В итоге отогнулась эта самая подвернутая вовнутрь кромка, к которой крепится бампер. И в одном месте наблюдается надрыв пластика - пытался насквозь выскочить саморез. Лечить известно как - подогнуть металл назад и поставить шайбочку побольше диаметром.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:09
АНЧОУС
И все-таки, форумчане! Подскажите как выставить зазор между задним крылом и бампером!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:13
Nick_2141
АНЧОУС писал(а):Подскажите как выставить зазор между задним крылом и бампером!

Если внимательно читать тему, то на второй странице есть ссылка на соседний форум: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p243820
8)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:15
АНЧОУС
Nick_2141 писал(а):АНЧОУС писал(а):
Подскажите как выставить зазор между задним крылом и бампером!

Если внимательно читать тему, то на второй странице есть ссылка на соседний форум: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p243820

Спасибо :D , будем посмотреть! :D

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:21
Игорь Л
На моем Логане (2008 г.в.) зазор в левом углу бампера был ~ 7 мм и в правом ~ 5 мм.
Задний бампер снизу крепится к металлической полке на 3-х болтах в передней части (там, где установлен госномер).
Как советовалось на форуме, я ослабил три верхних шурупа (под ключ torx). Затем открутил ~ 1 см нижние болты. Положил на металлическую полку полоски резины ~ 7 мм толщины. Закрутил болты и винты. Зазор пропал! :D
Металлическую полку подгибать не стал (как уже сделали некоторые), так как в случае замены бампера на новый, её придется отгибать назад. А это для металла не есть гуд!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 13:03
monstr_62
Подкладывали сверху под шурупы, где богажник? Или снизу бампера.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 15:53
АНЧОУС
Игорь Л писал(а):На моем Логане (2008 г.в.) зазор в левом углу бампера был ~ 7 мм и в правом ~ 5 мм.
Задний бампер снизу крепится к металлической полке на 3-х болтах в передней части (там, где установлен госномер).
Как советовалось на форуме, я ослабил три верхних шурупа (под ключ torx). Затем открутил ~ 1 см нижние болты. Положил на металлическую полку полоски резины ~ 7 мм толщины. Закрутил болты и винты. Зазор пропал!

Фото в студию!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:06
Игорь Л
Металлическая полка, на которую положил полоски резины, находится снизу. Если смотреть под бампер по центру, лежа на земле (или находясь в яме), то видны три шестигранных головки (ключ на 10).
Они крепят бампер к полке. Я отпускал эти болты и вставлял резину.
Фото выкладывать в форум пока не научился. Так что извините. :oops:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:30
DrMaza
Игорь Л писал(а):На моем Логане (2008 г.в.) зазор в левом углу бампера был ~ 7 мм и в правом ~ 5 мм.
Задний бампер снизу крепится к металлической полке на 3-х болтах в передней части (там, где установлен госномер).
Как советовалось на форуме, я ослабил три верхних шурупа (под ключ torx). Затем открутил ~ 1 см нижние болты. Положил на металлическую полку полоски резины ~ 7 мм толщины. Закрутил болты и винты. Зазор пропал! :D
Металлическую полку подгибать не стал (как уже сделали некоторые), так как в случае замены бампера на новый, её придется отгибать назад. А это для металла не есть гуд!


Очень интересно, но ничего не понял((

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 20:26
Игорь Л
DrMaza писал(а):Очень интересно, но ничего не понял

Если не понятно "ничего", то надо начать читать с 1-й страницы темы. :lol:
Если не понятно что-то конкретное, то и реплики должны быть конкретными. :wink:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 00:53
monstr_62
Игорь Л писал(а):Металлическая полка, на которую положил полоски резины, находится снизу. Если смотреть под бампер по центру, лежа на земле (или находясь в яме), то видны три шестигранных головки (ключ на 10).
Они крепят бампер к полке. Я отпускал эти болты и вставлял резину.
Фото выкладывать в форум пока не научился. Так что извините. :oops:

Всё понял, можел ещё совместно положить под верхние саморезы у багажника.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 09:17
Кутузов
Я мне куда ,ложить прокладки.Бампер слева в районе закругления ,на крыло, отстаёт на 15 мм.Справа машины зазор бампера нормальный.Машина после ремонта,переваривали заднюю полку.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:27
monstr_62
Здесь надо смотреть по обстоятельствам. У вас наверное геометрия кузова разная.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:42
Игорь Л
monstr_62 писал(а):Всё понял, можел ещё совместно положить под верхние саморезы у багажника.


А не придется ли снимать бампер в таком случае? :?
Тогда уж лучше модернизировать боковой крепеж бампера. Ведь отвисает на боках. :!:
Я не стал с этим заморачиваться, так как меня устроил результат с подкладкой резиновых полос.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:18
steven555
Yava писал(а):Рекомендую всем проверить крепление заднего бампера:



Для подтяжки подходит ключик с номером Т30:





У меня они крутились от руки... Не думаю что так должно быть... Один вообще на три оборота рукой докрутил, потом ключём!



PS. Рекомендую не просто так - общался по аське с "одноклубниками" - у всех та же "беда" - один-два крутятся свободно.



Мужики, откуда такие ключи? Должны ли они идти с авто? Мне бывший хозяин сказал что в комплекте был балонный ключ, домкрат, аварийный знак...

Но самое интересное, что в то время, кода машина была еще его, какой то лихач тиранулся о задний бампер с левой стороны и с левой стороны он теперь провисает на 0,5-1,0 см, зазор между бампером и кузовом увеличился на 0,3-0,5 см, на СТО сказали, что бампера тяжелые и ничего сделать нельзя, хотя крепления и не нарушены.

Посмотришь сзади и сердце кровью обливается, а новый ставить $$$ - поют романсы, да и этот целый...
Может кто сталкивался? Подскажите.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:22
Жывучий
steven555 писал(а): ключик с номером Т30:

Мужики, откуда такие ключи?

Это Торкс ("звездочка"). Наборы продаются в любом магазине где есть инструменты, стоят 100-400 руб. за 9 предметов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:23
Militar Katze
жЫвУчИй писал(а):Это Торкс ("звездочка").

ну да сами ключи или насадки на отвертки продаются везде. при наличии шуруповерта бампер снять вообще 3-5 минут.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:24
Жывучий
steven555Кстати в Логане очень многое закручено "звездочками", так что купите, не скупитесь, пригодятся в любом случае

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:27
Slava P.
steven555 писал(а):Может кто сталкивался? Подскажите.

Подсказываю. Начать читать эту тему с первой страницы. :wink:

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 13:06
dimasick
Я данные крепления подтягивал спустя три года эксплуатации авто, а также подтягивал нижние 4 болта под бампером, т.к. случайно при мойке машины заметил,что бампер шевелится и на ухабах был звук такой, какбудто наезжаешь на канализационный люк. Судя по четырем болтам под бампером прямо так и напрашиваются еще два по углам бампера, которых почему-то нет, а место под них вроде бы есть.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 12:56
AVA
Сегодня были подтянуты болтики верхние на переднем бампере все 4, на заднем 2 из 3х.
Машине 3года.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 09:03
Andy52280
А никто не пробовал отвернуть задний бампер целиком и посмотреть на крепеж "в натуре"? Я вот вчера по причине въезда супругой в столб левым задним фонарем - снимал. Первый раз за 3,5 года. Честно говоря, все очень хлипко. Снизу сделаны 5 болтов, крепящих тонкий пластик к прорезям в пластине на силовом элементе. Из них только 3 нормально держатся. Два крайних - вообще ни о чем. Там с рождения тонкий пластик, он разлохматился еще на конвеере, наверняка. Пришлось добавить пару шайб миллиметров на 25-30. Понятно, что бампер - навесной декоративный элемент и никакого другого смысла не несет, но, если честно, почему бы не сделать два крайних крепежа хотя бы такими же язычками, как 3 средних???

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 14:33
Hi Fi 102
Andy52280 А такие пласстмассовые держатели зад. бампера по бокам не смотрели? Правый держался на половине пистона. Закрепил двумя болтиками в родные отверстия кузова. Это, думаю, после зимней "встречи" с сугробом.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 20:20
Nick_Zh
Hi Fi 102 писал(а):Это, думаю, после зимней "встречи" с сугробом.

У меня в первый же год после покупки авто образовалась щель между бампером и кузовом (с левой стороны). Что-то постоянно делали, но щель так и осталась.
Andy52280 писал(а):бампер - навесной декоративный элемент и никакого другого смысла не несет,

Здесь не соглашусь - спасал бампер пару раз: от столба и ВАЗовской шестёрки

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 22:03
Andy52280
Не может пластиковая фитюлька 2 мм толщиной, висящая на пластиковых ушах и пистонах ни от чего спасать. Разве что от снежка. :)
Есть сообщения, где люди после не сильных ударов радостно констатировали отсутствие повреждений. А по случаю сняв бампер, матерились. Пластиковый декоративный элемент скрывал под собой погнутые элементы силовых профилей кузова.
Плюс его юбка снизу загнута вовнутрь и обрезана. Я при подаче назад влегкую подсел на заледеневший сугроб. И при поползновении вперед бампер вгрызся нижним краем в верхушку сугроба. Аки гарпун. Итог - щель между крылом и бампером справа резко выросла до неприличных размеров. Палец не пролазит, но глазу неприятно. А там всего-то тоненький металл и клипса с резьбой. Снять бампер, деревяшкой подогнуть нижнюю грань ребра жесткости вовнутрь... И не перестараться, чтоб краска не лопнула.
Кстати, вот только теперь я полностью осознал, из какого металла сделан Логан. :( Самым толстым листом в нем, пожалуй, является защита картера двигателя.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:37
monstr_62
Andy52280
Бампер спасает от контактов на парковке. У некоторых производителей до скорости 20 км\ч. Бампер служит зачитой кузова от мелких прикосновений.
В логане, например, задний бампер я считаю бутафорией. После ДТП, под бампером я ничё не обнаружил. На фазе 2 стоят 2 усилителя бампера, ну просто смех, что они усиливают вообще не понятно. Например, на некоторых машинах. под бампером пена в виде пенопласта.
Вот на девятках бампера - это бампера.
Я когда ставил новый бампер на зад, приклеел верхнюю часть держателей бампера к кузову на скотч 3М, тем самым бампер не так сильно провисает в жару. И вообще руки оторвать тому, кто так спроектировал крепления. Неудивительно, что всё провисает со временем.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:57
Andy52280
Передний бампер на Логане точно такой же. Он не может выполнить никаких защитных функций. Он просто декоративный элемент. Ребер жесткости и креплений хватает только на преодоление сопротивления воздуха. Как здесь писали некоторые товарищи "расчистка дороги" зимой на Логане может выйти боком. Только свежий пушистый снег. Как только бампер наткнется на мокрый или слежавшийся - можно попрощаться с пластиком.
Для желающих усилить бампера можно предложить только трубные силовые элементы. Но в этом случае может статься, изменится безопасность Логана как для пешеходов, так и для самих пассажиров.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:02
Евгений Ш
Andy52280 писал(а):Как только бампер наткнется на мокрый или слежавшийся - можно попрощаться с пластиком.

Ну да? Странно, неужели у меня не Логан?
снег4.jpg
снег4.jpg (51.25 КБ) Просмотров: 24051
снег2.jpg
снег2.jpg (46.36 КБ) Просмотров: 24051

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:05
Andy52280
Во-во, я именно об этом.
Я бы так не рискнул. :)
Во-первых, у меня машине 3,5 года и пружины аммо просели.
Во-вторых, есть трещина на бампере справа - как раз на ледяную колею сел по ранней весне.
В-третьих, у меня по нижним вентокнам стоит сетка. Т.е. сопротивление при загребании снега будет больше.
В-четвертых, жалко радиатор кондея.
В-пятых, крепежные прорези внизу у меня уже с шайбами диаметром ок 40 мм стоят. Ибо не выдержали возложенных надежд.

Там все кругом пластиковое. Да, пластик местами до 3мм, но по морозцу - только "хруп" - и все... 5тыр да покраска бампера...

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 19:49
AVA
По совету коллег, которые отписали процесс, устранения провиса заднего бампера подкладыванием резиновых вставок, сделал и я. на последней неделе отпуска, на даче. Делов ну минут 30. Щель которая идет по крылу слева до устранения ее и резину толщиной 5мм я сфоткал. Но сели батарейки поэтому фотки выложу позже. Из ключей, ключ на 10 накидной и головка на 10 и торкс. Из материалов резина-вспененная толщиной 5мм (с советских времен лежит в гараже, туда попала с оборонного завода, сейчас такой нет) и 2-х сторонний скотч. Скотч нужен чтоб резиновые вставки со временем не вылетели, ибо нижние болты на поверку оказаличь за 3 года прослаблены. Описывать процесс не буду, так как все описано выше. Резиновые вставки резались размером 2см*4см, с одной стороны приклеивался скотч, ослаблял болт и слева и справа от болта приклеивался к железной полке вставок. Выводы:
1. конструкция крепления заднего бампера особенно снизу, ну это убить надо конструктора в зародыше :commandos судите сами
2. Бампер широченный и на всю ширину 5 болтов (мало), причем в районе болтов, слева и справа от них в пластике бампера прорези, паралельны продольной оси автомобиля, что ослабляет конструкцию.
3. Железная полка на которую опирается бампер не однородна по длине и не является сплошной по ширине авто, иными словами она как бы состоит из 3х частей, по углам и в середине для 3-х болтов, причем в правом углу, там огрызок длиной 10см, и между ними пробелы см по 10 а то и больше. На фига я так и не понял, экономия железа чтоль, ну стукнул штамп один раз получилась железка одна с 5 отверстиями под болты приварил к кузову, и все крепи бампер. Зачем её надо разрывать на 3 части? ХЗ!!
4. Много проблем к провиске добавляет сам материал пластика. На жаре плывет и мягок как полиэтилен, в морозы хрупок. Сами стенки бампера в месте его крепления по низу тонкие, в этих местах нет силовых элементов, ну типа утолщений пластика, укосин, раскосов да еще прорези о которых писал выше. По ходу открыл почему провисает больше левая сторона бампера чем правая, потому как выхлп слева и под трубу выпил есть, вот и ослабляет левый угол от всего массива бампера.
5.Подкладыванием резины, на все 100% щель не пропадает, это точно. Она становится меньше, это реально, но не до конца убирается. Как описано выше, для этого надо колхозить с боковым креплением на крыле со снятием бампера. И второе, так как пластик мягок и податлив, то со временем после подкладывания, один шут в этом месте пластик поплывет на жаре и бампер провиснет опять.
6. Следить надо за крепежом бампера. У меня и верхние 3 под торкс прослаблены были и нижние 5. Затягивать нижние до дури побаялся, ибо думаю может вырвет или сломает закладные гайки или что там. Потом будешь танцы с бубном в постановке Моисеева смотреть :|

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 22:03
AVA
Выкладываю как и обещано фото.

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:34
Генрих
Зазоры у заднего бампера по бокам (под задн. крыльями) и под зад. фонарями около 1см. Если на бампер в этих местах надавливать снизу, он прижимается к крыльям. Зад бампера и оба конца прижаты плотно.

Почему волнует - собираюсь в отпуск, в дальнюю дорогу. Но самому заморачиваться какими-нибудь подтяжками некогда.
Машине 3 года, прошла 105 000 км. Был 1.5 года назад несильный (!) удар в меня сзади. Однако по страховке в Авантайме (ул. Дм. Ульянова) приварили новый задник (!), поставили новый бампер. Сначала зазора почти не было.

Вопрос: при движении по кочкам бампер наверное качается? Оторваться не может?

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:34
fcx
тоже надоело провисание... на днях скидывал бампер.
сильно заморачиваться не стал, просто "аккуратно, но сильно" подогнул руками немного эту самую железяку(к которой бампер посередине крепится) по направлению вверх.
собрал обратно - ничего не провисает, работы на 30 мин.

Задний бампер просел на 1 см от "прижатия". Что менять?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 10:26
Генрих
С угла (сбоку и немного сзади) прижали задний бампер. Была небольшая вмятина, через день исчезла сама.
Но бампер просел на 1 см.
Что потребуется делать: менять только какие-то клипсы или и сам бампер?

Re: Задний бампер просел на 1 см от "прижатия". Что менять?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 10:27
Militar Katze
а снять бампер и посмотреть не получается? :wink:

Re: Задний бампер просел на 1 см от "прижатия". Что менять?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 10:33
Генрих
Прежде, чем снимать (это же не 5 минут), я хочу запастись - чем нужно

Re: Задний бампер просел на 1 см от "прижатия". Что менять?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 10:48
Militar Katze
Генрих писал(а):это же не 5 минут

минут 10-15. не ленитесь. зато деньги можно сэкономить.

и кроме того, что бы Вам помогли - нет фото, где просело

Re: Задний бампер просел на 1 см от "прижатия". Что менять?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 10:50
Nick_2141
Генрих писал(а):Прежде, чем снимать (это же не 5 минут)

Ну, да. Минут 10-25.... :roll:
Генрих писал(а):я хочу запастись - чем нужно

Скорее всего слетела с креплений гребенка:

Изображение

Люди меняют клипсы на жалезо:

Изображение

И подкладывают прокладки под болтики:

Изображение

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:47
Генрих
Спасибо!

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:51
Олег М.
Nick_2141, а насколько жестка отбортовка, к которой крепится бампер? Не могла ли она под действием веса бампера, вибраций и времени несколько отогнуться вниз?

Re: Крепление заднего бампера

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:37
Nick_2141
Олег М. писал(а):Nick_2141, а насколько жестка отбортовка, к которой крепится бампер?

Отбортовка довольно жесткая, благодаря ребрам. А вот крепление "гребенки"... :roll: