На моем Логане (2008 г.в.) зазор в левом углу бампера был ~ 7 мм и в правом ~ 5 мм.
Задний бампер снизу крепится к металлической полке на 3-х болтах в передней части (там, где установлен госномер).
Как советовалось на форуме, я ослабил три верхних шурупа (под ключ torx). Затем открутил ~ 1 см нижние болты. Положил на металлическую полку полоски резины ~ 7 мм толщины. Закрутил болты и винты. Зазор пропал!
Металлическую полку подгибать не стал (как уже сделали некоторые), так как в случае замены бампера на новый, её придется отгибать назад. А это для металла не есть гуд!
Игорь Л писал(а):На моем Логане (2008 г.в.) зазор в левом углу бампера был ~ 7 мм и в правом ~ 5 мм. Задний бампер снизу крепится к металлической полке на 3-х болтах в передней части (там, где установлен госномер). Как советовалось на форуме, я ослабил три верхних шурупа (под ключ torx). Затем открутил ~ 1 см нижние болты. Положил на металлическую полку полоски резины ~ 7 мм толщины. Закрутил болты и винты. Зазор пропал!
Металлическая полка, на которую положил полоски резины, находится снизу. Если смотреть под бампер по центру, лежа на земле (или находясь в яме), то видны три шестигранных головки (ключ на 10).
Они крепят бампер к полке. Я отпускал эти болты и вставлял резину.
Фото выкладывать в форум пока не научился. Так что извините.
Игорь Л писал(а):На моем Логане (2008 г.в.) зазор в левом углу бампера был ~ 7 мм и в правом ~ 5 мм. Задний бампер снизу крепится к металлической полке на 3-х болтах в передней части (там, где установлен госномер). Как советовалось на форуме, я ослабил три верхних шурупа (под ключ torx). Затем открутил ~ 1 см нижние болты. Положил на металлическую полку полоски резины ~ 7 мм толщины. Закрутил болты и винты. Зазор пропал! Металлическую полку подгибать не стал (как уже сделали некоторые), так как в случае замены бампера на новый, её придется отгибать назад. А это для металла не есть гуд!
Игорь Л писал(а):Металлическая полка, на которую положил полоски резины, находится снизу. Если смотреть под бампер по центру, лежа на земле (или находясь в яме), то видны три шестигранных головки (ключ на 10). Они крепят бампер к полке. Я отпускал эти болты и вставлял резину. Фото выкладывать в форум пока не научился. Так что извините.
Всё понял, можел ещё совместно положить под верхние саморезы у багажника.
Я мне куда ,ложить прокладки.Бампер слева в районе закругления ,на крыло, отстаёт на 15 мм.Справа машины зазор бампера нормальный.Машина после ремонта,переваривали заднюю полку.
monstr_62 писал(а):Всё понял, можел ещё совместно положить под верхние саморезы у багажника.
А не придется ли снимать бампер в таком случае?
Тогда уж лучше модернизировать боковой крепеж бампера. Ведь отвисает на боках.
Я не стал с этим заморачиваться, так как меня устроил результат с подкладкой резиновых полос.
Yava писал(а):Рекомендую всем проверить крепление заднего бампера:
Для подтяжки подходит ключик с номером Т30:
У меня они крутились от руки... Не думаю что так должно быть... Один вообще на три оборота рукой докрутил, потом ключём!
PS. Рекомендую не просто так - общался по аське с "одноклубниками" - у всех та же "беда" - один-два крутятся свободно.
Мужики, откуда такие ключи? Должны ли они идти с авто? Мне бывший хозяин сказал что в комплекте был балонный ключ, домкрат, аварийный знак...
Но самое интересное, что в то время, кода машина была еще его, какой то лихач тиранулся о задний бампер с левой стороны и с левой стороны он теперь провисает на 0,5-1,0 см, зазор между бампером и кузовом увеличился на 0,3-0,5 см, на СТО сказали, что бампера тяжелые и ничего сделать нельзя, хотя крепления и не нарушены.
Посмотришь сзади и сердце кровью обливается, а новый ставить $$$ - поют романсы, да и этот целый...
Может кто сталкивался? Подскажите.