shag писал(а):Антикор действительно сделан для вида в районе дренажных отверстий... если вынуть резиновую пробку в средней стойке (там где концевик дверной) и засунуть туда палец поглубже то в пороге антикора не наблюдается вообще ни какого...
Под крыльями его я тоже думаю нет...
ИМХО: так, что вопрос о дополнительном антикоре вполне актуален.
А вы думаете, там должна быть напиханна субстанция навроде вазилина? Ошибаетесь.
там тонкая пленка воска в районе самого отверстия (прыснули чуток)
но дальше сухое железо.
Перва машина была у меня 2106 1992г.в. была без антикора. Да она пробегала 4 года без видимой ржавчины, но зато потом за один год превратилась в решето...
потом 99ая 2002 г.в. с антикором уже + сам раз в два года проливал крылья, двери, полости мовилем. Намеков на ржавчину не наблюдается до сих пор.
так, что делать нужно. не все я думаю будут пользовать машину 2-3 года... а потом хоть потоп.
shag писал(а):Антикор действительно сделан для вида в районе дренажных отверстий... если вынуть резиновую пробку в средней стойке (там где концевик дверной) и засунуть туда палец поглубже то в пороге антикора не наблюдается вообще ни какого...
Под крыльями его я тоже думаю нет...
ИМХО: так, что вопрос о дополнительном антикоре вполне актуален.
А вы думаете, там должна быть напиханна субстанция навроде вазилина? Ошибаетесь.
Продолжение:
Как владелец логона (логоновод) считаю конечно зазорным запихивать пальцы куда не следует... !!! Тут вы правы.
и шутка про вазелин тоже понравилась, хотя не очень с хорошей строны вас представляет, но весело.. посмеялся, но я все же про коррозионную защиту хочу поговорить....
если взглянуть на документацию представленную на этом сайте то можно найти занимательный раздел о нашей теме... не так уж много там точек в кузове куда пшикают вашим преславутым "вазелином".
так, что подстраховаться не мешает...
и к модераторам-администраторам вопрос (не втему, извиняюсь)- почему вы радеете так за русский язык на этом достопочтимом форуме который действительно очень полезен, но выкладываете некоторые документы на извините не русском языке????? где правда брат? )
не так уж много там точек в кузове куда пшикают вашим преславутым "вазелином". так, что подстраховаться не мешает...
А я разве что то имел против этого? Если хотите, то страхуйтесь на здоровье.
Сразу видно человека, проведшего не один год с Российскими тазиками. Машину сменил, а привычка " перестраховываться" осталась
Я когда колонки ставил, вскрыл передние двери. Там есть немного"вазелина" в щели в нижней части, где внешнее железо стыкуется с внутреним (в районе сливных отверстий). Но даже сам горизонтальный порожек уже сухой, никакого антикора.
Неприятность у меня небольшая по теме антикора. Две недели назад сьездил на природу. В результате пообдирал в некоторых местах антигравий на днище до железа , уже видна точечная ржавчина Посоветуйте что делать. Если можно, чем обработать ржавчину и чем заменить антигравий днища так чтоб не поварило старый.
Много и долго ездил по высокой траве.
Посмотрел под днищем - то ли травой стер антикор с защиты(защиты чего не понял, с правой стороны довольно большая металлическая такая), то ли его там так нанесли.
Ржавчины нет. Защита местами блестит, видимо, все же, трава сняла антикор и заполировала метал.
Кто что посоветует ? На остальных частях антикор вроде остался.
SDCF писал(а):Много и долго ездил по высокой траве. Посмотрел под днищем - то ли травой стер антикор с защиты(защиты чего не понял, с правой стороны довольно большая металлическая такая), то ли его там так нанесли. Ржавчины нет. Защита местами блестит, видимо, все же, трава сняла антикор и заполировала метал. Кто что посоветует ? На остальных частях антикор вроде остался.
Когда получал машину посмотрел ее днище. На защите (такая блестящая панель вдоль днища машины с правой стороны) антикора НЕ БЫЛО! Так что все так должно и быть.
qwe писал(а):Кузова автомобилей поступают в окрасочное производство для прохождения обработки поверхности и подвергаются подготовительным операциям: обезжириванию, фосфатированию и промывке. Далее кузова кузова переходят в зону нанесения первичного слоя грунта - катафорез, за которым следует его отверждение в сушильной камере. Следующая зона технологического процесса - это зона нанесения звукопоглощающих мастик, антигравийного покрытия и герметизирующих мастик, после чего также производится их отверждение в сушильной камере. После нанесения на кузов второго слоя грунта и его отверждения в сушильной камере кузов поступает в зону контроля внешнего вида и зону шлифовки возможных дефектов. На следующем этапе кузова входят в зону окраски внутренних частей, за которой следует зона нанесения эмалей на внешнюю поверхность - окончательный слой (покрывная эмаль). После нанесения эмалей происходит отверждение кузова в сушильной камере. Последний этап - нанесение воска в скрытые полости. P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.
Это так должно быть у них, во Франции, а у нас? Тем более такой ажиотажный спрос. Могут для увеличения плана и схалтурить.
qwe писал(а):Кузова автомобилей поступают в окрасочное производство для прохождения обработки поверхности и подвергаются подготовительным операциям: обезжириванию, фосфатированию и промывке. Далее кузова кузова переходят в зону нанесения первичного слоя грунта - катафорез, за которым следует его отверждение в сушильной камере. Следующая зона технологического процесса - это зона нанесения звукопоглощающих мастик, антигравийного покрытия и герметизирующих мастик, после чего также производится их отверждение в сушильной камере. После нанесения на кузов второго слоя грунта и его отверждения в сушильной камере кузов поступает в зону контроля внешнего вида и зону шлифовки возможных дефектов. На следующем этапе кузова входят в зону окраски внутренних частей, за которой следует зона нанесения эмалей на внешнюю поверхность - окончательный слой (покрывная эмаль). После нанесения эмалей происходит отверждение кузова в сушильной камере. Последний этап - нанесение воска в скрытые полости. P.S. Не мучайте автомобиль и не тратьте деньги зря, удачи.
Это так должно быть у них, во Франции, а у нас? Тем более такой ажиотажный спрос. Могут для увеличения плана и схалтурить.
Уважаемый, не путайте ВАЗ и Рено. Это две разные компании. У них разный подход к организации производства. Я знаю о чём говорю. У меня знакомый работает на конвейре по сборке оборудования. Начальство у них шведы. Такие же педанты, как и французы. Для них качество на первом месте. Ни о какой халтуре во благо бОльшего выпуска продукции там речи идти и не может.
А во вторых, для какого увеличения плана? У завода есть проектная мощность, 60 тыс авто в год при трёх сменах. Тут экономь время, не экономь, но выше головы не прыгнешь. Сделаешь быстрее антикор, так затык на сушке будет, либо ещё где. Если работали когда нибудь на конвейре, то должны это понимать.
Donpedro писал(а):Неприятность у меня небольшая по теме антикора. Две недели назад сьездил на природу. В результате пообдирал в некоторых местах антигравий на днище до железа , уже видна точечная ржавчина Посоветуйте что делать. Если можно, чем обработать ржавчину и чем заменить антигравий днища так чтоб не поварило старый.
У Hi-Gear есть неплохие препараты: преобразователь ржавчины (создает защитный слой типа лака), преобразователь ржавчины с резиновым наполнителем, антигравий (бывает цветной или бесцветный).
SDCF писал(а):Много и долго ездил по высокой траве. Посмотрел под днищем - то ли травой стер антикор с защиты(защиты чего не понял, с правой стороны довольно большая металлическая такая), то ли его там так нанесли. Ржавчины нет. Защита местами блестит, видимо, все же, трава сняла антикор и заполировала метал. Кто что посоветует ? На остальных частях антикор вроде остался.
Если делать антикор, то по моему мнению лучше Waxoyl. В Питере дают 7 лет гарантии на днище и арки с ежегодным бесплатным сервистным обслуживанием. Т.е. раз в год приезжаешь и если где-то содрал покрытие, то восстанавливают бесплатно. Проверено на себе, но на другой машине, хотя какая разница.
И всё-таки чем лучше подмазать затёртые места на днище? Ездил прилично по траве, гравии/щебёнке. Раза три цепанул днищем на грунтовке. А зиму очень хочется встретить во всеоружии ...
Fedot писал(а):Если делать антикор, то по моему мнению лучше Waxoyl. В Питере дают 7 лет гарантии на днище и арки с ежегодным бесплатным сервистным обслуживанием. Т.е. раз в год приезжаешь и если где-то содрал покрытие, то восстанавливают бесплатно. Проверено на себе, но на другой машине, хотя какая разница.
Что-то это похоже на атракцион невиданной щедрости - вы содрали покрытие, а они вам его за свой счет восстанавливают - с трудом, знаете, верится