Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 22:52

Антикор

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Антикор

Сообщение семигор » 10 окт 2011, 21:18

Нодельман Лев писал(а):На третий год делать по-моему антикор уже бесполезно..

НЕ согласен.
Если взять элементарную теорию, доступную докторскому уму, то коррозий - суть процесс окисления при участии кислорода.
Т.е. смсл антикоррозийной обработки - в герметизации.
А она, во-первых, на первом-втором году ещё может быть и не нужна, т.к. заводское покрытие ещё не потрескалось, ещё не отслоилось, т.е. пока ещё нет доступа кислорода к железу.
Плюс, не забудем, какая-никакая, а оцинковка. Она тоже не вечна, она тонкая и всё такое, но первое время продержится.
Во-вторых, даже когда уже коррозия началась, делать анткор не бесполезно, т.к. он прекращает или сильно замедляет процессы окисления металла.
В третьих, антикор их предупреждает, т.к. "заделывает" те трещины, что образовались в заводском покрытии.

Хотя сделать сразу из магазина конечно лучше.
Но антикор стареет точно также, как и заводское покрытие.
А потому его также надо обновлять и ПОВТОРЯТЬ.

Нодельман Лев писал(а):"Ноксудол" абсолютно прозрачный


В Питере не нашёл ни одной фирмы, которая работала бы с этим составом.
Искал.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Антикор

Сообщение Mavrik » 10 окт 2011, 21:31

3dmax писал(а):Просто у нас с вами разные понятия о процессе коррозии. Вы пятнышко ржавчины называете гнилью. А я в этом вижу только пятнышко ржавчины.

Вот тут то и порылась собака :wink: Я даже пару - тройку дырок в пороге не посчитаю за сгнившую машину, они прекрасно заделываются пластилином и на скорость не влияют :wink: А кто-нибудь видел дырявые Логаны? :acute
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Антикор

Сообщение 3dmax » 10 окт 2011, 21:34

Mavrik писал(а):А кто-нибудь видел дырявые Логаны?

Да нет таковых в природе. Как уже писал, даже самые первые Логаны отлично сохранились. В понятие " отлично сохранились " я вкладываю такие слова как:
Отсутствие видимой ржавчины, гнили, сквозных отверстий где либо и т.д.
Даже ушатаные в хлам такси с пробегом под полуляма, все покоцаные и помятые, имеют вполне крепкий кузов.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Антикор

Сообщение Рыжий ЛО » 10 окт 2011, 21:41

Когда брал новый Логан и сдавал старый (4 года), то после осмотра машины менагерами на прежнюю мою машинку прибежали посмотреть снизу и рукой водители. Свою новую забрал в субботу, а в понедельник мой менеджер звонил и спрашивал телефоны и координаты "НОКСУДОЛа", якобы "руководство интересуется". Брал в Мосрентсервисе.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение Нодельман Лев » 10 окт 2011, 22:09

3dmax писал(а):Да нет таковых в природе. Как уже писал, даже самые первые Логаны отлично сохранились. В понятие " отлично сохранились " я вкладываю такие слова как:Отсутствие видимой ржавчины, гнили, сквозных отверстий где либо и т.д. Даже ушатаные в хлам такси с пробегом под полуляма, все покоцаные и помятые, имеют вполне крепкий кузов.

Эх, всё-таки не соглашусь. и вот аргумент. - Крепкий кузов проверяется во время аварии. трёхлетний кузов и тем более семилетний кузов, который внешне выглядит отлично при аварии рассыпается как карточный домик, по сравнению с новым свежесваренным кузовом. Нельзя называть крепким кузов, который уже пробежал больше 100000 км и который ночевал три зимы в условиях солевого тумана, реагентов, конденсата, перепадов теператур и динамических нагрузок. При таком условии дополнитедльный антикор - это средство заметного замедления коррозии прежде всего внутри скрытых полостей и в местах критичных к прочности сварки. Поэтому любой семилетний логан - это потенциально небезопасный автомобиль, и внешний вид тут совершенно не причём. Если в машине 2008 года (Loki), обнаруживается ржавчина в скрытых полостях, то для меня это только индикатор того, что машина гниёт и ей нужна дополнительная обработка сновья и только... Просто дополнительный антикор - это не только сохранение кузова - это повышение пассивной безопасности машины на период больший чем 3 года с момента покупки.

семигор
Бесполезность антикора на третьем году именно в том что это только продление агонии. Вы же доктор, хорошо это понимаете. Профилактика лучше лечения и т.д. так же и тут. Кузов гниёт с момента штамповки металла и его сварки на заводе и окраски. ОН УЖЕ ГНИЁТ. Уже писал в этой теме, что коррозия и усталость металла главные болезни любого автомобиля, сделанного из металла. Даже если кузов внешне выглядит прилично, это ещё не означает, что он не гнилой. главное место гниения - места сварки и неокрашенные поверхности в скрытых полостях. Через три года Вы уже лечите болезнь, которая по сути неизлечима и процесс уже идёт. Пример из медицины можете привести сами :compliment . То что я имел ввиду под бесполезностью обработки - это только то что качество обработки и эффект от обработки намного ниже когда машина уже перезимовала две-три зимы и процесс уже идёт. Сделав антикор с момента покупки, несмотря на заводскую обработку Вы добавляете дополнительную защиту там, где её совсем немного. Не надо забывать что Логан - это бюджетный автомобиль и его антикоррозийная стойкость и обработка сделаны "На пределе" между "необходимо и достаточно" с акцентом на "необходимо". Таким образом, сделав дополнительный антикор Вы достигаете второй части - т.е. "достаточно". Дополнительный антикор на новой машине сильно замедлит уже начатый процесс, а на трёхлетке сделать антикор хорошо намного сложнее, согласитесь... тут важен уже индивиудальный подход, особая очиста от грязи и окислов, отслоившихся частей старого покрытия, тщательная мойка и сушка, т.е. трудоёмость обработки намного больше, а качество заметно ниже при одинаковой цене. Поэтому смысла этого делать нет. Другое дело - ежегодное обновление и проверка состояния кузова в антикор-центре, где сделав сразу полную обработку можно только следить за кузовом, а не лечить болезнь, тогда когда уже поздно пить боржоми...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Антикор

Сообщение 3dmax » 10 окт 2011, 22:22

Нодельман Лев писал(а):Эх, всё-таки не соглашусь. и вот аргумент. - Крепкий кузов проверяется во время аварии. трёхлетний кузов и тем более семилетний кузов, который внешне выглядит отлично при аварии рассыпается как карточный домик, по сравнению с новым свежесваренным кузовом.

Не совсем рассыпется, это Вы сильно преувеличили. Но разница несомненно будет. Правда причиной тому , конкретно в случае с Логаном, будет усталость металла вкупе с коррозией металла. При этом в процентном соотношении коррозия на крепкость кузова будет влиять в разы меньше, чем усталость металла. А вот с годами это соотношение будет меняться.
На этом спор закончил, так как топчемся на месте.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Антикор

Сообщение Виталик Седой » 19 ноя 2011, 20:46

На мой взгляд, ничего лучше "ПУШ САЛО" еще не придумали. Пролил всю машину, с новья. Хуже не будет, может и лучше тоже, но прцедура не сложная и не напрягающая, поэтому даже не задумывался, взял и пролил все внутреннии полости. Единственный минус-неприятный запах, первые пол года, потом все выветривается.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: Антикор

Сообщение Александр_Гость » 19 ноя 2011, 22:04

Гы... маи 5 капеек :)
1. Однажды виджел как новую хонду црв слега провезли колесной аркой за петлю железных ворот. Едва касанием, была только краска свезена. Так вот, после "снятия" (железными воротами) слоя кваски там оказался .... ржавый метал. Вывод - любой авто ржавеет прям на конвеере. Качественная покраска замедляет этот процесс. Иногда - на десятелетия.
2. У знакомого дэу матис был обоработан при покупке в салоне (чем был конкретно был сделан антикор, к сожалению, неизвестно). Был продан через 3 года эксалуатации по причине сквозной коррозии порогов.
3. Видел Логан 2006 г со сколами на арке заднего колеса и задней двери. По словам владельца - последствия проезда пескоразбрасывателя (голышами приложило). Никаких следов коррозии - просто слой белёсого кнтикора.
4. ИМХО. Кто видел логан снизу, тот поймет, что платить 6 тыс.руб. за антикор для него - сравни "финскому воздуху" или азоту в шинах - просто разводка. Можно залить внутренние полости, пока отовсюду не полезет, забрызгать арки, но это для самоуспокоения. Я сам 2 года подряд от нечего делать :) "мовилю" все нутряки - всего за 500 рэ и 1 час :) В этом гоуд выпендрился - залез под обивку багажника и там всё залил.
5. Жигули за 17 лет - прогнили кронщтейны брызговиков и глушителя - и пока всё. Т.е. двигатель требует капиталки, машина - программы утилизации, а кузов ещё молодцом!
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Антикор

Сообщение Guron41 » 05 июн 2013, 13:19

Здраствуйте!Сегодня об валун ободрал ребро кузова до металла,под порогом передней двери. Там было заводское покрытие примерно в миллиметр толщиной. Как востановить и чем?
Guron41
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:42

Re: Антикор

Сообщение Guron41 » 05 июн 2013, 13:27

http://s018.radikal.ru/i524/1306/42/b5e906d7d832.jpg Вот!...жалко бегемотика...йод и зеленка не помогает...пьячет :brainy
Guron41
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:42

Re: Антикор

Сообщение Kuzovok » 05 июн 2013, 17:07

По фото не понятно в каком месте. Если это место внизу и вы его не моете то лучше всего растопить пушсало до кипятка и покрыть им. На классике долго пробовал нижнюю часть порогов зачищать и красить. На одну зиму хватало. Потом покрыл пушсалом и забыл. И мыть не нужно (внизу все равно не видно). И коррозия остановилась.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Антикор

Сообщение Serhio1 » 05 июн 2013, 17:19

Guron41 писал(а):Здраствуйте!Сегодня об валун ободрал ребро кузова до металла,под порогом передней двери. Там было заводское покрытие примерно в миллиметр толщиной. Как востановить и чем?

Лохмотья аккуратно зачистить, обезжирить и покрыть антигравием, например боди. Те места которые не будете покрывать вокруг заклейте малярным скотчем например. Цвет машины какой? Купите штрих корректор с краской своего цвета, (код краски на табличке на правой стойке. Краску наливают в маленький флакончик с кисточкой как лак для ногтей), для своего цвета и подкрасьте по антигавию аккуратно. Бегемотик будет как новенький :) .
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Антикор

Сообщение Guron41 » 05 июн 2013, 20:01

Спасибо!...только думаю мож под боди сначала грунт нанести?
Guron41
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:42

Re: Антикор

Сообщение super2008meh » 05 июн 2013, 23:54

Guron41 писал(а):Спасибо!...только думаю мож под боди сначала грунт нанести?

это обязательно
Изображение
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Антикор

Сообщение Kuzovok » 06 июн 2013, 09:31

Поверьте места, которые вы не моете лучше покрыть пушсалом без всякого антигравия.
1) Антигравий наносится поверх грунтовки. На голом металле он держаться не будет.
2) Вы видели дно автомобиля покрытое антигравием? Или крашеное? Конечно нет. Потому, что антикор держится куда лучше чем антигравий. Антигравий хорошо наносить на классический ваз поверх краски. Сначала нулевкой снимают лоск с краски. Потом наносят антигравий. Потом поверх красят. Делается это против ударов камней. Как антикор антигравий никакой.

Если все же хотите пойти по пути лакокрасочных. То сначала хорошо зачистить шкуркой и надфилем. Потом грунт. Только хороший грунт. Тот же Боди. Потом уже антигравий. А потом еще и краску. Сутки сушки после каждого слоя желательно.

Если после зимы пойдет ржа. То не бейтесь больше с кракой и грунтом. Зачистите и пушсалом растопленным. Ржа она такая зараза. Может пойти не зависимо от того как обрабатывали (если метал уже успел окислиться). А может и все нормально быть после грунта и краски. У меня под правой пассажирской сейчас мовиль. Красил 2 раза. Но без результата. Возможно в металле окалина и от нее ржа ползет. В итоге покрыл мовилем и остановил процесс. Надо бы пушсалом перепокрыть. Но топить неохота.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2