Для QWE
АЗЛК-овцы бывшие работают или не берут их???
Сам когда-то трудился в кузовном цехе, запускали 41 москвич на обводном конвейере, 1-ый этаж, хорошее время было.
Удачи
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 08:04 АнтикорМодераторы: Администраторы, Модераторы Для QWE
АЗЛК-овцы бывшие работают или не берут их??? Сам когда-то трудился в кузовном цехе, запускали 41 москвич на обводном конвейере, 1-ый этаж, хорошее время было. Удачи
НЕ НУЖНО! Меньше грязи будет в ланжиронах. А вода между пробкой и так вытечет, если нужно.
Антикор обязательно нужно делать, особенно для внутренних полостей. Никакого заводского воска там нет, просто грунтовка=проверено. А то,что течет из дверей , просто видимость обработки! Рекомендую Тектил!
Я думаю воска нет на DACIA Logan, а на RENAULT Logan он есть. (Как например московской сборки на 1,5 см выше и батарея на 70 ампер) Т.е. у нас более зимний комплект чем Румынская сборка. Я не прав?
ИМХО, прав.
ANTONeo не прав
Дачия залита воском везде в избытке.Сам открывал пробки на лонжеронах под днищем,в багажнике,под капотом,в дверях-кругом есть антикор.В морозы(-27) заводилась нормально. Батарея 70-ка,как и у Вас -румынская.Даже акк. везут в Москву-странно.Насчет разницы в высоте 1,5 см,определить сложно,но машина высокая(пока новая).Думаю некоторые участки под днищем(пороги за передними колесами),задние арки,некоторые стыки можно дополнительно покрыть своим антикором.А вообще днище больше гниет внутри, чем снаружи.
Разница в 1,5см, срорее всего в резине, если она у вас более зимняя /у нас комплектуется всесезонкой/.
Это у вас она всесезонка, а у нас - только летняя. Даже если зимой покупать А разница в дорожных просветах - в других настройках шасси - бОльший ход отбоя, другие пружины и пр.
Вопрос сам напросился...А сколько же у вас она стоит??
ИМХО, у нас тоже всесезонка. Просто такое г..но, что даже летом опасно ездить (в дождь точно больше 90 страшно).
Она - машинка Логан!
Прочитайте статью
http://www.potrebitel.ru/data/11/78/095.shtml Обратите внимание - все машины Renault в таблице результатов исследований степени коррозионной стойкости находятся в столбце "неудовлетворительно". ИМХО, я думаю чтобы сохранить высокую цену на машину при перепродаже, лучше озаботиться дополнительным антикором. Естественно, бежать делать антикор сразу после покупки не нужно. Вопрос насколько хороша заводская защита и через сколько лет нужно сделать повторную обработку. Последний раз редактировалось PaulP 22 июн 2006, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Антикор действительно сделан для вида в районе дренажных отверстий...
если вынуть резиновую пробку в средней стойке (там где концевик дверной) и засунуть туда палец поглубже то в пороге антикора не наблюдается вообще ни какого... Под крыльями его я тоже думаю нет... ИМХО: так, что вопрос о дополнительном антикоре вполне актуален.
А вы думаете, там должна быть напиханна субстанция навроде вазилина? Ошибаетесь.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |