Ну грунт под антигравий я сделаю!...но вот как это чудо с мячем поможет в борьбе с коррозией..я не понимаю!Да и жена будет против...может ей обьяснить что" ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО"
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:22 АнтикорМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Антикор
Да, извините, не написал про грунт, забыл в торопях, с работы писал . Удачи вам, пробуйте по вновь утвержденному плану .
Re: АнтикорТут пришла СМС, на антикор приглашают в Рольф Лахта за 5т.
Вот думаю,надыть оно мне или как.
Re: Антикор
Смотря сколько лет машинке и сколько еще планируете ездить. Если годков пять и ешё годика два-три поездите, то очень желательно антикор сделать. Только не у дилера, а в узскоспециализированной конторе.
Антикор в ПитереБратцы, а посоветуйте проверенную контору в Питере, где антикор можно сделать не по конским ценам. Спасибо.
Re: АнтикорПод ковролином водителя и пассажиры заметил следы ржавчины в местах сварки, крепления пистонов. Чем можно ее остановить и предотвратить дальнейшее появление в других местах?
Re: Антикор
1. преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота в любом виде), затем 2. герметизация любым способом (хотя бы банальным мовилем, но есть уже и по-лучше составы)
Re: Антикор
Преобразователь ржавчины краску тоже разъест? А что есть получше мовиля? Тут читал , что есть пуш сало, но от него запах в машине будет стоять....
Re: Антикор
нет
запах будет стоять от практически любого средства. Выветрится со временем. пушсало - старое проверенное средство. Его следует нагревать при обработке и лучше смешать с мовилем. Но сейчас есть всякие динитролы, полимеры и пр. Они вроде как эффективнее Можно спросить прямо на рынке или в магазине (и тут же погуглить)))
Re: Антикор
Дохтур, если вы стали давать советы по обработке кузова ортофосфорной кислотой, заодно укажите, сколько после обработки нужно полоскать обработанные детали водой (для удаления этой же кислоты). В противном случае дело дойдет до дыр в кузове. Валерий.
Re: АнтикорЛет 20 назад, а то и больше, появились т.н. преобразователи/грунты, которые не требуют смывания.
Re: Антикор
Дык и я об том же. У нас как в медицине, главное - не навреди. А ортофосфорная кислота, как ее рекомендует дохтур, "злой яд" для корпуса локомобиля. Ее или нейтрализовать щелочью надо с последующим смывом, либо смывать жутким количеством воды. Валерий.
Re: Антикор
Я не думаю, что надо всё разжёвывать взрослому человеку до последней крошки, хотя, как вижу, иногда кому-то и надо.
Практически все, продающиеся преобразователи ржавчины, содержат. как основное действующее вещество, ортофосфорную кислоту. Человек не будет покупать промышленный варианта в виде бочек кислоты со склада, а придёт в автомагазин и спросит то, что ему рекомендовано, а именно:
В качестве бонуса он будет знать (и прочитав состав преобразователя, где содержится ортофосфорная кислота не удивится, а поймёт, что всё правильно) Именно поэтому написано "преобразователь ржавчины", а в скобках указано его действующее вещество.
Валерий, если ВЫ стали комментировать чужие посты, то перед тем, как их комментировать, ознакомьтесь вначале с лингвистическими правилами русского языка по использования скобок в письменном тексте.
Re: АнтикорМожно глупый вопрос? Неужели многие делали логану и логанообразным антикор?
Re: Антикор
Есть у меня ВАЗ 21043 1987 года. До 2012 года я на ней катался, да и сейчас хоть куда. В 1997 году примерно сгнили передние крылья (подкрылков не было), пороги, металл под ногами водителя и т.д. Всё поменял, но пороги (среднюю полосу, которая основная - остальное - две, можно сказать облицовки, штатные) сделал потолще, 2 мм! Подкрылки конечно поставил и т.д. Сейчас в смысле коррозии - как новая. Внутри порогов - пауки. Так вот такой был рецепт. делал в гараже осенью. На подъёмнике , уж не знаю как называется, спереди и сзади винтовые домкраты и поперечины вместо бампера. Машина крутится кругом. Брал банку пушечного сала, банку мовиля, и литра 2 нигрола. Всё смешивал и растапливал в водяной бане на электроплитке до кипятка. Становится, как вода. Банка была из нержавейки - воздухом от ножного насоса выдавливает жидкость. Шланг резиновый от малютки и трубка медная диаметром 8 мм длиной 120 см. На конце во все стороны несколько отверстий диаметром 1,5мм. Засовываешь трубку в порог или куда ещё и тянешь на себя - так удобнее. всё проливает. Машину крутишь, куда надо. Куда только не поливал! Машина была из франции, реэкспорт, по дну толстые войлочные маты с резиной сверху шумка такая. Вылил в общем на дно ведро!! смеси и размазал. Маты пропитались. А всего ушло два ведра. Дело было осенью. А летом поехали в Волгоград. А там +40С. Как же она воняла! На сл. лето уже прошло. И сейчас под ногами водителя - блестящий металл под слоем смазки, литол напоминает по консистенции и цвету.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |