дима писал(а):у вас на фото пружинка установлена -НЕПРАВИЛЬНО,чтобы она работала-пружинку надо "взвести" один усик,в один выступ,второй в другой(если мне не изменяет память)
А вот не "взводится" она так - тот усик, который на фото не заправлен в выступ, за этот выступ не цепляется, соскакивает. Подогнуть наверное его по-круче надо?
Зфгд_ШШ писал(а):Так вот при снятом замке она вам и будет мешать А когда на нее подцепите тягу замка, все будет ОК.
ОК. Спасибо, попробую. Хорошо, если именно тяга так влияет на процесс! Если это не так, то придется задние сидения снимать, чтобы в багажник попасть
Зфгд_ШШ писал(а):А почему при повороте ключа запорная пластмассина не возвращается и замок не открывает - так это обычно на ней язычок пластиковый и ломается, за который личинка и цепляется. Хорошо бы посмотреть на вашу пластмассину, которая на шток сажается поверх железки. С той стороны, что фигурный "молоточек" расположен
Я как раз из рублевой монетки рекомендуемую в том топике деталь и выточил. Язычок (или чаще его называют) шипом цепляется за шток нормально. Вот тут фото - . И с другой стороны этот язычок\шип прекрасно виден.
Andrei_V писал(а):Я как раз из рублевой монетки рекомендуемую в том топике деталь и выточил. Язычок (или чаще его называют) шипом цепляется за шток нормально...
Тогда непонятно, почему у вас замок не открывается. Надо смотреть в динамике. На видео, например
Зфгд_ШШ писал(а): В том форуме вы жалуетесь, что вам пластина мешает замок открыть. Так вот при снятом замке она вам и будет мешать А когда на нее подцепите тягу замка, все будет ОК.
Может в этом и дело? Снятый замок у меня в руках закрывается, но не открывается. Черт... Повторяться начинаю. Вобщем ваша рекомендация - поставить замок на место, подцепить тягу и пробовать замок в работе?
PS. В случае неудачи мероприятия мое лазание в багажник из салона через снятые задние сидения будут на вашей совести! Шутка, конечно. Завтра попробую - как раз машина на ТО (45 тыс.км.) будет стоять в теплом боксе.
Andrei_V писал(а):Может в этом и дело? Снятый замок у меня в руках закрывается, но не открывается...
Вообще говоря, никто вам не мешает при снятом замке отвести пальцами пластину, куда цепляется тяга, чтобы она не мешала открываться замку, и покрутить ключом в замке. Тогда и ясно станет, почему он не открывается
Зфгд_ШШ писал(а):Вообще говоря, никто вам не мешает при снятом замке отвести пальцами пластину, куда цепляется тяга, чтобы она не мешала открываться замку, и покрутить ключом в замке
Если отвести, то не мешается. Завтра попробую в боевых условиях.
Andrei_V писал(а):Подогнуть наверное его по-круче надо?
не гните ничего-поломаете,может я про тот выступ ошибся,но пружина должна взводится 100%! у себя взводил тоненькими плоскогубцами,но у меня другая конструкция замка была,больше подсказать нечего не могу п.с. совет-снимайте на фотик,перед разборкой..."трудные" узлы...так на всякий...
Всем Доброго!Ну вот и меня постигла участь не открывания замка,сначала плохо открывался,пролил,помазал.Упала тяга,обратил внимание что как то не по-людски сделанно,вернул все на место,хлоп и поехал на работу,вечером замок уже не открылся.Ключ на половину поворачивается и кнопка до конца не нажимается.Прочитал ветку,будем значит откручивать сидение,других вариантов похоже нет,как говорится...вскрытие покажет.....На выходных займусь,сейчас -13 холодновато.По результам отпишусь....
Всем Доброго еще раз.Открыл багажник всетаки,оказывается соскочил механизм полностью(металический крепеж) к самой кнопке.Не пинать,точно не знаю как назвать.В итоге отломил полностью всю пластмассу с тягой,которая идет к кнопке Теперь надо замок новый,а личинку старую переставить.Вопрос такой : В логаншопе замок полностью 6600!Можно ли где то купить замок б.у? или все таки можно как то выйти из положения?
Сегодня мыл машину в мороз. Замок багажника замерз. Открыл. Положил сумки. Доехал до дома. Закрыть не могу. Через силу повернул по часовой. В итого свернул личинку. Замок совсем перестал закрываться. Минут десять тренировался с ключом. Стало получаться закрывать поворачивая ключ по часовой и одновременно делая движение в замок и из замка. В момент когда кнопка перестает утопать - значит замок закрыт. Потом ключ как обычно против часовой. И на себя. Открывать также. Только движение против часовой. Несколько неудобно. Что посоветуете? Так понял этот язычок отломил. Что по деньгам? И можно ли самому починить? Если пойти по пути втягивающего реле и открытия из салона. Давно кстати хотел сделать. В этом случае ключ ведь совсем не нужен? И замок всегда в положении закрыто. А втягивающее оттягивает язычок. Правильно понимаю?
В выходные поставил электро-движок на открытие багажника. Кнопку в салон от десятки с изображением открытого багажника. Расходы: 100 рублей на мотор, 80 рублей за кнопку, 100 рублей провода, 5 часов времени. Мотор дался легче всего. Дольше разбирался в салоне. Сейчас кнопка работает только при включенном зажигании. При случае сделаю, чтобы работала и при выключенном зажигании. Личинку в итоге совсем отсоединил.
Зфгд_ШШ писал(а):Активатор за 100 руб живет ровно одну зиму.
или у нас зим нет или "сатурновский "активатор за 80 руб(купленный в далеком 08 году) .,не входит в список тех.которые живут одну зиму п.с. багажником пользуюсь регулярно и тягу с замка тоже снял