Народ, а про какие подкрылки ваще говорят? мне на мусе при покупке говорили, что никакие подкрылки не нужны, и так все в шоколаде.... или Логан не носит гордый ромбик на решетке радиатора?
Или это продукция ВАЗа, что надо подкрылки городить, и мовилить все?
Berkut писал(а):Народ, а про какие подкрылки ваще говорят? мне на мусе при покупке говорили, что никакие подкрылки не нужны, и так все в шоколаде.... или Логан не носит гордый ромбик на решетке радиатора? Или это продукция ВАЗа, что надо подкрылки городить, и мовилить все?
Железо оно и есть железо. И Мерседесы без должного ухода ржавеют. Задние подкрылки ставил у диллера, лишним не будет и на скорость не влияет.
Согласен, ржавеет всё.... И вопрос стоит- насколько быстро ржа пойдет.
на вазах, думаю гораздо быстрее должна пойти, чем на Логане.... хочется в это верить почему-то...
Berkut писал(а):Согласен, ржавеет всё.... И вопрос стоит- насколько быстро ржа пойдет. на вазах, думаю гораздо быстрее должна пойти, чем на Логане.... хочется в это верить почему-то...
Berkut писал(а):Согласен, ржавеет всё.... И вопрос стоит- насколько быстро ржа пойдет. на вазах, думаю гораздо быстрее должна пойти, чем на Логане.... хочется в это верить почему-то...
"Блажен, кто верует"
Щёлкну своего малыша... после неосознанного крэш-теста.
Выложу тут.
Пугает лично меня картинка....
Посля того как мне заменили крыло в Автопрайме, подкрылок привинтили на место. Тот товарищ что сдавал мна машину показал на восстановленные антигравии и антикоры , зводно на подкрылок и выдал , что гарантия на ЛКП сохраняется . Вопрос на каких тогда крыльях она улетит?
Wano писал(а):Посля того как мне заменили крыло в Автопрайме, подкрылок привинтили на место. Тот товарищ что сдавал мна машину показал на восстановленные антигравии и антикоры , зводно на подкрылок и выдал , что гарантия на ЛКП сохраняется . Вопрос на каких тогда крыльях она улетит?
Тут вопрос в другом. Вот просверлил я дыры в крыльях и саморезом закрепил подкрылок. В месте крепления крыло зацвело. Тут о гарантии забудте. И другое дело если оно зацвело там где воздействий внешних не было, хотя тоже- смотря какой инженер по гарантии попадется.
Сверлили-то они родимыя! Ониж ставили! Да и к томуж ежели зацветет ч/з год - проблемы ужо наши, а ранее не цветет. Но пластик -то уже год от всякого дерьма с наших дорог прикрывает. Так что это дело выбора. Либо год на необязательное исполнение гарантии( а докаж , шо гвоздиком на ковырялси!) . Либо защита.
Wano писал(а):Сверлили-то они родимыя! Ониж ставили! Да и к томуж ежели зацветет ч/з год - проблемы ужо наши, а ранее не цветет. Но пластик -то уже год от всякого дерьма с наших дорог прикрывает. Так что это дело выбора. Либо год на необязательное исполнение гарантии( а докаж , шо гвоздиком на ковырялси!) . Либо защита.
Да нифига. Там, куда надо крутить саморезы, есть уже дырки и в них воткнуты пластмассовые пистоны.
Евгений Ш писал(а):Да нифига. Там, куда надо крутить саморезы, есть уже дырки и в них воткнуты пластмассовые пистоны.
Что и требовалось доказать!
А о словах официалов , что не надо ставить, и так все хорошо защищено скажите тем кто посля коктейля Лужкова уже машину перекрашивал.
Судя по тому, что АВТОФРАМОС устанавливает задние подкрылки только на "Привележ", эта комплектация наиболее подвержена коррозии. Хорошо,что я не купил "Привележ"!
А что думают дилеры, например http://www.renault.ctk-auto.ru/forum.ht ... ew_start=0