Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:20

Сорвал болт крепления защиты.

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сорвал болт крепления защиты.

Сообщение LoganCarbone » 23 авг 2011, 01:49

Я предложил лишь способ,как вариант, сверла с отверткой найти могут все, как раз для Вас и тех кто не может позволить купить себе экстракторы как Вы говорите "аццки дорогие". Что же это за экстракторы такие "дорогие" по 67 руб. да еще и в наборе?
LoganCarbone

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:33

Re: Сорвал болт крепления защиты.

Сообщение PAN70 » 27 авг 2011, 21:21

у меня сегодня вообще жестко получилось.. Сломал разом все 6 болтов из 6. Высверливать? Но это будет снова та же фигня, плюс гемор. Мысль у меня - сделать 4 съемных хомута из прутка 6 мм, крепить непосредственно к лонжеронам рядом со штатными точками креплений. Передние два, которые на самой защите, высверлить, прочистить резьбу и поставить в них унитазные латунные болты, которые не прикипят. В случае поломки хомутов при съеме щащиты просто гнутся новые. И ничего высверливать не надо.рые не прикипят. В случае поломки хомутов при съеме щащиты просто гнутся новые. И ничего высверливать не надо.
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвал болт крепления защиты.

Сообщение Шико » 27 авг 2011, 22:34

PAN70 писал(а):прочистить резьбу и поставить в них унитазные латунные болты, которые не прикипят.

прикипят. сталь и латунь - гальваническая пара.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Сорвал болт крепления защиты.

Сообщение Nick_2141 » 27 авг 2011, 22:54

PAN70 писал(а): Мысль у меня - сделать 4 съемных хомута из прутка 6 мм, крепить непосредственно к лонжеронам рядом со штатными точками креплений. Передние два, которые на самой защите, высверлить, прочистить резьбу и поставить в них унитазные латунные болты, которые не прикипят. В случае поломки хомутов при съеме щащиты просто гнутся новые. И ничего высверливать не надо.рые не прикипят. В случае поломки хомутов при съеме щащиты просто гнутся новые.

Не изобретайте велосипед.
Возьмите новые болты и посадите их на герметик для разъемных резьбовых соединений. Герметик не даст "прикипеть" болтам. В то-же время соединение не прослабнет. И отвернется потом "на ура". 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Сорвал болт крепления защиты.

Сообщение PAN70 » 28 авг 2011, 04:09

Я не изобретаю. Знаю, что порой традиционный ремонт оказывается безумно сложным и не приносящим желаемого результата. В данном случае я сильно сомневаюсь, что торча под машиной можно будет сколько нибудь удачно высверлить сильно корродировавшие болты, и тем более восстановить резьбу по тем же ниткам, не повредив ее. Защита тяжелая и крепить ее на сомнительную резьбу не хотелось бы - чревато. Резать М8 не получится из-за малой толщины стенок приварных гаек. К тому же, внутри лонжерона останутся кусочки болтов, которые будут там греметь и ржаветь. В случае конструкции на хомутах мы ничего не теряем- только в защите сверлим отверстия, и больше ничего не трогаем. Всегда можно перейти к традиционному способу.

Изменил способ крепления защиты. Вынес в отдельную тему на обсуждение.
Вот она.
viewtopic.php?f=17&t=13474&p=869880#p869880
Модераторы, оставляю на Ваше усмотрение, оставить все как есть или прилепить сюда.
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12