ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 08:20 Сорвал болт крепления защиты.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 35
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Сорвал болт крепления защиты.Я предложил лишь способ,как вариант, сверла с отверткой найти могут все, как раз для Вас и тех кто не может позволить купить себе экстракторы как Вы говорите "аццки дорогие". Что же это за экстракторы такие "дорогие" по 67 руб. да еще и в наборе?
Re: Сорвал болт крепления защиты.у меня сегодня вообще жестко получилось.. Сломал разом все 6 болтов из 6. Высверливать? Но это будет снова та же фигня, плюс гемор. Мысль у меня - сделать 4 съемных хомута из прутка 6 мм, крепить непосредственно к лонжеронам рядом со штатными точками креплений. Передние два, которые на самой защите, высверлить, прочистить резьбу и поставить в них унитазные латунные болты, которые не прикипят. В случае поломки хомутов при съеме щащиты просто гнутся новые. И ничего высверливать не надо.рые не прикипят. В случае поломки хомутов при съеме щащиты просто гнутся новые. И ничего высверливать не надо.
Re: Сорвал болт крепления защиты.
прикипят. сталь и латунь - гальваническая пара.
Re: Сорвал болт крепления защиты.
Не изобретайте велосипед. Возьмите новые болты и посадите их на герметик для разъемных резьбовых соединений. Герметик не даст "прикипеть" болтам. В то-же время соединение не прослабнет. И отвернется потом "на ура".
Re: Сорвал болт крепления защиты.Я не изобретаю. Знаю, что порой традиционный ремонт оказывается безумно сложным и не приносящим желаемого результата. В данном случае я сильно сомневаюсь, что торча под машиной можно будет сколько нибудь удачно высверлить сильно корродировавшие болты, и тем более восстановить резьбу по тем же ниткам, не повредив ее. Защита тяжелая и крепить ее на сомнительную резьбу не хотелось бы - чревато. Резать М8 не получится из-за малой толщины стенок приварных гаек. К тому же, внутри лонжерона останутся кусочки болтов, которые будут там греметь и ржаветь. В случае конструкции на хомутах мы ничего не теряем- только в защите сверлим отверстия, и больше ничего не трогаем. Всегда можно перейти к традиционному способу.
Изменил способ крепления защиты. Вынес в отдельную тему на обсуждение. Вот она. viewtopic.php?f=17&t=13474&p=869880#p869880 Модераторы, оставляю на Ваше усмотрение, оставить все как есть или прилепить сюда.
Сообщений: 35
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |