Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 14:29

Изгиб заднего бампера.

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 31 янв 2009, 02:53

Stivens писал(а):или справа утягивают при сборке нижний край вперед, и он подбирается вверх лишку.

Нет, проблема не в сборке. До тех пор пока бампера шли из Румынии они все были идеально ровные. Но как только бампера пошли Нижегородские они стали кривые. Проблема в качестве изготовления этих бамперов.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Vitales » 31 янв 2009, 06:34

Вот ведь что интересно: в салоне, при покупке авто, втроем осматривали машинку на наличие всяких дефектов, как внутри, так и снаружи. И никто не обратил внимание на отвисший край бампера. Когда получил номера и крепил их, тоже ничего криминального не заметил в районе выхлопной трубы. А через день просто удивился тому, как отвисает бампер. Думал руки не из того места растут - снял номер с рамкой, пробовал руками выправить, но, не тут-то было. На самом деле есть ощущение, что бампер перетянут в правой части. А ещё кажется, что деформация эта возникла при понижении температуры. В салоне машина в тепле стояла, первые дни после покупки тоже теплые были, а когда номера получал, как раз, похолодало. (машинка родилась 29.09.2008)
Vitales
Аватара пользователя

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 09:57
Откуда: Н. Тагил

Сообщение Stivens » 31 янв 2009, 12:13

3dmax писал(а): Но как только бампера пошли Нижегородские они стали кривые. Проблема в качестве изготовления этих бамперов.


Б%Я, ожидаем с нетерпением дальнейшей локализации производства.
Анекдот в тему :
Соглашаясь с требованиями правительства России об увеличении количества деталей для сборки автомобиля, производимых в России фирма "Рено" приняла ршение об увеличении количества резиновых ковриков с 4 до 8 :)
Stivens

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 02:31
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 31 янв 2009, 18:10

Stivens писал(а):Б%Я, ожидаем с нетерпением дальнейшей локализации производства.

Дальше уже некуда, дальше только кузов и двигатель с коробкой. А это в России собирать никак нельзя, иначе получится как с бампером и машину просто покупать перестанут. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение sebastian » 31 янв 2009, 18:18

Очень хотелось бы посмотреть фото. Где там криво,что именно отвисает?
sebastian
Аватара пользователя

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 17:22
Откуда: ЯНАО г Муравленко

Сообщение -=klop19=- » 02 фев 2009, 08:28

Есть только один способ,
нагреть пром феном и поправить форму.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение nick1110 » 10 фев 2009, 14:11

народ, подскажите, что за пистоны такие которые требуются для закрепления заднего бампера и где их взять??? ездил на рыбалку зацепил кочку бампером, он у меня вылетел из пазов... я его вставил на место и закрутил... но теперь у меня образовалась щель 8 мм между кузовом и бампером??
nick1110

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 17:48
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Моск. обл.

Сообщение bmc938 » 10 фев 2009, 14:48

С задним бампером та же фигня - провисает справа от выхлопной трубы. На переднем - щель между бампером и фарой. Ну так для меня машина средство передвижения, такие мелочи на скоростной режим не влияют.
bmc938
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:10
Откуда: Чехов

Сообщение -=klop19=- » 10 фев 2009, 16:31

было бы хорошо артикул этих клипс, потому что пробовал найти схожие в магмзинах и не нашёл
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Ronny » 25 май 2009, 00:16

После удара в задний бампер мне его в сервисе реставрировали- запаяли трещину, зашпаклевали, закрасили. Но после установки на место образовалась щель между бампером и задним крылом. Сервисмены сказали, что сделать ничего не могут. Так и оставили. Пытался сам поправить. Подтягивал крепления, смотрел клипсы- безполезно. Так и езжу!
Ronny
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:39
Откуда: г.Липецк

Сообщение ShK » 25 май 2009, 07:13

Ronny писал(а):Подтягивал крепления, смотрел клипсы- безполезно.

Деформируется обычно отбортовка крыла, к которой крепится бампер. Я отогнул её вверх и щель исчезла.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение EvP » 19 июн 2009, 09:36

ShK писал(а):
Ronny писал(а):Подтягивал крепления, смотрел клипсы- безполезно.

Деформируется обычно отбортовка крыла, к которой крепится бампер. Я отогнул её вверх и щель исчезла.


А можно поподробней про данную операцию? Бампер снимали для этого?
EvP

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 09:50
Откуда: Ярославль

Сообщение Doc » 13 июл 2009, 13:55

ShK писал(а):Деформируется обычно отбортовка крыла, к которой крепится бампер. Я отогнул её вверх и щель исчезла.

Тоже эта процедура интересует, т.к. брательник жалуется, что у него уже щель между крылом и бампером почти в полсантиметра.
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение т72 » 14 июл 2009, 12:06

Doc писал(а):Тоже эта процедура интересует, т.к. брательник жалуется, что у него уже щель между крылом и бампером почти в полсантиметра.

Присоединяюсь.Интересно по гарантии могут сделать?
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Сообщение EgorKr » 31 июл 2009, 04:36

Будучи прилично гружеными зацепили низом бампера за землю на бездорожье (назовем это инцидентом). В результате этого бампер выгнулся немного наружу и изгиб в районе выхлопной трубы стал ярко выражен. Так машина отъездила год, но стала меня беспокоить увеличивающаяся щель между бампером и правым крылом. Поэтому было принято решение исправлять ситуацию.
Изначально имеем сие:
Изображение
щель:
Изображение
Чтобы исправить это, снимаем бампер. Для снятия яма или подъемник необязательны.
1. Вынимаем плафон освещения номерного знака и рассоединяем разъем.
2. Заглядываем под низ бампера:
Изображение
Там находятся 5 креплений бампера к кузову (болт со скобой). Ослабляем болты (выкручивать их полностью не нужно). В моем случае все крепления слетели (из-за инцидента), один болт даже потерялся.
3. Снимаем брызговики и подкрылки, если под ними имеется родной щиток, именуемый "огрызок", снимаем его тоже, открутив два пистона
http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/17826/normal_04.JPG
4. Получаем доступ к креплению края бампера. Их два: направляющее (является частью бампера) и болт со скобой. Выкручиваем болт полностью, после чего пальцем давим на направляющее сверху, выталкивая его из отверстия в крыле.
Изображение

5. Теперь край бампера можно немного отогнуть вниз и обнаружить пластмассовое крепление на зщелках (на фото - на правом конце бампера). Отщелкиваем его от бампера (отщелкивается довольно легко).
Изображение

У меня эта пластмасса была только на правом крыле и то выпала из своих креплений к крылу и держалась только на бампере. Думаю, что в результате инцидента то же самое произошло и с левой стороны, только там она на бампере не удержалась и вылетела. Если кто-то тоже не найдет ее с одной стороны, дайте знать, может она у всех одна.
6. Откручиваем три болта, которые крепят бампер к нижнему проему багажника.
7. Теперь тянем бампер горизонтально назад. Бампер снят.
8. Если болты, крепящие бампер к нижнему проему багажника, у вас не были затянуты, то скорее всего вы обнаружите там примерно такое:
Изображение
Можно это дело поправить. Я удалил ржавчину и заклеил места соприкосновения бампера и кузова скотчем: пусть бампер треться о скотч.
9. Исправлять изгиб бампера решил методом стяжки, притягивая нижний край бампера к его креплениям к кузову. Для этого я взял два болта М2 длиной около 8см и монтажнный крепеж:
Изображение
Распиливаем крепеж по середине (красная линия), края загибаем под 90 (синяя линия). Та часть, что была серединой, пойдет под шляпку болта, которым бампер крепится к кузову снизу. В противоположный конец вставляется болт М2, предварительно вставленный в высверленное отверстие в нижней басти бампера, и накручивается гайка. К сожалению отдельно детали не сфоткал. Вот как это выглядит в собраном виде (вид снизу, из под машины):
Изображение
Изгиб нижнего края можно регулировать используя всю длину болта.
Изображение
Не фонтан, конечно, но лучше чем было. Если добавить еще одну стяжку (справа) то можно добиться более плавных линий.
10. Вспоминаем о щелях. Их можно немного уменьшить, подогнув крыло там, где крепится самый край бампера. Но дальше подогнуть крыло не получиться из-за его конструкции:
Изображение
На мой взгляд, щель образуется как раз из-за пластмассового крепления на фото выше. Сравните, как прилегает бампер к правмоу и левому крылу на фото:
Изображение
На правом крыле у меня есть эта пластмасса, а на левом нет. Без нее бампер имеет свободный ход возле фонаря. Исправить это можно прикрутив бампер к крылу в указаном на фото месте (синий пунктир в красном круге) обычным болтом с гайкой. Для этого надо просверлить отверстие в крыле и бампере, доступ туда достаточный изнутри багажника. Я пока делать этого не стал.

Добавлю еще, что если одно из направляющих у вас отломалось или деформировалось до непригодности, то его можно отрезать, просверлить на его месте отверстие и прикрутить к крылу болтом.

На этом мои мысли кончаются. Если описание получилось сумбурное, прошу прощения: на часах 5.35, а я не спавши и не евши и немного отупевший :) .
EgorKr

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 май 2007, 19:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17