Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 17:20
F@n@t
Есть ли мухобойки на Логан и сколько они стоят ??

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 17:25
Wowik
Есть!
Согласно http://user.rol.ru/~kokin/dscf5622_.gif
В Ренамаксе
"Отбойник капота Logan пр-во Россия" 2700руб

Экстерьер

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 17:41
Bigall
Мухобойки!
А зачем они нужны, только уродовать машину?
Пластик не долговечен, треснул или от камня или от вибрации, на скорости полетел и попал в пешехода, сам видел.
Сомнительные траты.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 20:52
ВКВ
раньше мне очень нравились кожанные мухобойки, всё время ставил :D . Но на последней машине, при продаже выяснилось, что под ней весь капот в пупырышек :shock: . Это поставило жирный крест на всяких там мухобойках. :evil:

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:06
КоТЪ
На предыдущей машине у меня мухобойку на мойке сдуло сушилкой. Следующая была прикручена саморезами продержалась года три,

Экстерьер

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:06
Bigall
раньше мне очень нравились кожанные мухобойки, всё время ставил. Но на последней машине, при продаже выяснилось, что под ней весь капот в пупырышек. Это поставило жирный крест на всяких там мухобойках.


Вот, вот и это тоже, мнимая защита от насекомых.
А эффективность этого устройства кто и когда испытывал, А?

Re: Мухобойка!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:24
71 RUS
Есть! Стоит у нас на авторынке 700 руб! Я на прошлой машине ставил такой девайс, ИМХО - Это фуфел! Он только хлопот прибавляет, на солнце отклеивался, постоянно болтался, вода плюсом под ним скапливается! Я когда дефлекторы покупал на Логан, то мне предлагали настойчиво, но я настойчиво отказался! :P

Re: Экстерьер

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:25
safpal
Bigall писал(а):
раньше мне очень нравились кожанные мухобойки, всё время ставил. Но на последней машине, при продаже выяснилось, что под ней весь капот в пупырышек. Это поставило жирный крест на всяких там мухобойках.


Вот, вот и это тоже, мнимая защита от насекомых.
А эффективность этого устройства кто и когда испытывал, А?

Испытывал "За рулем". Эффективность ноль. Насекомые как летели в стекло, так и продолжали лететь.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:39
ВКВ
Она хороша при поездки на дальние растояния по трассе , с учетом что после поездки будет сей девайс снят и убран для след. случая.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 10:34
F@n@t
я хочу поставить не ради мух и комней мне просто нравится вид машины с ней !

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 11:02
vic
F@n@t писал(а):я хочу поставить не ради мух и комней мне просто нравится вид машины с ней !

ОРИГИНАЛ!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 11:08
F@n@t
нет!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 11:18
ICE Rider
vic писал(а):
F@n@t писал(а):я хочу поставить не ради мух и комней мне просто нравится вид машины с ней !

ОРИГИНАЛ!


Вот интересно, почему чье-то мнение идущее вразрез с мнением большинства здесь становится темой для глума?
Если человеку нравится, то зачем высмеивать?

Я мухобойку ставить не хочу. ИМХО не красиво и не эффективно.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 11:40
F@n@t
ICE Rider писал(а):
vic писал(а):
F@n@t писал(а):я хочу поставить не ради мух и комней мне просто нравится вид машины с ней !

ОРИГИНАЛ!


Вот интересно, почему чье-то мнение идущее вразрез с мнением большинства здесь становится темой для глума?
Если человеку нравится, то зачем высмеивать?




+1

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 13:01
Privelegированный дачник
F@n@t писал(а):Есть ли мухобойки на Логан и сколько они стоят ??Есть. :wink:
Изображение
У меня такая же, только прозрачная. Крепится без сверления, между отбойником и капотом расстояние в палец толщиной, вода спокойно стекает под ним.
Купил за 1400 руб.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 22:37
F@n@t
Privelegированный дачник писал(а):
F@n@t писал(а):Есть ли мухобойки на Логан и сколько они стоят ??Есть. :wink:
Изображение
У меня такая же, только прозрачная. Крепится без сверления, между отбойником и капотом расстояние в палец толщиной, вода спокойно стекает под ним.
Купил за 1400 руб.


Спосибо тебе большое теперья вижу очем идет речь а остольные все сообщения голимый флуд !

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:33
Sergik1970
Да убого эта мухобойка смотрится на Логане. :roll:
Видел ее в салоне, вид Логане становится каким то ущербным. :(

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 16:06
F@n@t
купил! немножко другую ! обошлась в 725 рублей ! оч даже хорошо смотрица ! позже скину фото!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 16:34
Nick_2141
F@n@t писал(а):купил! немножко другую ! обошлась в 725 рублей ! оч даже хорошо смотрица ! позже скину фото!

Это на Логан или на Меган? :wink:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 22:43
F@n@t
на логан ! она была заказана в субботу а на меган я сел в понедельник теперь на логане гоняет брат !

СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 22:36
s.k.s.
Практической пользы-ноль, а красота... О вкусах не спорят!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 11:22
turpan
На грунтовке со щебнем вещь полезная Не я один убедился, сосед поставил на ниву через три года, когда краску покоцало до метала. Мне на первом Логане не хватало мухобойки. Камешки по капоту не так бьют. Стекло конечно не спасёт, но толи камешк толи слепень позавчера от мухобойки прошёл над крышей, так что иногда помогает. Но то что переднюю часть капота прикрывает это точно. На перегонах очень многие капот обклеивают малярным скотчем, польза очевидна, тоже перегонял, убедился.
А "За рулём " пусть не на МКАДе тестирует и не в аэродинамической трубе, а на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск. Интересно что они потом напишут?
Здаётся мне что и репеленты и прочие вещи от комаров тестируют в Московких кабинетах, две мухи запустят и смотрят куда они летят. Удивляет, стоит кому то написать что нибудь и многие это повторяют не убедившись в обратном.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 10:43
мороз
turpan писал(а):А "За рулём " пусть не на МКАДе тестирует и не в аэродинамической трубе, а на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск. Интересно что они потом напишут?


полностью согласен сам только приехал с отпуска у нас комары как воробьи тучами летают :)
а мухобойка с надписью смотрится красиво

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 19:32
Н-С
У нас в Ростове их почему-то нигде и ни у кого нет.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 19:37
мороз
Н-С писал(а):У нас в Ростове их почему-то нигде и ни у кого нет.


я заказывал по интернету на нашем сайте вроде? нашоёл человека занимается всякими обвесами стоит 1400 плюс доставка
они сами доставляют машиной

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 20:25
GARRI
Фигня это. Попадёт камешек, процарапает до металла. Малюй потом.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 20:26
мороз
GARRI писал(а):Фигня это. Попадёт камешек, процарапает до металла. Малюй потом.

в смысле куда пападет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 20:36
GARRI
Между мухобойкой и капотом.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 21:06
Privelegированный дачник
GARRI писал(а): Попадёт камешек, процарапает до металла. Малюй потом.
Бред какой-то... :roll: Как туда камешек попадёт? С капота чтоли скатится? Так не надо его пальцем с силой дальше пропихивать, вынул обратно да и всё! :wink:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 15:29
мороз
у меня сосед на нексии непоставил сразу как купил потом пожалел
камешек попал какраз в то пространство которое закрывает мухобойка :cry:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 15:10
ICE Rider
Privelegированный дачник писал(а):
GARRI писал(а): Попадёт камешек, процарапает до металла. Малюй потом.
Бред какой-то... :roll: Как туда камешек попадёт? С капота чтоли скатится? Так не надо его пальцем с силой дальше пропихивать, вынул обратно да и всё! :wink:

Камушек - это громко сказано. А вот мелкие песчинки действительно портят ЛКП.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 18:52
Hansa
Подскажите, может кто видел в Москве мухобойку именно фирмы EGR?

http://beep.com.ua/product_info.php/products_id/6240

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 13:52
Леха
Господа, а кто нибудь слышал про защитные пленки? Просто я 80% пробега езжу по трассе и для меня это оч актуально.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 17:44
мороз
Леха писал(а):Господа, а кто нибудь слышал про защитные пленки?

а для чего они

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 18:02
Леха
Для того чтобы сколов небыло.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 18:09
WASO
При покупке Логана в салоне оплатил "полосу защитную на капот".Очень понравилось на образце: совершенно прозрачная пленка, шириной ок. 15 см, наклеенная на край капота.
Мне сразу понравилось! Друзья - логановладельцы также оценили.
Объективно:
1. В эксплуатации с мая с.г., пробег - 12 тык.
2. Ощущал попадания камней в переднюю часть, следы есть на бампере и решетке. На защищаемой части капота все Ok.
3. Полоса практически не заметна, особенно на вымытой машине (В66).
4. Следов отклеивания не обнаружил.
З.Ы. Мы, гусары, за ценой не постояли: в салоне эта вещь обошлась в 3,5 тыр.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 18:30
Unree
WASO писал(а):З.Ы. Мы, гусары, за ценой не постояли: в салоне эта вещь обошлась в 3,5 тыр.

Гы. Как перекраска капота :)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 12:39
мороз
WASO писал(а):З.Ы. Мы, гусары, за ценой не постояли: в салоне эта вещь обошлась в 3,5 тыр.

а чем хуже мухобойуа за 1000руб. :?:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:02
Renat
На предыдущей машине эта пластиковая мухобойка отрывается с одной стороны на скорости 140км/ч и начинает хлестать по капоту, оставляя следы на ЛКП. Там же снял ее и закинул в кусты. Больше и в мыслях нет ставить.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 07:13
PROspero
WASO писал(а):При покупке Логана в салоне оплатил "полосу защитную на капот".Очень понравилось на образце: совершенно прозрачная пленка, шириной ок. 15 см, наклеенная на край капота.
Мне сразу понравилось! Друзья - логановладельцы также оценили.
Объективно:
1. В эксплуатации с мая с.г., пробег - 12 тык.
2. Ощущал попадания камней в переднюю часть, следы есть на бампере и решетке. На защищаемой части капота все Ok.
3. Полоса практически не заметна, особенно на вымытой машине (В66).
4. Следов отклеивания не обнаружил.
З.Ы. Мы, гусары, за ценой не постояли: в салоне эта вещь обошлась в 3,5 тыр.

В свяязи с полосой интересуют два вопроса:
1. На сколько лет гарантия что полоса не слезет?
2. Дают ли гарантию ремонта ЛКП если после снятия "полосы" отанутся следы?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 09:39
WASO
Отвечаю.
1. Официально гарантийные обязательства нигде не прописаны. Субъективно: со слов менеджера, применение полосы не лишает гарантии на ЛКП; фирма LLumar гарантирует пожизненный (чей?) срок эксплуатации своей пленки.
2. Не обсуждалось.
ИМХО: т.к. материал полосы и тонировочный материал LLumar, судя по всему одно и то же, то лучше ответят тонировщики.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 21:30
Алексей 1976
Каждому своё! А почему у всех цены такие? Неделю назад купил и поставил для красоты всё удовольствие 450 рублев на рынке.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 08:14
ICE Rider
Алексей 1976 писал(а):Каждому своё! А почему у всех цены такие? Неделю назад купил и поставил для красоты всё удовольствие 450 рублев на рынке.

Это мухобойка или пленка? :roll:

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 09:18
Алексей 1976
ICE Rider писал(а):
Алексей 1976 писал(а):Каждому своё! А почему у всех цены такие? Неделю назад купил и поставил для красоты всё удовольствие 450 рублев на рынке.

Это мухобойка или пленка? :roll:



Мухобойка Sibtuning на 2х стор.скотче и оцинкованной пластине с саморезами в капот.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 10:01
kozyablik
с саморезами в капот :shock:
и как потом машину продавать будете?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 09:07
Алексей 1976
kozyablik писал(а):с саморезами в капот :shock:
и как потом машину продавать будете?


Вот чудак человек! :D
Продавать не буду! Буду ездить вечно. :D
Саморезы вкручиваются снизу,сверху ничего не видно!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 09:25
Володька
Покупал машину ВАЗ2110 с мухобойкой, сколько она там стояла неизвестно, и внешний вид автомобиля с ней мне не нравился, так вот после её снятия вид закрытого ей участка капота был ужасен - точки ржавчины, краска испорчена, пришлось поставить обратно, залив всё антигравием. После этого мухобойки вызывают отвращение.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 23:17
dred
мухобойка не нужна.,исходя из проведенного мною опроса, только грязь под ней собираеться.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 22:46
Privelegированный дачник
dred писал(а):исходя из проведенного мною опроса...
Интересно, а среди кого и где Вы проводили свой опрос? :roll:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 23:53
lomograf
Среди мухобойщиков, вероятно. Спросите, для прикола, у продавца: каким образом мухобойка влияет на аэродинамический баланс автомобиля. Ручаюсь, если не будете посланы сразу, услышите массу интересного.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:58
m93
А мухобойка помогает сохранять лобовое стекло чистым?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 22:15
vvs
m93 писал(а):А мухобойка помогает сохранять лобовое стекло чистым?

ИМХО, сомнительно :shock: . Особенно, если Вас "обдаёт" проезжающий рядом автомобиль :wink: .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 22:45
lomograf
m93
Пластиковый дефлектор ("мухобойка") направляет воздушный поток над капотом. Соответственно, над капотом создаётся область пониженного давления. Боюсь, эффект будет обратным. Также, к примеру, установленное на крышке багажника антикрыло МОЖЕТ дать обратный эффект: можем получить не прижимную силу, а подъёмную. Аэродинамика - наука тонкая, тут рашпилем не обойтись. Желаю удачи!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 20:08
Karkas1924
Первый раз слышу про мухоубойку.. Номер передний до сих пор не отмыл от следов насекомых после 1500км по трассе прошлой осенью.
И чем я только не пробовал... :D

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:36
Н-С
lomograf писал(а):Пластиковый дефлектор ("мухобойка") направляет воздушный поток над капотом. Соответственно, над капотом создаётся область пониженного давления.


Видимо вы аэродинамику не изучали, а только слышали, судя по тексту.
Пониженное давление создаётся при повышенной скорости потока, а это достигается при ламинарном течении.
А мухобойка - препятствие со ступенькой, сзади которой происходит срыв ламинарного потока и появления развивающихся по ходу течения вихрей.
Вихри сокращаются по скорости (от скорости общего потока) и создают повышенное давление, а повышенное давление спереди автомобиля повышает его сопротивление (тормозит).
Основной поток (ламинарный) уходит вверх от капота. Создаётся искусственное увеличение габаритов автомобиля.
Уменьшение давления от вихрей происходит сзади автомобиля. Что тоже приводит к торможению.
Что бы заставить грязь из-под задних колёс не попадать на заднее стекло, нужно сдувать вихри ламинарным потоком, для этого на крыше в конце ставят спойлер, который захватывает поток с крыши и направляет его вдоль заднего стекла, от этого сокращается и общее сопротивление автомобиля из-за уменьшения вихрей сзади и уменьшения разряжения (повышения давления сзади).
Всё это давно, со времён Жуковского, используется в авиации - предкрылки, щелевые элероны, щелевые закрылки.
Не знаю, доходчиво ли я объяснил, но проще здесь не скажешь, проще m93 уже сказал.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:24
Ded54
Осенью поставил для прикрытия передней кромки капота от сколов.
Недели две назад снял, нахрен :oops: . Как потеплеет - пойду другим путём :roll: .
ЗЫ. Отдам задёшево... :wink:

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:01
Denier
блин, причем тут номер? мухобойка нужна не для того, чтобы предотвращать капли воды на лобовухе, а для того, чтобы при езде ЗА городом (в городе скорость не та) на лобовуху меньше попадало всяческий ЛЁГКИХ насекомых. При чем здесь антикрыло???
У меня дилер его поставил типа в подарок. Ничего там не крепится саморезами к капоту, там в трех местах на капот наклеваются мааааахаькие штучки типа скотча и на них цепляются зажимы. ВСЁ! его можно в любой момент снять БЕЗ ущерба для капота. и еще, он НЕ прилегает к капоту, т.е. ФИРМЕННЫЙ (логановский) мухоотбойник сверху и снизу АБСОЛЮТНО продуваем, т.е. вода там никак не задерживается и грязь скапливаться там не может, ибо негде. От сколов капот он НЕ предохраняет. Повторюсь, именно у МУХООТБОЙНИКА одно назначение - ОТБИВАТЬ МУХ!! )) и всё ) думаю что и майский жук ему НЕ ПО СИЛАМ будет, но в мае поглядим )) прошлой весной на классике я ехать не мог, ибо от следов разбившихся о лобовуху майских жуков не было видно сквозь стекло НИЧЕГО!!
Если что конкретно по фирменному мухоотбойнику хотите спросить - пожлуйста :) отвечу :) если надо, то и сфоткаю :)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 00:18
Синий Троллейбус
По функциональному назначению мухобойка как синие писалки и фановая труба на выхлоп.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 00:31
Sergmax
Ded54
Купил бы но жаль далеко за ней ехать придется.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 00:36
view
Вот тема альтернатива мухобойкам и тд и тп.

Защитный автовинил

http://www.auto-vinil.ru/

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 00:36
lomograf
Н-С писал(а):Видимо вы аэродинамику не изучали, а только слышали, судя по тексту

Именно так, Вы правы: рыбак рыбака видит издалека. :wink:
Н-С писал(а):от этого сокращается и общее сопротивление автомобиля из-за уменьшения вихрей сзади и уменьшения разряжения (повышения давления сзади).

Ну, это Вам к самому мэтру Жуковскому. :wink:
А вот это - для всех: Авторевю №23 1999 год, страница 38, "Есть ли козыри у козырька".
Но: их сейчас чего-то плющит, на сайте ссылка не открывается. Как только заработает - высуну.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:58
Н-С
view писал(а):Вот тема альтернатива мухобойкам и тд и тп.

Да, хороший вариант. Однозначно лучше мухобойки.

И ещё хотел добавить, при скоростях менее 100 км/ч, об аэродинамике можно не думать, да и всяких там антикрыльях и прижимных силах, все эти силы очень малы.
Силы возрастают во второй степени от скорости, кто ездит постоянно 140 км/ч., помните, что сопротивление колёс и воздуха больше в 2 раза, чем при скорости 100 км/ч., а значит и износ покрышек, двигателя и расход топлива соответственно.
lomograf писал(а):Ну, это Вам к самому мэтру Жуковскому.

Спасибо, но мне к нему ещё рановато, а вот в г.Жуковском бываю по нечётным годам на МАКСе.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 10:35
Н-С
По ЛС вот такой вопрос:
Здравствуйте!хочу спросить у Вас совета,как у специалиста.В Логан шопе продается козырек заднего стекла.если не затруднит-посмотрите ,пожалуйста,и Ваше мнение-от установки сего девайса заднее стекло станет чище?


Общие принципы такие:

Крыло должно иметь зазор 5-10 см до поверхности авто, стоять в месте преломления потока воздуха с крыши на заднее стекло, желательно, для лучшего эффекта, чтобы входная начальная плоскость совпадала с плоскостью крыши, а выходная с плоскостью стекла и сама форма не имела резких преломлений (как просто согнутый лист с резким углом в 35 градусов.) Лучше если форма имеет плавное закругление. Ширина крыла не менее 10 см (не менее, чем зазор между крышей Х 2, т. е. не менее 10-20 см), длина - на всю ширину авто. Если зазор между крылом и авто более 10 см, то ширина крыла должна быть увеличена.
Если соблюдать эти условия, всё остальное не важно.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 11:16
lomograf
Для Н-С :Изображение
Исследования проводились в аэродинамической трубе при стандартной скорости воздушного потока в 144 км/ч.
Вы правы в том, что влияние сего девайса проявляется при относительно высоких скоростях. Судя по данным - влияние вредное. Надеюсь, что это в разжёвывании не нуждается. При низких скоростях - козырёк не вреден, следовательно - бесполезен. Но кромку капота от камней он таки защищает.
И лирическое отступление.
Случилось мне лететь на "Джамбо" эконом-классом, место было аккурат над крылом. Такой трансформер это крыло при взлёте! Глаз не оторвать. :roll:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 12:44
Н-С
lomograf писал(а):Исследования проводились в аэродинамической трубе при стандартной скорости воздушного потока в 144 км/ч.

Пожалуйста, тогда ссылку. Почитаю.
lomograf писал(а):Надеюсь, что это в разжёвывании не нуждается.

Очень даже нуждается.
1.Там нет ничего про то, что это за казырёк и где он установлен.
2. Подъёмная сила 79 и 134 Н - это, грубо говоря, 8 и 14 кг, разница - 6 кг - это что существенная сила для (даже пустой) машины весом в тонну? На такой скорости откройте окно, да ещё и высуньте руку и эффекта будет больше и по опрокидывающей силе и по перекосу сил в сторону водителя.
Опрокидывающий момент с разницей в 12 кг/м, тоже ерунда для машины, это в 2 раза меньше, чем крутящий момент на затяжку ступичной гайки.
В общем, там ничего особенного для данной скорости нет.
Ну, а то, что это повышает сопротивление, так и есть. (я имею ввиду мухобойку, а задний спойлер над крышей снижает сопротивление)

Изображение
Это примитивное объяснение работы спойлера (ввиде рисунка)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 14:04
Евгений Ш
Н-С писал(а):Это примитивное объяснение работы спойлера (ввиде рисунка)
Ну очень примитивное. У кого-нибудь на логане заднее стекло на скорости пачкается7 И потоки заходят на него (видно в мокрую погоду) не столько сверху, сколько с боков. И течение ламинарное, за исключением небольшого треугольника в районе повторителя стопов.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 15:02
lomograf
С-Н
Речь идёт о "мухобойке" - пластиковом козырьке, который крепится на кромку капота. При чём здесь задний спойлер?
Далее ПОВТОРЯЮ: ссылка на этот материал на сайте Авторевю в данный момент не работает, спрыгивает на главную. N23 1999 год, стр. 38. Доберусь до компьютера - выложу скан.
И, в качестве постскриптума: речь идёт не о цифрах, ими можно пренебречь. Вопрос в том, как "мухобойка" влияет на аэродинамику автомобиля и какая от неё польза?
Доказано: защищает кромку капота от камней. Всё.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 19:37
Н-С
Евгений Ш писал(а):Ну очень примитивное. У кого-нибудь на логане заднее стекло на скорости пачкается7 И потоки заходят на него (видно в мокрую погоду) не столько сверху, сколько с боков.

Пачкается или нет, это другой вопрос, а вот сопротивление становится меньше. Если не пачкается, то это не значит, что там нет вихрей, они просто далеко от тех, которые за багажником. На ВАЗе-09, их видно, т.к. Хетч-Бек, багажник не выступает.
А с чего вы взяли, что больше с боков заходят потоки? Потому что их видно из-за грязи от передних колёс? А с крыши не видно?
Заходят они со всех сторон, с крыши больше, т.к. линейный размер больше. Но когда стоит спойлер, то с боков заходят ещё меньше.
Евгений Ш писал(а):И течение ламинарное, за исключением небольшого треугольника в районе повторителя стопов.

Ламинарного течения за задним стеклом не может быть в принципе, т.к. максимальный угол, когда происходит срыв потока - 17-18 градусов.
Для увеличения этого угла нужна механизация, чем является спойлер.
Среди ламинарного течения не может быть турбулентного (вихрей), ламинарное при разряжении неустойчивое и первый маленький вихрь срывает весь поток, чем выше скорость, тем раньше по ходу потока срыв.
Вихри имеют обратное течение (навстречу), видимо зона повторителя стопа, является объединяющей для нескольких вихрей по направлению, поэтому там может наблюдаться заход воздуха с задней части или с боков.
Теперь про мухобойку.
lomograf писал(а):Доказано: защищает кромку капота от камней. Всё.

1. Защищает от камней.
2. Уменьшает попадание мелких лёгких частиц на лобовое стекло, например, грязевая пыль, более крупные имеют инерцию больше и на них влияние меньше.
Побочное явление - увеличение сопротивления.
Оба пункта актуальны при высоких скоростях, побочное тоже.
Те кто ездит со скоростями установленными правилами, может об этом не думать.
Кстати, на дороге посыпанной камнями, достаточно сократить самому скорость до 20-30 км/ч и можно не бояться камней от встречной машины, которая несётся с большой скоростью. Тогда и мухобойка не понадобиться и лобовое стекло целым будет.
Мы со своей скоростью налетаем на камни, а не камни летят на нас, а если и летят, то с очень малой скоростью, нижняя часть колеса, откуда вылетает камень, стоит на земле, камень чаще просто подбрасывается вверх, приобретая совсем небольшую скорость в сторону движения автомобиля.

Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 18:58
Mara
Кто ставил вот такой дефлектор капота
цена 1500
Изображение

http://www.egrgroup.ru/product_1884.html

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:01
Шико
Mara
Здесь наверняка были такие счастливчики. :arrow:

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:01
Олег М.
Очень даже ничего выглядит. Только нечёрному Престижу не к лицу будет, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:05
Mara
как видно по фото крепится в штатные отверстия где заглушки, интересует надежность крепления, не гремит ли?

так как Логан что-то не собо продается, может придется еще ездить
,думаю поставить может сей девайс

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:29
Mara
никто чтоле не ставил?
нормальный дефлектор, крепление без всяких саморез, продуваем, в комплекте силиконовые шарики
вот думаю купить или ну его?
на черном престиже красиво будет?

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 06:04
Доктор АНТ
Mara писал(а):вот думаю купить или ну его?

Конечно купить! :lol:
Mara писал(а):на черном престиже красиво будет?

Очень красиво.
omix08 писал(а):Только нечёрному Престижу не к лицу будет, ИМХО.

А вот и не согласен (тоже МИХО). На нечёрных престижах всё равно есть чёрные вставки (стойки дверей, нижняя часть боковых лопухов, подкрылки и пр.). Ну будет ещё одна чёрная вставка, что из этого? Из-за элегантного дефлектора Прес не превратится в Аут :wink: .

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:03
novizki
Я себе прикупил дефлектор, который крепится на скобках. Всё вроде классно - только на скорости более 100 км\ч он начинает "играть" или от бокового ветра. В конце концов я его приклеил на двусторонний скотч по всей длине и ещё для надежности скобками впереди прямо за капот закрепил. Теперь я его не слышу.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 11:39
Monter
Себе поставил дефлектор капота Voron glass. Поставил после того, как заметил три мелких скола краски до грунта. сколы заметные, ибо B66. Зазор между ним и капотом примерно 5-7 мм.
Лобовое стекло от мух и котлет не защищает :) .
Сначала использовал дешевый китайский скотч с темно-зеленой пленкой. Несколько раз переклеивал по новой. В один прекрасный жаркий день на стоянке дефлектор сполз с капота и грохнулся перед машиной :) . Купил красный 3M скотч. Теперь всё норм, не отстает, не отваливается.
P.S. Имхо, такой дефлектор придает легкую агрессивность внешнему виду машинки.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:54
steallth
Синий Троллейбус писал(а):По функциональному назначению мухобойка как синие писалки и фановая труба на выхлоп.


+100

я все жду когда какой нить оригинал приделает це чудо на мерседес какой нибудь высшей серии, а еще лучше на Bentley :mrgreen:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:03
Monter
Для того, у кого Бентли или мерин, не будет затруднительно перекрасить капот. Мне - затруднительно. К тому же перекрашеная жестянка - лишнее подозрение при продаже.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:06
Monter
А вот синих писалок, брызговиков а-ля Спарко и выхлопных труб от Камаза, стало полно и на Логанах...

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:18
steallth
Monter писал(а):Для того, у кого Бентли или мерин, не будет затруднительно перекрасить капот. Мне - затруднительно. К тому же перекрашеная жестянка - лишнее подозрение при продаже.


понимаю, что тема эта вечная .. но все же, несколько вопросов:

- камень не может разве прилететь немного выше расположения этой пластмасски?? в стекла ведь прилетают...

- насчет перекраски - а после демонтажа этого чуда, разве не остается следов?? низачто не поверю ...ну а даже если и не останется (имею ввиду под следами - ржу, отверстия, следы от клея/скотча/антикора :shock:), то разве не будет разницы в самой краске ...??? та что на "непокрытой" части капота выцветет сильнее, сильнее изменится от воздействия мойки....

да и продавать машину с установленной ентой приблудой по-моему сложнее ...я бы например вот даже не смотрел бы на такой мобиль...

и последнее - ведь раньше то обходились без сих инструментов, и ничего ... единственное помню как на короткокрылые зубилы ставили "морды" другие, мне даже нравились с псевдоразделением фары на две квадратненькие и горизонтальными планками для поворотников...а сейчас - даже на Nissan Teana - и то есть эта муть...
во истину - у нас не спрос рождает предложение, а наоборот - один придумает чего то, другие тут же готовы отдать любые деньги ....

имхо конечно же... :?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:38
Monter
steallth

в лобовое - прилетают. сегодня словил очередной кирпичик.
по капоту, выше спойлера, если и попадают, то по касательной, вреда не причиняют.

ммм... под спойлером следов ржи, коррозии не видно. вентиляция хорошая, между спойлером и капотом зазор примерно 5 мм.И краска не выгорит. Потому что 90% времени машина стоит в темном гараже.

следы от скотча прекрасно снимаются уайт-спиритом или керосином. я снимал вторым.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:40
Доктор АНТ
Monter писал(а):Потому что 90% времени машина стоит в темном гараже.

Ну это у кого как.
У меня вот 10% времени ездит под открытым небом, а 90% времени стоит тоже под открытым небом 8)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:52
Kenny McCormik
Ранее о покупке спойлера капота не задумывался, увидев тему заинтересовался, так как у нас в городе они на каждом шагу продаются (без "сверления", скотча и с зазором над капотом).
Прочитав тему - засомневался в функциональности девайса.
Кто нибуть назовёт неоспоримые плюсы?

P.S. Хочется, чтобы поменьше грязи и, самое главное, камней в стекло летело.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:27
steallth
Kenny McCormik писал(а):Прочитав тему - засомневался в функциональности девайса.
Кто нибуть назовёт неоспоримые плюсы?

P.S. Хочется, чтобы поменьше грязи и, самое главное, камней в стекло летело.


по вашим требованиям зей девайс не подходит...
он исключительно для тюнинХистов ... толку 0... проверено

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:30
Kenny McCormik
steallth
Спасибо :wink: отговорили.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:55
steallth
Kenny McCormik писал(а):steallth
Спасибо :wink: отговорили.


пожалуйста.. у Вас вполне самодостаточный автомобиль, и ему тоже очень не хочется на "лбу" носить эту несуразную "кепку" :roll:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:52
Kenny McCormik
steallth

Да, уж.
Лучше я плёнку наклею на капот, специальную, от сколов.
Кстати недавно видел такую на тойоте версо, перед задним колесом (уголок задней двери и часть крыла, вроде) - самое выпуклое место машины, страдает от камней из под переднего колеса.
Дак там вообще штатно с завода клеят.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:21
Bob3000
Kenny McCormik писал(а):steallth
Спасибо :wink: отговорили.


Ехали товарищем (у него тоже MCV) на ходу отлетает subj...
Останавливаемся, подбирает, эммитирую бросок гранаты в сторону посадки. Он вздыхает и тем же движением отправляет туда subj.
Всё вопрос закрыт.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 11:12
Sergey_ATV
novizki писал(а):Я себе прикупил дефлектор, который крепится на скобках. Всё вроде классно - только на скорости более 100 км\ч он начинает "играть" или от бокового ветра. В конце концов я его приклеил на двусторонний скотч по всей длине и ещё для надежности скобками впереди прямо за капот закрепил. Теперь я его не слышу.
Купил себе дефлектор (мухобойку) VORONCLAS в результате он где-то на 145 км/час улетел, стукнув лобовое стекло. (Прикручивал на саморезы снизу и крепил доплолнительно на 2-х сторонний автомобильный скотч.) К счастью, на "всякий случай" проложил самоклеющуюся фольгу под этим девайсом, что спасло от поцарапанного капота.Удар был не шуточный. Больше покупать не буду такую фигню. :howl Жаль выброшенных на ветер денег

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 19:35
DrMaza
почитал почитал)))

ну если честно у меня и на выхлопухе насадка висит)) и дефлектор купил - поставил))) думаю нужен ли задний сполер или не стоит)
че ж теперь делать то?))

а мне нравится например насадки на выхлопуху) ну а чтобы заморачиваться и менять выхлопную систему нафиг оно надо) а так насадку другую одел как буд-то шмотку поменял..

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:12
doramirus123
ребят,2 года от ездил а тут начал замечать ,что автовладельци, вообще охерели и на джипах и на вёдрах ,не ставят задние брызговики в результате чего у меня уже 2 трещины по слеклу,теперь над менять,как защитить стекло от этих уродов без брызговиков?
главное еду с лева а с право херак ведро перестроилось и камушек опа,обидно ппц чо делать?
уже хочу сам снять брызговики задние, обидно блин,джипы покупают а брызговики поставить лень,куда мы катимся?

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:25
98RUS
doramirus123,
у меня комплектация без задних брызговиков, без них и езжу. При этом у меня самого несколько трещин на стекле от камней из-под впереди ехавших машин, причем всегда обращал внимание, что они как раз с брызговиками были! Так что не в брызговиках дело. :wink:

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:39
doramirus123
98RUS писал(а):doramirus123,
у меня комплектация без задних брызговиков, без них и езжу. При этом у меня самого несколько трещин на стекле от камней из-под впереди ехавших машин, причем всегда обращал внимание, что они как раз с брызговиками были! Так что не в брызговиках дело. :wink:

так радиус грязи и полёта камня в этом случае увеличивается!
а рас так,тогда я снимаю брызговики и совесть не будит мучить :clap :boast

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:18
3dmax
doramirus123 писал(а):а рас так,тогда я снимаю брызговики и совесть не будит мучить

А я сейчас
Вам предупреждение за оффтоп выпишу и меня тоже совесть мучать не будет.

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:49
Ромчик
Нужен евро крепеж на дефлектор капота,может у кого есть 1 шт ?

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:14
Евгений Ш
Ромчик писал(а):Нужен евро крепеж на дефлектор капота,может у кого есть 1 шт ?
Бу-га-га. Пусть меня справедливо модераторы чпокнут - но на этом форуме вряд ли долбодятлов с дефлекторами капота найдёте. Ищите на Ларгусовском. Там извращенцев
Скрытый текст +
фсяких
много.

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:01
dimid
Евгений Ш
Зря вы так, на Логана стояли мухобойки, на ларгус тоже буду ставить. Оченно хорошо они от сколов защищают.

Re: Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:22
Сигизмунд
dimid писал(а):Оченно хорошо они от сколов защищают.

... маленький кусочек капота, который потом всё равно перекрашивать.