Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 00:36
lomograf
Н-С писал(а):Видимо вы аэродинамику не изучали, а только слышали, судя по тексту

Именно так, Вы правы: рыбак рыбака видит издалека. :wink:
Н-С писал(а):от этого сокращается и общее сопротивление автомобиля из-за уменьшения вихрей сзади и уменьшения разряжения (повышения давления сзади).

Ну, это Вам к самому мэтру Жуковскому. :wink:
А вот это - для всех: Авторевю №23 1999 год, страница 38, "Есть ли козыри у козырька".
Но: их сейчас чего-то плющит, на сайте ссылка не открывается. Как только заработает - высуну.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:58
Н-С
view писал(а):Вот тема альтернатива мухобойкам и тд и тп.

Да, хороший вариант. Однозначно лучше мухобойки.

И ещё хотел добавить, при скоростях менее 100 км/ч, об аэродинамике можно не думать, да и всяких там антикрыльях и прижимных силах, все эти силы очень малы.
Силы возрастают во второй степени от скорости, кто ездит постоянно 140 км/ч., помните, что сопротивление колёс и воздуха больше в 2 раза, чем при скорости 100 км/ч., а значит и износ покрышек, двигателя и расход топлива соответственно.
lomograf писал(а):Ну, это Вам к самому мэтру Жуковскому.

Спасибо, но мне к нему ещё рановато, а вот в г.Жуковском бываю по нечётным годам на МАКСе.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 10:35
Н-С
По ЛС вот такой вопрос:
Здравствуйте!хочу спросить у Вас совета,как у специалиста.В Логан шопе продается козырек заднего стекла.если не затруднит-посмотрите ,пожалуйста,и Ваше мнение-от установки сего девайса заднее стекло станет чище?


Общие принципы такие:

Крыло должно иметь зазор 5-10 см до поверхности авто, стоять в месте преломления потока воздуха с крыши на заднее стекло, желательно, для лучшего эффекта, чтобы входная начальная плоскость совпадала с плоскостью крыши, а выходная с плоскостью стекла и сама форма не имела резких преломлений (как просто согнутый лист с резким углом в 35 градусов.) Лучше если форма имеет плавное закругление. Ширина крыла не менее 10 см (не менее, чем зазор между крышей Х 2, т. е. не менее 10-20 см), длина - на всю ширину авто. Если зазор между крылом и авто более 10 см, то ширина крыла должна быть увеличена.
Если соблюдать эти условия, всё остальное не важно.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 11:16
lomograf
Для Н-С :Изображение
Исследования проводились в аэродинамической трубе при стандартной скорости воздушного потока в 144 км/ч.
Вы правы в том, что влияние сего девайса проявляется при относительно высоких скоростях. Судя по данным - влияние вредное. Надеюсь, что это в разжёвывании не нуждается. При низких скоростях - козырёк не вреден, следовательно - бесполезен. Но кромку капота от камней он таки защищает.
И лирическое отступление.
Случилось мне лететь на "Джамбо" эконом-классом, место было аккурат над крылом. Такой трансформер это крыло при взлёте! Глаз не оторвать. :roll:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 12:44
Н-С
lomograf писал(а):Исследования проводились в аэродинамической трубе при стандартной скорости воздушного потока в 144 км/ч.

Пожалуйста, тогда ссылку. Почитаю.
lomograf писал(а):Надеюсь, что это в разжёвывании не нуждается.

Очень даже нуждается.
1.Там нет ничего про то, что это за казырёк и где он установлен.
2. Подъёмная сила 79 и 134 Н - это, грубо говоря, 8 и 14 кг, разница - 6 кг - это что существенная сила для (даже пустой) машины весом в тонну? На такой скорости откройте окно, да ещё и высуньте руку и эффекта будет больше и по опрокидывающей силе и по перекосу сил в сторону водителя.
Опрокидывающий момент с разницей в 12 кг/м, тоже ерунда для машины, это в 2 раза меньше, чем крутящий момент на затяжку ступичной гайки.
В общем, там ничего особенного для данной скорости нет.
Ну, а то, что это повышает сопротивление, так и есть. (я имею ввиду мухобойку, а задний спойлер над крышей снижает сопротивление)

Изображение
Это примитивное объяснение работы спойлера (ввиде рисунка)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 14:04
Евгений Ш
Н-С писал(а):Это примитивное объяснение работы спойлера (ввиде рисунка)
Ну очень примитивное. У кого-нибудь на логане заднее стекло на скорости пачкается7 И потоки заходят на него (видно в мокрую погоду) не столько сверху, сколько с боков. И течение ламинарное, за исключением небольшого треугольника в районе повторителя стопов.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 15:02
lomograf
С-Н
Речь идёт о "мухобойке" - пластиковом козырьке, который крепится на кромку капота. При чём здесь задний спойлер?
Далее ПОВТОРЯЮ: ссылка на этот материал на сайте Авторевю в данный момент не работает, спрыгивает на главную. N23 1999 год, стр. 38. Доберусь до компьютера - выложу скан.
И, в качестве постскриптума: речь идёт не о цифрах, ими можно пренебречь. Вопрос в том, как "мухобойка" влияет на аэродинамику автомобиля и какая от неё польза?
Доказано: защищает кромку капота от камней. Всё.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 19:37
Н-С
Евгений Ш писал(а):Ну очень примитивное. У кого-нибудь на логане заднее стекло на скорости пачкается7 И потоки заходят на него (видно в мокрую погоду) не столько сверху, сколько с боков.

Пачкается или нет, это другой вопрос, а вот сопротивление становится меньше. Если не пачкается, то это не значит, что там нет вихрей, они просто далеко от тех, которые за багажником. На ВАЗе-09, их видно, т.к. Хетч-Бек, багажник не выступает.
А с чего вы взяли, что больше с боков заходят потоки? Потому что их видно из-за грязи от передних колёс? А с крыши не видно?
Заходят они со всех сторон, с крыши больше, т.к. линейный размер больше. Но когда стоит спойлер, то с боков заходят ещё меньше.
Евгений Ш писал(а):И течение ламинарное, за исключением небольшого треугольника в районе повторителя стопов.

Ламинарного течения за задним стеклом не может быть в принципе, т.к. максимальный угол, когда происходит срыв потока - 17-18 градусов.
Для увеличения этого угла нужна механизация, чем является спойлер.
Среди ламинарного течения не может быть турбулентного (вихрей), ламинарное при разряжении неустойчивое и первый маленький вихрь срывает весь поток, чем выше скорость, тем раньше по ходу потока срыв.
Вихри имеют обратное течение (навстречу), видимо зона повторителя стопа, является объединяющей для нескольких вихрей по направлению, поэтому там может наблюдаться заход воздуха с задней части или с боков.
Теперь про мухобойку.
lomograf писал(а):Доказано: защищает кромку капота от камней. Всё.

1. Защищает от камней.
2. Уменьшает попадание мелких лёгких частиц на лобовое стекло, например, грязевая пыль, более крупные имеют инерцию больше и на них влияние меньше.
Побочное явление - увеличение сопротивления.
Оба пункта актуальны при высоких скоростях, побочное тоже.
Те кто ездит со скоростями установленными правилами, может об этом не думать.
Кстати, на дороге посыпанной камнями, достаточно сократить самому скорость до 20-30 км/ч и можно не бояться камней от встречной машины, которая несётся с большой скоростью. Тогда и мухобойка не понадобиться и лобовое стекло целым будет.
Мы со своей скоростью налетаем на камни, а не камни летят на нас, а если и летят, то с очень малой скоростью, нижняя часть колеса, откуда вылетает камень, стоит на земле, камень чаще просто подбрасывается вверх, приобретая совсем небольшую скорость в сторону движения автомобиля.

Дефлектор капота

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 18:58
Mara
Кто ставил вот такой дефлектор капота
цена 1500
Изображение

http://www.egrgroup.ru/product_1884.html

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:01
Шико
Mara
Здесь наверняка были такие счастливчики. :arrow:

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:01
Олег М.
Очень даже ничего выглядит. Только нечёрному Престижу не к лицу будет, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 19:05
Mara
как видно по фото крепится в штатные отверстия где заглушки, интересует надежность крепления, не гремит ли?

так как Логан что-то не собо продается, может придется еще ездить
,думаю поставить может сей девайс

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:29
Mara
никто чтоле не ставил?
нормальный дефлектор, крепление без всяких саморез, продуваем, в комплекте силиконовые шарики
вот думаю купить или ну его?
на черном престиже красиво будет?

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 06:04
Доктор АНТ
Mara писал(а):вот думаю купить или ну его?

Конечно купить! :lol:
Mara писал(а):на черном престиже красиво будет?

Очень красиво.
omix08 писал(а):Только нечёрному Престижу не к лицу будет, ИМХО.

А вот и не согласен (тоже МИХО). На нечёрных престижах всё равно есть чёрные вставки (стойки дверей, нижняя часть боковых лопухов, подкрылки и пр.). Ну будет ещё одна чёрная вставка, что из этого? Из-за элегантного дефлектора Прес не превратится в Аут :wink: .

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:03
novizki
Я себе прикупил дефлектор, который крепится на скобках. Всё вроде классно - только на скорости более 100 км\ч он начинает "играть" или от бокового ветра. В конце концов я его приклеил на двусторонний скотч по всей длине и ещё для надежности скобками впереди прямо за капот закрепил. Теперь я его не слышу.